evision-corporate-image
MEPM1

«Білім беру саясаты және менеджмент» магистратурасы

Что я буду изучать?
Цель образовательной программы
Программа предназначена для лидеров образования, администраторов и других специалистов в области образования, стремящихся расширить и углубить свой управленческий и педагогический опыт, а также развить навыки научного исследования.

Программа предоставит вам теоретические и практические знания, необходимые для успешной административной карьеры в сфере образования.

Вы овладеете следующими навыками:

  • Критически анализировать образовательную политику, управление и практику в контексте экономических и социально-культурных норм и реалий;
  • Проводить анализ организационного и институционального поведения с целью обеспечения равноправного доступа к качественному образованию;
  • Оценивать качество образовательных программ, включая анализ системы оценивания успеваемости учащихся, работу педагогов и институциональную эффективность;
  • Разрабатывать и создавать качественные образовательные программы и сопровождать эти программы необходимой документацией в различных форматах, обычно используемых профессионалами в области образования;
  • Демонстрировать навыки устной и письменной коммуникации перед профессиональной и академической аудиторией, выступать на сложные темы в разнообразных форматах;
  • Демонстрировать способности самостоятельного развития собственного лидерского потенциала и развивать навыки лидерства у коллег и подчинённых.

Для кого это программа?

Это программа рассчитана на педагогов, которые готовы к административной работе. Дело в том, что наиболее эффективными образовательными лидерами и политиками становятся те, кто непосредственно работает в образовательной системе и, не понаслышке знает, с какими проблемами сталкиваются педагоги и каковы реальные потребности учащихся.

Если вы не педагог, но у вас есть образование в области делового администрирования или менеджмента, и вы желаете  внести вклад в развитие эффективной системы образования, мы также ждем вас.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Модуль дисциплин Кредиты ECTS
1 Модуль профессиональных компетенций 12 20
1.1. Обязательные предметы 4 6
1.2. Предметы по выбору 8 14
2 Модуль личностного и лидерского развития 6 10
2.1 Обязательные предметы 3 5
2.2 Предметы по выбору 3 5
3
Экспериментальная научная работа, а также написание
дипломной работы
6 18
4 Итоговая аттестация 3 12
Всего требуется для выпуска 27 60

1 Модуль профессиональных компетенций 1.1. Обязательные предметы

Код Название предмета Кредиты ECTS
EPM5101 Strategic Management in Education 2 3
EPM5102 Business Research Tools for Education 2 3
ВСЕГО 4 6

1.2. Предметы по выбору

Код Название предмета Кредиты ECTS
EPM5301 Program Evaluation 3 5
EPM5105 Educational Assessment 3 5
EPM5214 Language Education Policy 3 5
EPM5215 Finance and Budget in Education 3 5
EPM5111 Analyzing Education Policy 2 4
EPM5216 Comparative Education 2 4
EPM5211 Educational Equity 1 2
EPM5212 Instructional Design 1 2
ВСЕГО 6 11

a) Профессиональная стажировка

Код Название предмета Кредиты ECTS
EPM5302 Профессиональная стажировка 2 3
ВСЕГО 2 3

2 Модуль личностного и лидерского развития

2.1. Обязательные предметы

Код Название

предмета
Кредиты ECTS
EPM5104 Curriculum Development and Management 3 5
ВСЕГО 3 5

2.2. Предметы по выбору

Код Название предмета Кредиты ECTS
EPM5103 Organizational Behavior and Leadership in Education 3 5
EPM5213 Leadership and Ethics in Education 3 5
ВСЕГО 3 5


3 Экспериментальная научная работа, а также написание дипломной работы

Код Название предмета Кредиты ECTS
EPM5211 Research Methods in Education Policy and Management 3 5
EPM5301 Thesis 1 3 13
ВСЕГО 6 18

4 Итоговая аттестация

Код Название предмета Кредиты ECTS
EPM5302 Thesis 2 3 12
ВСЕГО 3 12

Примерная программа обучения для получения степени магистра образовательной
политики и управления в области образования за один год.

Осенний семестр Кр ECTS Весенний семестр Кр ECTS
EPM5101 Strategic Management in Education 1 2 EPM5104 Curriculum Development and Management 3 5
EPM5102
EPM5106
EPMxxx
Managerial Psychology
Business Correspondence
Program Foundation Elective
1
2
2
2
3
3
EPM5301
EPMxxxx
EPMxxxx
Program Evaluation
Program Specialization Elective
Program Specialization Elective
3
3
3
5
5
5
EPM5302 Professional Apprenticeship 3 5 EPM5302 Thesis 2 3 12
EPM5301 Thesis 1 3 13
Всего 12 28 Всего 15 32

Всего: 27 кредитов

Что я буду изучать?
Наша программа предлагает следующие дисциплины:

  • Методы исследования в образовательной политике и управлении
  • Оценка образовательных программ
  • Стратегический менеджмент в образовании
  • Языковая политика в образовании
  • Финансы и бюджет в сфере образования
  • Анализ политики в области образования
  • Лидерство и этика в образовании
  • Обеспечение равенства в области образования
  • Организационное поведение и лидерство в образовании
  • Разработка учебных программ и управление
  • Оценивание и тестирование знаний
Наименование дисциплины Краткое описание дисциплины
1 Методы исследования в образовательной политике и управлении Этот курс предназначен для ознакомления магистрантов с
различными научными подходами и методами исследования в
образовательных учреждениях, развитии теории, обработки
данных, научного письма и организации исследовательской
работы, связанной с исследованиями в области образования.
Он также акцентирует внимание обучающихся на соблюдении
этики научных исследований и их результатов.
2 Оценка программы Этот курс представляет собой введение в основные концепции
и теории в области оценки программы, такие как: определение
различных компонентов оценки программы, ее роли в
разработке программ и политики и т.д. Магистранты будут
разрабатывать, собирать и анализировать, а также составлять
отчет об оценивании действующей образовательной программы
на основе проекта оценки программы.
3 Сравнительное образование Данный курс призван помочь будущим исследователям
установить связь и взаимоотношения между отечественным и
зарубежным образованием, развитием и обществом. Курс
рассматривает различные теории и методы в сравнительном
образовании и критически анализирует образование,
глобализацию, состояние нации, существующую систему власти,
культуры и политики идентичности и их влияние на систему
образования и ее развитие.
4 Стратегический менеджмент в образовании Этот курс направлен на формирование у слушателей системного
видения решения стратегических и тактических проблем
образования с учетом факторов окружающей среды, структуры
рынка образования, а также сильных и слабых сторон
организации. Акцент делается на разработку стратегии
получения и поддержания преимуществ на конкурентных рынках.
5 Политика в области изучения языков Курс является вводной дисциплиной, раскрывающей суть
языковой политики в сфере образования как формы
планирования развития человеческих ресурсов и социального
воздействия языковой политики. Основное внимание уделяется
критическому анализу языковой политики (законодательства,
учебных программ и других образовательных документов),
скрытых языковых идеологий и языковых практик в
образовании.
6 Финансы и бюджет в сфере образования Этот курс направлен на изучение финансовых, экономических и
бюджетных вопросов в сфере образования. Магистранты
рассмотрят политические, экономические и социальные
проблемы, влияющие на финансирование образования, изучат
каналы поступления доходов и структуру расходов, разовьют
способность анализировать финансовую информацию и оценивать
бюджет как инструмент стратегического планирования,
распределения ресурсов и контроля.
7 Инструменты бизнес-исследований в сфере образования Курс развивает способность студента магистранта понимать и
применять основные количественные и статистические методы в
образовательных исследованиях. Он охватывает следующие
темы: элементы теории вероятностей, метод выборки,
статистическое моделирование, проверка гипотез,
непараметрические методы, регрессионный анализ,
дисперсионный анализ, принятие решений и прогнозирование
временных рядов и т.д.
8 Лидерство и этика в образовании Этот модуль знакомит магистрантов с теориями лидерства,
эффективными стилями и методами лидерства. Основное
внимание уделяется роли лиц, принимающих решения, в решении
этических проблем и дилемм в образовательных организациях.
Используя анализ кейсов-ситуаций, студенты изучат
управленческое лидерство, мотивацию и межличностные
отношения, и их влияние на эффективность работы
образовательных организаций.
9 Обеспечение равенства в сфере образования Этот курс фокусируется на факторах, которые влияют на
решения, которые должны принимать педагоги в отношении
разработки и реализации учебных программ, стратегий
обучения и материалов. Курс охватывает следующие темы:
образование, равенство и социальная справедливость;
мониторингу ситуации в плане существования неравенства в
сфере образования, измерение неравенства; образовательные
стратегии для социально-культурных неблагополучных
студентов.
10 Организационное поведение и лидерство в образовании Курс расширяет знания, связанные с развитием навыков
лидерства и способности общаться и эффективно управлять
персоналом в образовательных организациях. Это требует
четкого понимания человеческого поведения и социальных
процессов. На курсе анализируются индивидуальный, групповой
и организационный уровни поведения, опираясь на теорию и
лучшие практики.
11 Оценивание знаний Курс направлен на рассмотрение теории и практики
исследований, относящихся к оценке уровня образования.
Главой целью курса является критический анализ типов,
целей, процедур, видов использования и ограничений
стратегий и методов оценки, включая стандартизированное
тестирование. В рамках курса также рассматриваются
стратегии оценивани, включая развитие навыков выбора,
оценки и интерпретации оценивания уровня образования.
12 Разработка учебной программы и его внедрение в учебный
процесс
Этот курс знакомит магистрантов с базовыми знаниями об
учебной программе и процедурах, связанных с разработкой,
управлением и оценкой учебной программы. Курс охватывает
следующие темы: история изменения учебных программ,
социокультурные и политические программы, модели и теории
учебных программ, модели и структуры в разработке учебных
программ, оценка учебных программ и управление учебными
программами на практике.
13 Разработка учебных материалов Этот курс рассматривает теоретические и практические
вопросы в процессе подготовки учебных материалов. Целью
курса является ознакомление магистрантов с теориями
обучения, моделями и шагами, применяемыми в процессе
подготовки учебных материалов. Используя системный подход,
учащиеся будут проектировать, разрабатывать, внедрять и
оценивать разного рода учебные материалы для разнообразных
групп учащихся в образовательном процессе.
Стипендии и гранты
Как казахстанским, так и иностранным студентам предоставляются различные гранты за академические заслуги. Во время обучения в Университете КИМЭП студенты также могут подать заявление на вакансию с неполной рабочей занятостью в Университете.Контактные данные отдела Финансовой Поддержки.

Стипендии и гранты

КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Программа Магистратура «Образовательная политика и менеджмент» поможет вам получить квалификацию для работы в качестве администратора, эксперта в области образования в государственных и частных агентствах, лоббиста, разработчика учебных программ, советника по законодательным и правовым вопросам или аналитика.
Получив эту степень, у вас появится выбор среди множества карьерных путей в области образования. Ниже перечислены лишь некоторые из них:

  • Должность директора в частных и государственных школах
  • Должность руководителя в государственных структурах
  • Консультант по образованию
  • Аналитик образовательной политики
  • Разработчик учебных программ и образовательного контента
  • Разработчик образовательной политики
  • Корпоративный коучер
  • Вы также можете продолжить обучение на на докторантуре PhD «Образовательная политика и менеджмент»
Juldyz-Smagulova-6

(English) Juldyz Smagulova, PhD

(English) Associate Professor, Dean

More:

Кешіріңіз, беттің осы нұсқасын келесі тілдерде оқи аласыз: Американдық Ағылшын Тілі et Орыс Тілі.


barnett-photo

Dr. Timothy Barnett, Ph.D

(English) Provost and General Deputy to the President

More:

Provost and General Deputy to the President

Assists the President of the University and represents the President as commissioned. Acts on behalf of the President as instructed by the President. Oversees all University matters: academic and economic operations, as well as innovative and strategic operations of the University.


Heather-Ann-McCollum_

Heather Ann McCollum, Ed.D.

(English) Dean of General Education

More:

Dean of General Education

Directing the academic design, delivery of general education courses and developing long-term strategic planning and developmental initiatives within KIMEP University’s baccalaureate curriculum. The Dean maintains the sequence of general education courses attended by all undergraduate students.


Dennis Soltys (7)

(English) Dennis Soltys, Ph. D. in Political Science

(English) Adjunct Professor, Department of Public Administration/College of Social Sciences

More:

Кешіріңіз, беттің осы нұсқасын келесі тілдерде оқи аласыз: Американдық Ағылшын Тілі et Орыс Тілі.


Dr.-Vivienne-Ruth-Westbrook-2

Vivienne Ruth Westbrook, PhD

(English) Professor

More:

Dr. Vivienne Westbrook received her Ph.D. in Reformation Biblical and Cultural Translation from the University of Manchester (1998), her M.Phil. in Renaissance Paratext (1995) and her M.Ed. in Educational Psychology (2000). She received her M.A. in Screenwriting from the University of London and The London Film School (2008). She holds a range of degree-level qualifications, including Business Studies (1984), Literary Studies (1992), English Literature and Language (1994), Psychology (2000) and Teaching English as a Foreign Language (2018).

Her current research interests and expertise include Renaissance culture and its subsequent transformations and adaptations, philosophies of humour, maritime environmental humanities and screenwriting. She is the General Editor of the two Routledge series: Humour in Literature and Culture, and Oceans, Seas and Shorelines: a natural and cultural environmental history. She has three books and two more series currently in process. She is an experienced international conference presenter and book and journal editor who has also published five books, sixteen articles and twelve book chapters. Her eighteen scripts for teaching Business English have been televised in China and Taiwan repeatedly. Her most recent work is Westbrook, Vivienne and Shun-liang Chao (Eds.), Humour in the Arts: New Perspectives(London and New York: Routledge, 1 August, 2018; 2019) and Westbrook, Vivienne, Shaun Collin, Dean Crawford and Mark Nicholls, Sharks in the Arts: from Feared to Revered(London and New York: Routledge, 17 May, 2018).

Dr. Westbrook has devised and taught numerous graduate courses, and supervised theses, in the areas of Renaissance Literature and Culture, Film Adaptation, Humour and Screenwriting. She is currently teaching undergraduate courses in Academic Writing, Creative Writing and Shakespeare for Business.


Askat Tleuov

(English) Askat Tleuov

(English) Assistant Professor

More:

Кешіріңіз, беттің осы нұсқасын келесі тілдерде оқи аласыз: Американдық Ағылшын Тілі.


Konstantinos Kristofer Dimitriou (6)

(English) Konstantinos Kristofer Dimitriou

(English) Assistant Professor

More:

Кешіріңіз, беттің осы нұсқасын келесі тілдерде оқи аласыз: Американдық Ағылшын Тілі.


Maganat Shegebayev (1)

(English) Maganat Shegebayev, MA TESOL

(English) Assistant Professor

More:

Кешіріңіз, беттің осы нұсқасын келесі тілдерде оқи аласыз: Американдық Ағылшын Тілі et Орыс Тілі.


Assel Koldassova (7)

Assel Koldassova

(English) Senior Lecturer

More:

MA in TESOL
KIMEP University, Kazakhstan, Almaty (2015)