evision-corporate-image
Instagram WhatsApp Telegram Instagram
MEPM1

«Білім беру саясаты және менеджмент» магистратурасы

Что я буду изучать?
Цель образовательной программы
Программа предназначена для лидеров образования, администраторов и других специалистов в области образования, стремящихся расширить и углубить свой управленческий и педагогический опыт, а также развить навыки научного исследования.

Программа предоставит вам теоретические и практические знания, необходимые для успешной административной карьеры в сфере образования.

Вы овладеете следующими навыками:

  • Критически анализировать образовательную политику, управление и практику в контексте экономических и социально-культурных норм и реалий;
  • Проводить анализ организационного и институционального поведения с целью обеспечения равноправного доступа к качественному образованию;
  • Оценивать качество образовательных программ, включая анализ системы оценивания успеваемости учащихся, работу педагогов и институциональную эффективность;
  • Разрабатывать и создавать качественные образовательные программы и сопровождать эти программы необходимой документацией в различных форматах, обычно используемых профессионалами в области образования;
  • Демонстрировать навыки устной и письменной коммуникации перед профессиональной и академической аудиторией, выступать на сложные темы в разнообразных форматах;
  • Демонстрировать способности самостоятельного развития собственного лидерского потенциала и развивать навыки лидерства у коллег и подчинённых.

Для кого это программа?

Это программа рассчитана на педагогов, которые готовы к административной работе. Дело в том, что наиболее эффективными образовательными лидерами и политиками становятся те, кто непосредственно работает в образовательной системе и, не понаслышке знает, с какими проблемами сталкиваются педагоги и каковы реальные потребности учащихся.

Если вы не педагог, но у вас есть образование в области делового администрирования или менеджмента, и вы желаете  внести вклад в развитие эффективной системы образования, мы также ждем вас.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Модуль дисциплин Кредиты ECTS
1 Модуль профессиональных компетенций 12 20
1.1. Обязательные предметы 4 6
1.2. Предметы по выбору 8 14
2 Модуль личностного и лидерского развития 6 10
2.1 Обязательные предметы 3 5
2.2 Предметы по выбору 3 5
3
Экспериментальная научная работа, а также написание
дипломной работы
6 18
4 Итоговая аттестация 3 12
Всего требуется для выпуска 27 60

1 Модуль профессиональных компетенций 1.1. Обязательные предметы

Код Название предмета Кредиты ECTS
EPM5101 Strategic Management in Education 2 3
EPM5102 Business Research Tools for Education 2 3
ВСЕГО 4 6

1.2. Предметы по выбору

Код Название предмета Кредиты ECTS
EPM5301 Program Evaluation 3 5
EPM5105 Educational Assessment 3 5
EPM5214 Language Education Policy 3 5
EPM5215 Finance and Budget in Education 3 5
EPM5111 Analyzing Education Policy 2 4
EPM5216 Comparative Education 2 4
EPM5211 Educational Equity 1 2
EPM5212 Instructional Design 1 2
ВСЕГО 6 11

a) Профессиональная стажировка

Код Название предмета Кредиты ECTS
EPM5302 Профессиональная стажировка 2 3
ВСЕГО 2 3

2 Модуль личностного и лидерского развития

2.1. Обязательные предметы

Код Название

предмета
Кредиты ECTS
EPM5104 Curriculum Development and Management 3 5
ВСЕГО 3 5

2.2. Предметы по выбору

Код Название предмета Кредиты ECTS
EPM5103 Organizational Behavior and Leadership in Education 3 5
EPM5213 Leadership and Ethics in Education 3 5
ВСЕГО 3 5


3 Экспериментальная научная работа, а также написание дипломной работы

Код Название предмета Кредиты ECTS
EPM5211 Research Methods in Education Policy and Management 3 5
EPM5301 Thesis 1 3 13
ВСЕГО 6 18

4 Итоговая аттестация

Код Название предмета Кредиты ECTS
EPM5302 Thesis 2 3 12
ВСЕГО 3 12

Примерная программа обучения для получения степени магистра образовательной
политики и управления в области образования за один год.

Осенний семестр Кр ECTS Весенний семестр Кр ECTS
EPM5101 Strategic Management in Education 1 2 EPM5104 Curriculum Development and Management 3 5
EPM5102
EPM5106
EPMxxx
Managerial Psychology
Business Correspondence
Program Foundation Elective
1
2
2
2
3
3
EPM5301
EPMxxxx
EPMxxxx
Program Evaluation
Program Specialization Elective
Program Specialization Elective
3
3
3
5
5
5
EPM5302 Professional Apprenticeship 3 5 EPM5302 Thesis 2 3 12
EPM5301 Thesis 1 3 13
Всего 12 28 Всего 15 32

Всего: 27 кредитов

Что я буду изучать?
Наша программа предлагает следующие дисциплины:

  • Методы исследования в образовательной политике и управлении
  • Оценка образовательных программ
  • Стратегический менеджмент в образовании
  • Языковая политика в образовании
  • Финансы и бюджет в сфере образования
  • Анализ политики в области образования
  • Лидерство и этика в образовании
  • Обеспечение равенства в области образования
  • Организационное поведение и лидерство в образовании
  • Разработка учебных программ и управление
  • Оценивание и тестирование знаний
Наименование дисциплины Краткое описание дисциплины
1 Методы исследования в образовательной политике и управлении Этот курс предназначен для ознакомления магистрантов с
различными научными подходами и методами исследования в
образовательных учреждениях, развитии теории, обработки
данных, научного письма и организации исследовательской
работы, связанной с исследованиями в области образования.
Он также акцентирует внимание обучающихся на соблюдении
этики научных исследований и их результатов.
2 Оценка программы Этот курс представляет собой введение в основные концепции
и теории в области оценки программы, такие как: определение
различных компонентов оценки программы, ее роли в
разработке программ и политики и т.д. Магистранты будут
разрабатывать, собирать и анализировать, а также составлять
отчет об оценивании действующей образовательной программы
на основе проекта оценки программы.
3 Сравнительное образование Данный курс призван помочь будущим исследователям
установить связь и взаимоотношения между отечественным и
зарубежным образованием, развитием и обществом. Курс
рассматривает различные теории и методы в сравнительном
образовании и критически анализирует образование,
глобализацию, состояние нации, существующую систему власти,
культуры и политики идентичности и их влияние на систему
образования и ее развитие.
4 Стратегический менеджмент в образовании Этот курс направлен на формирование у слушателей системного
видения решения стратегических и тактических проблем
образования с учетом факторов окружающей среды, структуры
рынка образования, а также сильных и слабых сторон
организации. Акцент делается на разработку стратегии
получения и поддержания преимуществ на конкурентных рынках.
5 Политика в области изучения языков Курс является вводной дисциплиной, раскрывающей суть
языковой политики в сфере образования как формы
планирования развития человеческих ресурсов и социального
воздействия языковой политики. Основное внимание уделяется
критическому анализу языковой политики (законодательства,
учебных программ и других образовательных документов),
скрытых языковых идеологий и языковых практик в
образовании.
6 Финансы и бюджет в сфере образования Этот курс направлен на изучение финансовых, экономических и
бюджетных вопросов в сфере образования. Магистранты
рассмотрят политические, экономические и социальные
проблемы, влияющие на финансирование образования, изучат
каналы поступления доходов и структуру расходов, разовьют
способность анализировать финансовую информацию и оценивать
бюджет как инструмент стратегического планирования,
распределения ресурсов и контроля.
7 Инструменты бизнес-исследований в сфере образования Курс развивает способность студента магистранта понимать и
применять основные количественные и статистические методы в
образовательных исследованиях. Он охватывает следующие
темы: элементы теории вероятностей, метод выборки,
статистическое моделирование, проверка гипотез,
непараметрические методы, регрессионный анализ,
дисперсионный анализ, принятие решений и прогнозирование
временных рядов и т.д.
8 Лидерство и этика в образовании Этот модуль знакомит магистрантов с теориями лидерства,
эффективными стилями и методами лидерства. Основное
внимание уделяется роли лиц, принимающих решения, в решении
этических проблем и дилемм в образовательных организациях.
Используя анализ кейсов-ситуаций, студенты изучат
управленческое лидерство, мотивацию и межличностные
отношения, и их влияние на эффективность работы
образовательных организаций.
9 Обеспечение равенства в сфере образования Этот курс фокусируется на факторах, которые влияют на
решения, которые должны принимать педагоги в отношении
разработки и реализации учебных программ, стратегий
обучения и материалов. Курс охватывает следующие темы:
образование, равенство и социальная справедливость;
мониторингу ситуации в плане существования неравенства в
сфере образования, измерение неравенства; образовательные
стратегии для социально-культурных неблагополучных
студентов.
10 Организационное поведение и лидерство в образовании Курс расширяет знания, связанные с развитием навыков
лидерства и способности общаться и эффективно управлять
персоналом в образовательных организациях. Это требует
четкого понимания человеческого поведения и социальных
процессов. На курсе анализируются индивидуальный, групповой
и организационный уровни поведения, опираясь на теорию и
лучшие практики.
11 Оценивание знаний Курс направлен на рассмотрение теории и практики
исследований, относящихся к оценке уровня образования.
Главой целью курса является критический анализ типов,
целей, процедур, видов использования и ограничений
стратегий и методов оценки, включая стандартизированное
тестирование. В рамках курса также рассматриваются
стратегии оценивани, включая развитие навыков выбора,
оценки и интерпретации оценивания уровня образования.
12 Разработка учебной программы и его внедрение в учебный
процесс
Этот курс знакомит магистрантов с базовыми знаниями об
учебной программе и процедурах, связанных с разработкой,
управлением и оценкой учебной программы. Курс охватывает
следующие темы: история изменения учебных программ,
социокультурные и политические программы, модели и теории
учебных программ, модели и структуры в разработке учебных
программ, оценка учебных программ и управление учебными
программами на практике.
13 Разработка учебных материалов Этот курс рассматривает теоретические и практические
вопросы в процессе подготовки учебных материалов. Целью
курса является ознакомление магистрантов с теориями
обучения, моделями и шагами, применяемыми в процессе
подготовки учебных материалов. Используя системный подход,
учащиеся будут проектировать, разрабатывать, внедрять и
оценивать разного рода учебные материалы для разнообразных
групп учащихся в образовательном процессе.
Стипендии и гранты
Как казахстанским, так и иностранным студентам предоставляются различные гранты за академические заслуги. Во время обучения в Университете КИМЭП студенты также могут подать заявление на вакансию с неполной рабочей занятостью в Университете.Контактные данные отдела Финансовой Поддержки.

Стипендии и гранты

КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Программа Магистратура «Образовательная политика и менеджмент» поможет вам получить квалификацию для работы в качестве администратора, эксперта в области образования в государственных и частных агентствах, лоббиста, разработчика учебных программ, советника по законодательным и правовым вопросам или аналитика.
Получив эту степень, у вас появится выбор среди множества карьерных путей в области образования. Ниже перечислены лишь некоторые из них:

  • Должность директора в частных и государственных школах
  • Должность руководителя в государственных структурах
  • Консультант по образованию
  • Аналитик образовательной политики
  • Разработчик учебных программ и образовательного контента
  • Разработчик образовательной политики
  • Корпоративный коучер
  • Вы также можете продолжить обучение на на докторантуре PhD «Образовательная политика и менеджмент»
Juldyz-Smagulova-6

Д-р Жулдыз Смагулова

(English) Associate Professor, Dean

Толығырақ:

Phone:  +7 (727) 270 43 68, ext. 2112
Email: juldyz@kimep.kz
Address: 2 Abai Ave., Almaty, Kazakhstan, Dostyk Building, office #228


Karina Narymbetova (3)

Karina Narymbetovа, CSc

(English) Assistant Professor, Associate Dean

Толығырақ:

CSc, Assistant Professor
LC Deputy Director

Karina Narymbetova received her Candidate of Philological Sciences from al-Farabi Kazakh National University (2009, Kazakhstan), and her MA in TESOL from KIMEP University (2016).

Her research interests are principally in the area of literary studies, language education, and teacher training. Her research on comparative literary studies was partly done under JFDP fellowship as a visiting scholar in 2004-2005 at the WSU and University of Washington, USA. She is a self-directed, action-oriented professional with over 20 years’ experience in education who has developed a diverse teaching and training record. As a British Council Researcher Connect Trainer she has worked in a training and consultancy capacity with teachers and researchers. She has made keynote and workshop presentations for many national and international conferences on various aspects of teaching & learning.

She teaches both undergraduate and graduate students and believes it is important to understand different learning styles and strengths that students bring to class. Her favorite part of teaching is searching for approaches to help struggling students to cope with challenging material.

Publications:

  • Narymbetova, K. (2019, august). Elementary literacy program in Kazakhstan. Learning from the past for the future: Literacy for all. Copenhagen, Denmark.
  • Babeshko, Y. & Narymbetova, K. (2019, august). Are you “instateacher”? Academic literacy through social network sites. Learning from the past for the future: Literacy for all. Copenhagen, Denmark.
  • Narymbetova, K., Kulichenko Y. (2016). Literacy and Education: raising the intellectual potential of Kazakhstan. Symposium proceedings New trends in Science and Education. pp. 76-78
  • Narymbetova, K, (2016). Literacy Assessment and Evaluation Practices in Kazakhstan: Teachers’ Perspective. Paper presented at the international conference 3rd Baltic – 17th Nordic Literacy Conference. Turku, Finland
  • Narymbetova, K. (2016). Kazakhstan in the works of American writers. In Y.K. Kalizhanov (Eds), Kazakh-American Literary relations: Present and Future. pp. 82-115
  • Narymbetova, K. (2016). American image in Kazakh literature. In Y.K. Kalizhanov (Eds), Kazakh-American Literary relations: Present and Future. pp. 116-138
  • Narymbetova, K. (2016). Poetry of Kanapiyanov, Kenzheyev and Kodar in foreign publications. In Y.K. Kalizhanov (Eds), Kazakh-American Literary relations: Present and Future. pp. 212-231
  • Narymbetova, K. (2017, April). Literacy assessment and evaluation practices in Kazakhstan: teachers’ perspective. Paper presented at the international conference “Governance and Communication: Between Modernity and Post-Modernity”, KIMEP. Almaty

Karina Narymbetova,
Senior Lecturer, CSc
LC Deputy Director
Language Center, KIMEP University
2, Abai Ave., 050010, Almaty
tel # 7 727 270-43-71, ext 2617
nkarina@kimep.kz


Askat Tleuov

(English) Askat Tleuov

(English) Assistant Professor

Толығырақ:

Кешіріңіз, беттің осы нұсқасын келесі тілдерде оқи аласыз: Американдық Ағылшын Тілі.


George Rueckert (5)

(English) George Rueckert, PhD

(English) Assistant Professor for English and Translation,
Director of Undergraduate and Graduate Programs

Толығырақ:

Кешіріңіз, беттің осы нұсқасын келесі тілдерде оқи аласыз: Американдық Ағылшын Тілі.


Maganat Shegebayev (1)

(English) Maganat Shegebayev, MA TESOL

(English) Associate Professor

Толығырақ:

Кешіріңіз, беттің осы нұсқасын келесі тілдерде оқи аласыз: Американдық Ағылшын Тілі et Орыс Тілі.


Su Jin Lee (1)

Su Jin Lee, PhD

(English) Assistant Professor

Толығырақ:

Short Biography

Dr. Su Jin Lee is an assistant professor of Language Center, KIMEP University. She received her Ph.D. from the State University of New York at Buffalo in 2009. Prior to joining KIMEP, she was a head researcher and director of Practical English Education Center at Hanyang University, South Korea. Her research interests focus on three interrelated areas of concerns: a) effective instructional methods to develop English as a Second/Foreign Language (ESL/FL) learners’ literacy skills; b) flipped learning strategies to engage ESL/FL learners; and c) young learners’ ESL/FL literacy development. Most importantly, Dr. Lee is passionate and enthusiastic about her teaching; she constantly improves her teaching skills to help students be knowledgeable and critical about content areas. Dr. Lee is currently teaching Academic Reading and Writing II, Academic English Speaking, Curriculum Design, Teaching English through Children’s Literature, Introduction to Second Language Acquisition and Second Language Acquisition Research.

Current Publications

  • Lee, S. J. & Lee, D. (2016). Effects of Corrective Feedback on Grammatical Accuracy of EFL Writing. Learner-centered Curriculum and Instruction, 16(11).
  • Lee, D. & Lee, S. J. (2017). Effect of Two Types of Feedback on Accuracy Development of L2 Writing. Learner-centered Curriculum and Instruction, 17(17).
  • Lee, S. J. & Yoon, H. K. (2018). Input talks: a case study of one experienced preschool teacher’s use of English input. Learner-centered Curriculum and Instruction, 18(16).
  • Lee, S. J. (in progress). Kazakhstani graduate students’ perceptions of flipped instruction. The Journal of Modern British & American Language & Literature 37(1).