evision-corporate-image
MEPM1

Магистратура «Образовательная политика и менеджмент»

Что я буду изучать?
Цель образовательной программы
Программа предназначена для лидеров образования, администраторов и других специалистов в области образования, стремящихся расширить и углубить свой управленческий и педагогический опыт, а также развить навыки научного исследования.

Программа предоставит вам теоретические и практические знания, необходимые для успешной административной карьеры в сфере образования.

Вы овладеете следующими навыками:

  • Критически анализировать образовательную политику, управление и практику в контексте экономических и социально-культурных норм и реалий;
  • Проводить анализ организационного и институционального поведения с целью обеспечения равноправного доступа к качественному образованию;
  • Оценивать качество образовательных программ, включая анализ системы оценивания успеваемости учащихся, работу педагогов и институциональную эффективность;
  • Разрабатывать и создавать качественные образовательные программы и сопровождать эти программы необходимой документацией в различных форматах, обычно используемых профессионалами в области образования;
  • Демонстрировать навыки устной и письменной коммуникации перед профессиональной и академической аудиторией, выступать на сложные темы в разнообразных форматах;
  • Демонстрировать способности самостоятельного развития собственного лидерского потенциала и развивать навыки лидерства у коллег и подчинённых.

Для кого это программа?

Это программа рассчитана на педагогов, которые готовы к административной работе. Дело в том, что наиболее эффективными образовательными лидерами и политиками становятся те, кто непосредственно работает в образовательной системе и, не понаслышке знает, с какими проблемами сталкиваются педагоги и каковы реальные потребности учащихся.

Если вы не педагог, но у вас есть образование в области делового администрирования или менеджмента, и вы желаете  внести вклад в развитие эффективной системы образования, мы также ждем вас.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Модуль дисциплин Кредиты ECTS
1 Модуль профессиональных компетенций 12 20
1.1. Обязательные предметы 4 6
1.2. Предметы по выбору 8 14
2 Модуль личностного и лидерского развития 6 10
2.1 Обязательные предметы 3 5
2.2 Предметы по выбору 3 5
3
Экспериментальная научная работа, а также написание
дипломной работы
6 18
4 Итоговая аттестация 3 12
Всего требуется для выпуска 27 60

1 Модуль профессиональных компетенций 1.1. Обязательные предметы

Код Название предмета Кредиты ECTS
EPM5101 Strategic Management in Education 2 3
EPM5102 Business Research Tools for Education 2 3
ВСЕГО 4 6

1.2. Предметы по выбору

Код Название предмета Кредиты ECTS
EPM5301 Program Evaluation 3 5
EPM5105 Educational Assessment 3 5
EPM5214 Language Education Policy 3 5
EPM5215 Finance and Budget in Education 3 5
EPM5111 Analyzing Education Policy 2 4
EPM5216 Comparative Education 2 4
EPM5211 Educational Equity 1 2
EPM5212 Instructional Design 1 2
ВСЕГО 6 11

a) Профессиональная стажировка

Код Название предмета Кредиты ECTS
EPM5302 Профессиональная стажировка 2 3
ВСЕГО 2 3

2 Модуль личностного и лидерского развития

2.1. Обязательные предметы

Код Название

предмета
Кредиты ECTS
EPM5104 Curriculum Development and Management 3 5
ВСЕГО 3 5

2.2. Предметы по выбору

Код Название предмета Кредиты ECTS
EPM5103 Organizational Behavior and Leadership in Education 3 5
EPM5213 Leadership and Ethics in Education 3 5
ВСЕГО 3 5


3 Экспериментальная научная работа, а также написание дипломной работы

Код Название предмета Кредиты ECTS
EPM5211 Research Methods in Education Policy and Management 3 5
EPM5301 Thesis 1 3 13
ВСЕГО 6 18

4 Итоговая аттестация

Код Название предмета Кредиты ECTS
EPM5302 Thesis 2 3 12
ВСЕГО 3 12

Примерная программа обучения для получения степени магистра образовательной
политики и управления в области образования за один год.

Осенний семестр Кр ECTS Весенний семестр Кр ECTS
EPM5101 Strategic Management in Education 1 2 EPM5104 Curriculum Development and Management 3 5
EPM5102
EPM5106
EPMxxx
Managerial Psychology
Business Correspondence
Program Foundation Elective
1
2
2
2
3
3
EPM5301
EPMxxxx
EPMxxxx
Program Evaluation
Program Specialization Elective
Program Specialization Elective
3
3
3
5
5
5
EPM5302 Professional Apprenticeship 3 5 EPM5302 Thesis 2 3 12
EPM5301 Thesis 1 3 13
Всего 12 28 Всего 15 32

Всего: 27 кредитов

Что я буду изучать?
Наша программа предлагает следующие дисциплины:

  • Методы исследования в образовательной политике и управлении
  • Оценка образовательных программ
  • Стратегический менеджмент в образовании
  • Языковая политика в образовании
  • Финансы и бюджет в сфере образования
  • Анализ политики в области образования
  • Лидерство и этика в образовании
  • Обеспечение равенства в области образования
  • Организационное поведение и лидерство в образовании
  • Разработка учебных программ и управление
  • Оценивание и тестирование знаний
Наименование дисциплины Краткое описание дисциплины
1 Методы исследования в образовательной политике и управлении Этот курс предназначен для ознакомления магистрантов с
различными научными подходами и методами исследования в
образовательных учреждениях, развитии теории, обработки
данных, научного письма и организации исследовательской
работы, связанной с исследованиями в области образования.
Он также акцентирует внимание обучающихся на соблюдении
этики научных исследований и их результатов.
2 Оценка программы Этот курс представляет собой введение в основные концепции
и теории в области оценки программы, такие как: определение
различных компонентов оценки программы, ее роли в
разработке программ и политики и т.д. Магистранты будут
разрабатывать, собирать и анализировать, а также составлять
отчет об оценивании действующей образовательной программы
на основе проекта оценки программы.
3 Сравнительное образование Данный курс призван помочь будущим исследователям
установить связь и взаимоотношения между отечественным и
зарубежным образованием, развитием и обществом. Курс
рассматривает различные теории и методы в сравнительном
образовании и критически анализирует образование,
глобализацию, состояние нации, существующую систему власти,
культуры и политики идентичности и их влияние на систему
образования и ее развитие.
4 Стратегический менеджмент в образовании Этот курс направлен на формирование у слушателей системного
видения решения стратегических и тактических проблем
образования с учетом факторов окружающей среды, структуры
рынка образования, а также сильных и слабых сторон
организации. Акцент делается на разработку стратегии
получения и поддержания преимуществ на конкурентных рынках.
5 Политика в области изучения языков Курс является вводной дисциплиной, раскрывающей суть
языковой политики в сфере образования как формы
планирования развития человеческих ресурсов и социального
воздействия языковой политики. Основное внимание уделяется
критическому анализу языковой политики (законодательства,
учебных программ и других образовательных документов),
скрытых языковых идеологий и языковых практик в
образовании.
6 Финансы и бюджет в сфере образования Этот курс направлен на изучение финансовых, экономических и
бюджетных вопросов в сфере образования. Магистранты
рассмотрят политические, экономические и социальные
проблемы, влияющие на финансирование образования, изучат
каналы поступления доходов и структуру расходов, разовьют
способность анализировать финансовую информацию и оценивать
бюджет как инструмент стратегического планирования,
распределения ресурсов и контроля.
7 Инструменты бизнес-исследований в сфере образования Курс развивает способность студента магистранта понимать и
применять основные количественные и статистические методы в
образовательных исследованиях. Он охватывает следующие
темы: элементы теории вероятностей, метод выборки,
статистическое моделирование, проверка гипотез,
непараметрические методы, регрессионный анализ,
дисперсионный анализ, принятие решений и прогнозирование
временных рядов и т.д.
8 Лидерство и этика в образовании Этот модуль знакомит магистрантов с теориями лидерства,
эффективными стилями и методами лидерства. Основное
внимание уделяется роли лиц, принимающих решения, в решении
этических проблем и дилемм в образовательных организациях.
Используя анализ кейсов-ситуаций, студенты изучат
управленческое лидерство, мотивацию и межличностные
отношения, и их влияние на эффективность работы
образовательных организаций.
9 Обеспечение равенства в сфере образования Этот курс фокусируется на факторах, которые влияют на
решения, которые должны принимать педагоги в отношении
разработки и реализации учебных программ, стратегий
обучения и материалов. Курс охватывает следующие темы:
образование, равенство и социальная справедливость;
мониторингу ситуации в плане существования неравенства в
сфере образования, измерение неравенства; образовательные
стратегии для социально-культурных неблагополучных
студентов.
10 Организационное поведение и лидерство в образовании Курс расширяет знания, связанные с развитием навыков
лидерства и способности общаться и эффективно управлять
персоналом в образовательных организациях. Это требует
четкого понимания человеческого поведения и социальных
процессов. На курсе анализируются индивидуальный, групповой
и организационный уровни поведения, опираясь на теорию и
лучшие практики.
11 Оценивание знаний Курс направлен на рассмотрение теории и практики
исследований, относящихся к оценке уровня образования.
Главой целью курса является критический анализ типов,
целей, процедур, видов использования и ограничений
стратегий и методов оценки, включая стандартизированное
тестирование. В рамках курса также рассматриваются
стратегии оценивани, включая развитие навыков выбора,
оценки и интерпретации оценивания уровня образования.
12 Разработка учебной программы и его внедрение в учебный
процесс
Этот курс знакомит магистрантов с базовыми знаниями об
учебной программе и процедурах, связанных с разработкой,
управлением и оценкой учебной программы. Курс охватывает
следующие темы: история изменения учебных программ,
социокультурные и политические программы, модели и теории
учебных программ, модели и структуры в разработке учебных
программ, оценка учебных программ и управление учебными
программами на практике.
13 Разработка учебных материалов Этот курс рассматривает теоретические и практические
вопросы в процессе подготовки учебных материалов. Целью
курса является ознакомление магистрантов с теориями
обучения, моделями и шагами, применяемыми в процессе
подготовки учебных материалов. Используя системный подход,
учащиеся будут проектировать, разрабатывать, внедрять и
оценивать разного рода учебные материалы для разнообразных
групп учащихся в образовательном процессе.
Стипендии и гранты
Как казахстанским, так и иностранным студентам предоставляются различные гранты за академические заслуги. Во время обучения в Университете КИМЭП студенты также могут подать заявление на вакансию с неполной рабочей занятостью в Университете.Контактные данные отдела Финансовой Поддержки.

Стипендии и гранты

КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Программа Магистратура «Образовательная политика и менеджмент» поможет вам получить квалификацию для работы в качестве администратора, эксперта в области образования в государственных и частных агентствах, лоббиста, разработчика учебных программ, советника по законодательным и правовым вопросам или аналитика.
Получив эту степень, у вас появится выбор среди множества карьерных путей в области образования. Ниже перечислены лишь некоторые из них:

  • Должность директора в частных и государственных школах
  • Должность руководителя в государственных структурах
  • Консультант по образованию
  • Аналитик образовательной политики
  • Разработчик учебных программ и образовательного контента
  • Разработчик образовательной политики
  • Корпоративный коучер
  • Вы также можете продолжить обучение на на докторантуре PhD «Образовательная политика и менеджмент»
Juldyz-Smagulova-6

Д-р Жулдыз Смагулова

(English) Associate Professor, Dean

Подробнее:

Ассистант-профессор (PhD, Кингс Колледж в Лондоне, США; Кандидат наук, Казахский национальный университет им. Аль-Фараби, Казахстан).

Получил степень магистра (MA) в области лингвистики и и изучения второго языка (1999 г.) в Университете Миннесоты (Миннесота, США), степень кандидата наук (2004 г.) в Казахском национальном университете (Алматы, Казахстан). В настоящее время заканчивает докторантуру (PhD) в Кингс Колледж (Лондон, Великобритания). Обладает опытом педагогической деятельности порядка 20 лет в США, Турции и Казахстане. Научно-исследовательские интересы: языковая социализация, переключение на другой язык, защита и возрождение, языковая политика и планирование, языковая идеология.


barnett-photo

Dr. Timothy Barnett, Ph.D

(English) Provost and General Deputy to the President

Подробнее:

Provost and General Deputy to the President

Assists the President of the University and represents the President as commissioned. Acts on behalf of the President as instructed by the President. Oversees all University matters: academic and economic operations, as well as innovative and strategic operations of the University.


Heather-Ann-McCollum_

Heather Ann McCollum, Ed.D.

(English) Dean of General Education

Подробнее:

Dean of General Education

Directing the academic design, delivery of general education courses and developing long-term strategic planning and developmental initiatives within KIMEP University’s baccalaureate curriculum. The Dean maintains the sequence of general education courses attended by all undergraduate students.


Dennis Soltys (7)

Дэннис Солтис

Ph.D., Associate Professor/ Director of Program and Student Outcomes
Phone: 270-42-40 ext. 3091
Office: 301/ac
E-Mail: dsoltys@kimep.kz

Подробнее:

Ассоциативный прфессор / Зав.кафедрой государственного управления

Образование:

Доктор (Ph.D.) в области политологии, Университет Торонто, 1995 г.

Магистр (MA) в области советских и восточно-европейских исследований, Карлтонский университет, 1987 г.

Бакалавр (BA) в области углубленной политологии, Университет Саскатчевана, 1980 г.

Бакалавр (BA) в области общей политологии, Университет Саскатчевана, 1974 г.

Биография:

Дэннис Солтис, ассоциативный профессор кафедры государственного управления, работает в КИМЭП пятый год. Обладает докторской степенью (кафедра политологии, Университет Торонто), и магистерской степенью в области Советских и Восточноевропейских исследований (Карлетонский Университет, Оттава).

Основные интересующие области: сравнительная образовательная политика, развитие гражданского общества и институтов в странах СНГ с особым вниманием на Украине и Казахстане, и государственная политика Казахстана. Автор опубликованной издательством Университета Торонто книги о советской политике в области технического образования, получившей обширное признание и статей в таких международных журналах, как «Comparative Education» (Лондон), «International Journal» (Торонто), и «США – экономика, политика, идеология» (Москва).

В настоящее время занимается исследованием государственной системы общего Казахстана.

Предметы, преподаваемые в КИМЭП:

Управление природными богатствами, природоохранная политика, планирование и оценка, научные исследования, чтение и письмо, сравнительная образовательная политика и организация систем, практика в области государственного управления, семинары по политологии, государственная политика Казахстана.

Научно-исследовательские интересы:

Систематическая разработка системы народного образования в развивающихся странах и странах с переходной рыночной экономикой, становление гражданского общества и институтов в политической системе стран с переходной рыночной экономикой, государственная политика Казахстана.

Избранные публикации:

Книги

John Dixon and Dennis Soltys, eds. (2013)Implementing Bologna in Kazakhstan: A Guide for Universities, (Almaty: Academpress).

Dennis Soltys (1997) Education for Decline: Soviet Vocational and Technical Schooling from Khrushchev to Gorbachev (Toronto: University of Toronto Press).

Статьи в журналах

“The central role of humanities and social sciences education in powering economic innovation,” Vcheni zapysky (Academic notes), Kyiv: University of Economics and Law, Edition No. 45, 2017.

“Similarities, divergence, and incapacity in Bologna Reform implementation by the former-socialist countries:  the self-defeat of state regulations,” Comparative Education, London, U.K, 51, 2 (2015), 179-195.

“Constructing quality education through quality citizenship: challenges for Ukraine between neo-Soviet and Bologna Process bureaucratic elitism,” Economic Annals XXI, Kyiv, 11-12 (2015).

“Challenges to Institutionalization of Environmental NGOs in Kazakhstan’s Corporatist Policy Arena,” Journal of Contemporary Asia, London, UK, 4, (2013), 1-21.

“Delivering Environmental Education in Kazakhstan Through Civic Action:  second-wave values and governmental responses,” Environmental Values, Harris, UK,   1, (2013), 101-122, with Dilara Orynbassarova.

“Shifting Civilizational Borders in Orange Ukraine:  dilemmas and opportunities for Western diplomacy,” International Journal, Canadian Institute of International Affairs, Toronto, Winter (2005-2006), 161-178.

“Civic Foundations and Governance in American, Canadian, and Ukrainian Public Education:  A Macro-Historical Comparison,” (in Ukrainian) Herald of the Ukrainian Academy of Public Administration, President of Ukraine Kyiv, No. 2 (1998), 123-135.

“Educational Administration: Canadian Experience and Ukrainian Problems,” (in Ukrainian) Economy of Ukraine, UkrainianAcademy of Sciences, Kyiv, No. 7 (1994), 74-80.

“Vocational and Technical Education in the United States and the Soviet Union:  The ‘Pluralist’ Versus the ‘Planned’ Model,” Journal of Vocational and Technical Education, VirginiaTechnicalUniversity, No. 2 (1991), 5-17.

“Soviet Industrial Strategy and Reforms in Vocational Education, 1984-88:  policy implications and implementation,” Comparative Education, London, U.K., No. 1 (1991), 23-33.

“On Ethnic Relations in Canada,” (in Russian) USA: Economics, Politics, Ideology, Institute of U.S. and Canadian Studies, Moscow, No. 7 (1990), 70-74.

Главы в книгах

“Progress in Implementing Bologna: Tendencies and Implications,” in John Dixon and Dennis Soltys, eds., Implementing Bologna in Kazakhstan: A Guide for Universities, (Almaty:  Academpress, 2013), 65-80.

“Achieving University Autonomy: The Options in a De-regulated Environment,” in John Dixon and Dennis Soltys, eds., Implementing Bologna, op. cit., (2013), 188-196.

“Leading the Way: The ChallengesFacingUniversity Leadership” in John Dixon and Dennis Soltys, eds., Implementing Bologna, op. cit., (2013), 197-206.

“The Political Economy and Systemic Performance of Ukraine’s Secondary and Higher Education,” in Wsevolod Isajiw, ed., Society in Transition: Social Change in Ukraine in Western Perspectives (Toronto: Canadian Scholars’ Press, 2003), 269-281.

“Recent Soviet Academic Writing on the Political Economy of Canada,” in J.L. Black and Norm Hillmer, eds., Nearly Neighbours: Canada and the Soviet Union from the Cold War to Detente and Beyond, (Kingston: Ronald P. Frye and Co., 1989), 119-133.

Контактная информация:

Тел.: +7(727) 270-42-40 ext. 3091

Офис: 301/Здание Валиханова

E-Mail: dsoltys@kimep.kz

 


Dr.-Vivienne-Ruth-Westbrook-2

Vivienne Ruth Westbrook, PhD

(English) Professor

Подробнее:

Dr. Vivienne Westbrook received her Ph.D. in Reformation Biblical and Cultural Translation from the University of Manchester (1998), her M.Phil. in Renaissance Paratext (1995) and her M.Ed. in Educational Psychology (2000). She received her M.A. in Screenwriting from the University of London and The London Film School (2008). She holds a range of degree-level qualifications, including Business Studies (1984), Literary Studies (1992), English Literature and Language (1994), Psychology (2000) and Teaching English as a Foreign Language (2018).

Her current research interests and expertise include Renaissance culture and its subsequent transformations and adaptations, philosophies of humour, maritime environmental humanities and screenwriting. She is the General Editor of the two Routledge series: Humour in Literature and Culture, and Oceans, Seas and Shorelines: a natural and cultural environmental history. She has three books and two more series currently in process. She is an experienced international conference presenter and book and journal editor who has also published five books, sixteen articles and twelve book chapters. Her eighteen scripts for teaching Business English have been televised in China and Taiwan repeatedly. Her most recent work is Westbrook, Vivienne and Shun-liang Chao (Eds.), Humour in the Arts: New Perspectives(London and New York: Routledge, 1 August, 2018; 2019) and Westbrook, Vivienne, Shaun Collin, Dean Crawford and Mark Nicholls, Sharks in the Arts: from Feared to Revered(London and New York: Routledge, 17 May, 2018).

Dr. Westbrook has devised and taught numerous graduate courses, and supervised theses, in the areas of Renaissance Literature and Culture, Film Adaptation, Humour and Screenwriting. She is currently teaching undergraduate courses in Academic Writing, Creative Writing and Shakespeare for Business.


Askat Tleuov

(English) Askat Tleuov

(English) Assistant Professor

Подробнее:

Извините, этот техт доступен только в “Американский Английский”.


Konstantinos Kristofer Dimitriou (6)

(English) Konstantinos Kristofer Dimitriou

(English) Assistant Professor

Подробнее:

Извините, этот техт доступен только в “Американский Английский”.


Maganat Shegebayev (1)

Д-р Маганат Шегебаев

(English) Assistant Professor

Подробнее:

Доктор Маганат Рахимович Шегебаев является профессором Языкового Центра Университета КИМЭП.  Один из первых выпускников Президентской программы Болашак; окончил магистратуру Фейрфилдского университета (США) в области преподавания английского языка и докторантуру делового администрирования КИМЭП. Д-р Шегебаев имеет 20-летний опыт преподавания и руководящей работы; был отмечен грамотами за академические заслуги и образцовую административную деятельность.  В своей педагогической практике он был трижды удостоен диплома за преподавательское мастерство.

Д-р Шегебаев входил в состав экспертной группы по разработке государственной программы «Интеллектуальная Нация–2020»; в соавторстве с коллегами из разных стран выпустил статьи посвящённые различной научной тематике и вышедших в свет в отечественных и зарубежных печатных изданиях.  В рамках различных образовательных и научно-исследовательских программ, он сотрудничал с Индианским университетом (Блумингтон, США), Институтом Аминуддин Баки (Куала-Лумпур, Малайзия), Университетом Джорджа Вашингтона (Вашингтон, США) и Норвежским институтом международных отношений (Осло, Норвегия).

Перечень университетских дисциплин которые д-р Шегебаев преподаёт в Университете КИМЭП включает в себя академический английский язык, критическое мышление, образовательные технологии в обучении языкам, деловая переписка на английском языке и деловой английский. Он также неоднократно проводил сертификационные курсы бизнес-английского Лондонской Торгово-Промышленной Палаты (LCCI English for Business, уровни 1, 2 и 3)  для представителей корпоративных и деловых структур стран Центральной Азии. По линии международной преподавательской мобильности, Д-р Шегебаев ведёт сотрудничество с университетами Турции и Венгрии в качестве приглашённого профессора.

 

Научно-исследовательская деятельность

Публикации:

Shegebayev, M. (December, 2015).  Corpus Building in Kazakhstan: An Examination of the Terminology Development in the Oil and Gas Sector.  A chapter for Language Change in Central Asia, Berlin, Germany: De Gruyter Mouton. (E. Ahn & J. Smagulova (Eds.)), http://www.degruyter.com/view/books/9781614514534/9781614514534-010/9781614514534-010.xml

Ahn, E., Shegebayev, M. (in progress). In the Absence of Research Governance: Constructing a Contextually-Informed Research Ethic.  A chapter for Reimagining utopias: Theory and method for educational research in post-socialist contexts volume (I. Silova, N. Sobe, A. Korzh, & S. Kovalchuk (Eds.)).

Shegebayev, M., Seitova, A. (in progress).  A chapter on Kazakhstan in Perceptions of Educational Leadership and Culture: a Comparative Study book project coordinated by the National Institute of Educational Management and Leadership, Malaysia.

Shegebayev, M. (in progress).  Linguistic diversity and business communication in today’s Kazakhstan.  A  chapter for Sociolinguistic transition in former Soviet and Eastern Bloc countries: Recent developments in two decades after the regime change (P. Laihonen, M. Sloboda & A. Zabrodskaja (Eds.)) for Peter Lang’s series Prague Papers on Language, Society and Interaction / Prager Arbeiten zur Sprache, Gesellschaft und Interaktion, edited by Jiří Nekvapil, Tamah Sherman and Petr Kaderka.

Шегебаев, М. Р. (2014). Применение критического мышления в обучении иностранному языку. Сборник материалов III Международной научно-теоретической конференции «Язык и межкультурные коммуникации», Казахский национальный университет им. аль-Фараби.

Burkhalter, N. & Shegebayev, M. (2012) Critical Thinking as Culture: Teaching Post-Soviet Teachers in Kazakhstan.  The International Review of Education (Vol. 58, 1), http://link.springer.com/article/10.1007%2Fs11159-012-9285-5

Burkhalter, N. & Shegebayev, M. (2010).  The Critical Thinking Movement in Kazakhstan: A Progress Report.  Research in Comparative and International Education (RCIE), December issue, http://rci.sagepub.com/content/5/4/434.full.pdf+html

Smagulova, A., Shegebayev, M., Garkavenko, V. & Boolaky, M., (2009). Ethical Practices & Social Responsibility of Kazakhstani Tourism Business: A Pilot Study in the Tour Operator Sector. Central Asia Business Journal, November issue, Vol. 2, http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.455.9559&rep=rep1&type=pdf

Утебаева, З. У.,  Утембаева, К. А., Шегебаев, М. Р. ”Оқу үрдісін кредиттік жүйеде ұйымдастыру жайында (Қазақстан Менеджмент, Экономика және Болжау Институтының Тілдер Орталығының тәжірибесінен)”.  Қазақстан Жоғары Мектебі (Высшая школа Казахстана), № 2, 2005, стр. 12-15.

 

Контактная информация:

Тел.: (7-727) 270-43-67

Офис: #225/здание Достык

E-mail: magas@kimep.kz

Skype: maganatkz


Assel Koldassova (7)

Assel Koldassova

(English) Senior Lecturer

Подробнее:

MA in TESOL
KIMEP University, Kazakhstan, Almaty (2015)