Во все более динамичном и сложном мире образования существует острая необходимость в более глубоком понимании того, как максимально эффективно организовать систему образования, с первых ступеней обучения и до высшего образования. Нам необходимо знать, как стратегия, политика и законодательство могут способствовать достижению двух главных целей для современного образования – обеспечения высокого качества образования и создания равного доступа к образованию для всех граждан. Нам необходимо понимание того, как учебные заведения и образовательные системы могут пополнять и использовать ресурсы, как руководители могут способствовать повышению квалификации учителей и успеваемости учащихся, и как лица, определяющие образовательную политику, могут эффективно использовать эмпирические данные и веские доказательства для принятия обоснованных решений.

Цель программы PhD in Education Policy and Management подготовить исследователей и лидеров в области образования, имеющих системное и критическое понимание дисциплины. Выпускники получат возможность внести свой уникальный и значительный вклад в развитие знаний в области образовательной политики и управления, а также смогут качественно преобразовать систему образования на уровне организации, региона или страны.

В рамках этой программы обучающиеся рассмотрят, как законы и политика влияют на изменение систем образования и как они препятствуют или способствуют улучшению учебных программ, изменяют систему обучения и повышают уровень достижений учащихся. Кроме того, докторанты смогут анализировать динамику политических, социальных, экономических и правовых факторов на разработку и реализацию образовательной политики. После успешного завершения данной программы и получения степени доктора PhD, все выпускники программы Education Policy and Management приобретут навыки:

  • демонстрировать системное и критическое понимание существенной и сложной совокупности знаний на стыке нескольких дисциплин;
  • активно участвовать в критическом осмыслении, обобщении и оценке теорий, методологий и эмпирических результатов для решения фундаментальных проблем исследования в области специализации – образовательной политике и менеджменту;
  • демонстрировать экспертные, узкоспециальные когнитивные, технические и исследовательские навыки, чтобы выступать в качестве независимого и интеллектуально-независимого исследователя, способного внести существенный вклад в дисциплину или область профессиональной деятельности в сфере образования;
  • стать лидером и практиком, способным критически оценивать ситуацию и способным применять теоретические знания образовательной политики и управления в профессиональной практике;
  • способствовать развитию общества и совершенствованию системы образования посредством научной, педагогической и просветительской деятельности и управленческому лидерству;
  • интерпретировать и передавать знания об образовании, которые ложатся в основу исследовательской, политической и управленческой деятельности, и предназначенные для профессионального и экспертного сообщества в целях повышения качества и равенства в сфере образования;
  • строго следовать этическим принципам в исследовательской, педагогической и управленческой деятельности.

Admission for PhD in Ed. Policy & Mngmnt Approved

Докторская программа (PhD) в области образовательной политики и управления

Требования к кандидату наук в области политики и управления в области образования являются следующими:

  Категория предметов Кредиты ECTS
1. Образовательная компонента 27 53
1.1. Основные програмные требования 18 25
1) Обязательные предметы 12 20
2) Предметы по выбору 3 5
3) Педагогическая практика 3 10
1.2. Требования к специализации программы 9 18
1) Обязательные предметы 3 5
2) Предметы по выбору 3 5
3) Исследовательская стажировка 3 8
2. Компонент по научной работе 45 115
1) Научная работа 1-12 36 100
2) Диссертация 1-3 9 15
3. Итоговая аттестация 3 12
  Всего требуется для окончания 75 180

Студент должен поддерживать совокупный З, ЗЗ GPA на протяжении всей программы. Курсы, на которых оценки ниже «В-«, принимаются, но не принимаются для получения степени PhD. Оценки, полученные на курсах, переведенных из другого учебного заведения, не включаются в расчет среднего балла. Если студент получает оценку «С+» или ниже, он должен повторить курс. Пересдачи больше одной должны получить одобрение Совета. Когда рассчитывается средний балл, класс для повторного курса заменяет первоначальный класс. Оценки «I» становятся «F», если работа не завершена к 7-й неделе следующего семестра.

EPM/TFL6103 Качественные методы исследования

Пререквизиты: нет

Данный курс направлен на освоение методов сбора и анализа информации, как связующего звена между теоретическими знаниями и реальной действительностью. Целью курса является ознакомление докторантов с базовыми методами, методиками и техниками сбора информации, процедурами составления программы эмпирического исследования, разработки инструментария качественного исследования.

 

EPM6301 Лидерство в области образования

Пререквизиты: нет

Этот курс разработан на основе анализа тематических исследований и направлен на развитие важных навыков и формирование концепций, связанных с умением руководить образовательной организацией. В рамках данной дисциплины рассматриваются такие темы, как организационная теория, факторы и структура управления образовательным процессом, критерии принятия важных управленческих решений для повышения эффективности учебной деятельности, основные модели корпоративного управления в сфере образования. Докторанты учатся развивать свой собственный стиль руководства и успешно управлять учебными программами и обучающими заведениями.

 

EPM/TFL6204 Языковая политика и планирование в образовании

Пререквизиты: нет

Курс направлен на ознакомление с теоретическими подходами к языковой политике и планированию, с теориями и методами, которые используются для разработки исследовательских и прикладных проектов. Цель курса — развитие критического понимания языкового разнообразия в различных социальных контекстах, в том числе в СМИ, в общественных учреждениях, в школе и на улицах многоязычного города.

 

EPM6201 Управление изменениями в сфере образования

Пререквизиты: нет

На этом курсе докторанты познакомятся с новыми теориями управления, которые отражают взаимовлияние образовательных процессов и социокультурных изменений. В ходе этого курса освоят методы, навыки и теории в области мотивации и оптимизации производительности учебного процесса, способы осуществления контроля и обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг. Основное внимание уделяется развитию управленческих и творческих решений, применяемых в учебных организациях для обеспечения эффективных социальных изменений в области образования.

 

EPM/TFL6202 Оценка программы

Пререквизиты: нет

Докторанты учатся выполнять различные виды оценки программы, включая оценку потребностей, формирующее исследование, оценку процесса, мониторинг результатов, оценку воздействия и анализ затрат. Докторанты получают практический опыт благодаря серии упражнений, включающих разработку концептуальной основы. Охватывает экспериментальные, квази-экспериментальные и не экспериментальные исследования; сильные и слабые стороны каждого.

 

EPM6211 Экономика в области образования

Пререквизиты: нет

Образование является ключевым фактором стабильности местной, национальной и глобальной экономики. Решая проблемы, связанные с этими ключевыми идеями, специалисты в области образования изучают на этом курсе вопросы финансирования и предоставления образования. Они применяют экономические принципы и эконометрику для понимания образовательной практики и политики , проводят исследования для повышения эффективности, качества и справедливости в области образования.

Карьерные возможности после окончания программы
Степень доктора PhD in Education Policy and Management позволит вам работать на высших административных позициях в системе образования, преподавать в вузе и заниматься исследовательской деятельностью.

Вот несколько примеров трудоустройства тех, кто имеет степень доктора PhD in Education Policy and Management:

  • Администрация вуза (ректор, проректор, декан и др.)
  • Исследователь и аналитик в области образования
  • Директор школы
  • Преподаватель вуза
  • Консультант и эксперт в области образования

Знания и навыки позволят выпускникам  программы работать вне системы образования, в национальных и международных организациях, в аналитических центрах, государственных учреждениях и негосударственных бизнес структурах.