evision-corporate-image
PHD1

Докторантура PhD «Образовательная политика и менеджмент»

Во все более динамичном и сложном мире образования существует острая необходимость в более глубоком понимании того, как максимально эффективно организовать систему образования, с первых ступеней обучения и до высшего образования. Нам необходимо знать, как стратегия, политика и законодательство могут способствовать достижению двух главных целей для современного образования – обеспечения высокого качества образования и создания равного доступа к образованию для всех граждан. Нам необходимо понимание того, как учебные заведения и образовательные системы могут пополнять и использовать ресурсы, как руководители могут способствовать повышению квалификации учителей и успеваемости учащихся, и как лица, определяющие образовательную политику, могут эффективно использовать эмпирические данные и веские доказательства для принятия обоснованных решений.

Цель программы PhD in Education Policy and Management подготовить исследователей и лидеров в области образования, имеющих системное и критическое понимание дисциплины. Выпускники получат возможность внести свой уникальный и значительный вклад в развитие знаний в области образовательной политики и управления, а также смогут качественно преобразовать систему образования на уровне организации, региона или страны.

В рамках этой программы обучающиеся рассмотрят, как законы и политика влияют на изменение систем образования и как они препятствуют или способствуют улучшению учебных программ, изменяют систему обучения и повышают уровень достижений учащихся. Кроме того, докторанты смогут анализировать динамику политических, социальных, экономических и правовых факторов на разработку и реализацию образовательной политики. После успешного завершения данной программы и получения степени доктора PhD, все выпускники программы Education Policy and Management приобретут навыки:

  • демонстрировать системное и критическое понимание существенной и сложной совокупности знаний на стыке нескольких дисциплин;
  • активно участвовать в критическом осмыслении, обобщении и оценке теорий, методологий и эмпирических результатов для решения фундаментальных проблем исследования в области специализации – образовательной политике и менеджменту;
  • демонстрировать экспертные, узкоспециальные когнитивные, технические и исследовательские навыки, чтобы выступать в качестве независимого и интеллектуально-независимого исследователя, способного внести существенный вклад в дисциплину или область профессиональной деятельности в сфере образования;
  • стать лидером и практиком, способным критически оценивать ситуацию и способным применять теоретические знания образовательной политики и управления в профессиональной практике;
  • способствовать развитию общества и совершенствованию системы образования посредством научной, педагогической и просветительской деятельности и управленческому лидерству;
  • интерпретировать и передавать знания об образовании, которые ложатся в основу исследовательской, политической и управленческой деятельности, и предназначенные для профессионального и экспертного сообщества в целях повышения качества и равенства в сфере образования;
  • строго следовать этическим принципам в исследовательской, педагогической и управленческой деятельности.

//

//

//

Карьерные возможности после окончания программы
Степень доктора PhD in Education Policy and Management позволит вам работать на высших административных позициях в системе образования, преподавать в вузе и заниматься исследовательской деятельностью.

Вот несколько примеров трудоустройства тех, кто имеет степень доктора PhD in Education Policy and Management:

  • Администрация вуза (ректор, проректор, декан и др.)
  • Исследователь и аналитик в области образования
  • Директор школы
  • Преподаватель вуза
  • Консультант и эксперт в области образования

Знания и навыки позволят выпускникам  программы работать вне системы образования, в национальных и международных организациях, в аналитических центрах, государственных учреждениях и негосударственных бизнес структурах.

Juldyz-Smagulova-6

Д-р Жулдыз Смагулова

(English) Associate Professor, Dean

Подробнее:

Ассистант-профессор (PhD, Кингс Колледж в Лондоне, США; Кандидат наук, Казахский национальный университет им. Аль-Фараби, Казахстан).

Получил степень магистра (MA) в области лингвистики и и изучения второго языка (1999 г.) в Университете Миннесоты (Миннесота, США), степень кандидата наук (2004 г.) в Казахском национальном университете (Алматы, Казахстан). В настоящее время заканчивает докторантуру (PhD) в Кингс Колледж (Лондон, Великобритания). Обладает опытом педагогической деятельности порядка 20 лет в США, Турции и Казахстане. Научно-исследовательские интересы: языковая социализация, переключение на другой язык, защита и возрождение, языковая политика и планирование, языковая идеология.


barnett-photo

Dr. Timothy Barnett, Ph.D

(English) Provost and General Deputy to the President

Подробнее:

Provost and General Deputy to the President

Assists the President of the University and represents the President as commissioned. Acts on behalf of the President as instructed by the President. Oversees all University matters: academic and economic operations, as well as innovative and strategic operations of the University.


Heather-Ann-McCollum_

Heather Ann McCollum, Ed.D.

(English) Dean of General Education

Подробнее:

Dean of General Education

Directing the academic design, delivery of general education courses and developing long-term strategic planning and developmental initiatives within KIMEP University’s baccalaureate curriculum. The Dean maintains the sequence of general education courses attended by all undergraduate students.


Dennis Soltys (7)

Дэннис Солтис

Ph.D., Associate Professor/ Director of Program and Student Outcomes
Phone: 270-42-40 ext. 3091
Office: 301/ac
E-Mail: dsoltys@kimep.kz

Подробнее:

Ассоциативный прфессор / Зав.кафедрой государственного управления

Образование:

Доктор (Ph.D.) в области политологии, Университет Торонто, 1995 г.

Магистр (MA) в области советских и восточно-европейских исследований, Карлтонский университет, 1987 г.

Бакалавр (BA) в области углубленной политологии, Университет Саскатчевана, 1980 г.

Бакалавр (BA) в области общей политологии, Университет Саскатчевана, 1974 г.

Биография:

Дэннис Солтис, ассоциативный профессор кафедры государственного управления, работает в КИМЭП пятый год. Обладает докторской степенью (кафедра политологии, Университет Торонто), и магистерской степенью в области Советских и Восточноевропейских исследований (Карлетонский Университет, Оттава).

Основные интересующие области: сравнительная образовательная политика, развитие гражданского общества и институтов в странах СНГ с особым вниманием на Украине и Казахстане, и государственная политика Казахстана. Автор опубликованной издательством Университета Торонто книги о советской политике в области технического образования, получившей обширное признание и статей в таких международных журналах, как «Comparative Education» (Лондон), «International Journal» (Торонто), и «США – экономика, политика, идеология» (Москва).

В настоящее время занимается исследованием государственной системы общего Казахстана.

Предметы, преподаваемые в КИМЭП:

Управление природными богатствами, природоохранная политика, планирование и оценка, научные исследования, чтение и письмо, сравнительная образовательная политика и организация систем, практика в области государственного управления, семинары по политологии, государственная политика Казахстана.

Научно-исследовательские интересы:

Систематическая разработка системы народного образования в развивающихся странах и странах с переходной рыночной экономикой, становление гражданского общества и институтов в политической системе стран с переходной рыночной экономикой, государственная политика Казахстана.

Избранные публикации:

Книги

John Dixon and Dennis Soltys, eds. (2013)Implementing Bologna in Kazakhstan: A Guide for Universities, (Almaty: Academpress).

Dennis Soltys (1997) Education for Decline: Soviet Vocational and Technical Schooling from Khrushchev to Gorbachev (Toronto: University of Toronto Press).

Статьи в журналах

“The central role of humanities and social sciences education in powering economic innovation,” Vcheni zapysky (Academic notes), Kyiv: University of Economics and Law, Edition No. 45, 2017.

“Similarities, divergence, and incapacity in Bologna Reform implementation by the former-socialist countries:  the self-defeat of state regulations,” Comparative Education, London, U.K, 51, 2 (2015), 179-195.

“Constructing quality education through quality citizenship: challenges for Ukraine between neo-Soviet and Bologna Process bureaucratic elitism,” Economic Annals XXI, Kyiv, 11-12 (2015).

“Challenges to Institutionalization of Environmental NGOs in Kazakhstan’s Corporatist Policy Arena,” Journal of Contemporary Asia, London, UK, 4, (2013), 1-21.

“Delivering Environmental Education in Kazakhstan Through Civic Action:  second-wave values and governmental responses,” Environmental Values, Harris, UK,   1, (2013), 101-122, with Dilara Orynbassarova.

“Shifting Civilizational Borders in Orange Ukraine:  dilemmas and opportunities for Western diplomacy,” International Journal, Canadian Institute of International Affairs, Toronto, Winter (2005-2006), 161-178.

“Civic Foundations and Governance in American, Canadian, and Ukrainian Public Education:  A Macro-Historical Comparison,” (in Ukrainian) Herald of the Ukrainian Academy of Public Administration, President of Ukraine Kyiv, No. 2 (1998), 123-135.

“Educational Administration: Canadian Experience and Ukrainian Problems,” (in Ukrainian) Economy of Ukraine, UkrainianAcademy of Sciences, Kyiv, No. 7 (1994), 74-80.

“Vocational and Technical Education in the United States and the Soviet Union:  The ‘Pluralist’ Versus the ‘Planned’ Model,” Journal of Vocational and Technical Education, VirginiaTechnicalUniversity, No. 2 (1991), 5-17.

“Soviet Industrial Strategy and Reforms in Vocational Education, 1984-88:  policy implications and implementation,” Comparative Education, London, U.K., No. 1 (1991), 23-33.

“On Ethnic Relations in Canada,” (in Russian) USA: Economics, Politics, Ideology, Institute of U.S. and Canadian Studies, Moscow, No. 7 (1990), 70-74.

Главы в книгах

“Progress in Implementing Bologna: Tendencies and Implications,” in John Dixon and Dennis Soltys, eds., Implementing Bologna in Kazakhstan: A Guide for Universities, (Almaty:  Academpress, 2013), 65-80.

“Achieving University Autonomy: The Options in a De-regulated Environment,” in John Dixon and Dennis Soltys, eds., Implementing Bologna, op. cit., (2013), 188-196.

“Leading the Way: The ChallengesFacingUniversity Leadership” in John Dixon and Dennis Soltys, eds., Implementing Bologna, op. cit., (2013), 197-206.

“The Political Economy and Systemic Performance of Ukraine’s Secondary and Higher Education,” in Wsevolod Isajiw, ed., Society in Transition: Social Change in Ukraine in Western Perspectives (Toronto: Canadian Scholars’ Press, 2003), 269-281.

“Recent Soviet Academic Writing on the Political Economy of Canada,” in J.L. Black and Norm Hillmer, eds., Nearly Neighbours: Canada and the Soviet Union from the Cold War to Detente and Beyond, (Kingston: Ronald P. Frye and Co., 1989), 119-133.

Контактная информация:

Тел.: +7(727) 270-42-40 ext. 3091

Офис: 301/Здание Валиханова

E-Mail: dsoltys@kimep.kz

 


Dr.-Vivienne-Ruth-Westbrook-2

Vivienne Ruth Westbrook, PhD

(English) Professor

Подробнее:

Dr. Vivienne Westbrook received her Ph.D. in Reformation Biblical and Cultural Translation from the University of Manchester (1998), her M.Phil. in Renaissance Paratext (1995) and her M.Ed. in Educational Psychology (2000). She received her M.A. in Screenwriting from the University of London and The London Film School (2008). She holds a range of degree-level qualifications, including Business Studies (1984), Literary Studies (1992), English Literature and Language (1994), Psychology (2000) and Teaching English as a Foreign Language (2018).

Her current research interests and expertise include Renaissance culture and its subsequent transformations and adaptations, philosophies of humour, maritime environmental humanities and screenwriting. She is the General Editor of the two Routledge series: Humour in Literature and Culture, and Oceans, Seas and Shorelines: a natural and cultural environmental history. She has three books and two more series currently in process. She is an experienced international conference presenter and book and journal editor who has also published five books, sixteen articles and twelve book chapters. Her eighteen scripts for teaching Business English have been televised in China and Taiwan repeatedly. Her most recent work is Westbrook, Vivienne and Shun-liang Chao (Eds.), Humour in the Arts: New Perspectives(London and New York: Routledge, 1 August, 2018; 2019) and Westbrook, Vivienne, Shaun Collin, Dean Crawford and Mark Nicholls, Sharks in the Arts: from Feared to Revered(London and New York: Routledge, 17 May, 2018).

Dr. Westbrook has devised and taught numerous graduate courses, and supervised theses, in the areas of Renaissance Literature and Culture, Film Adaptation, Humour and Screenwriting. She is currently teaching undergraduate courses in Academic Writing, Creative Writing and Shakespeare for Business.


Askat Tleuov

(English) Askat Tleuov

(English) Assistant Professor

Подробнее:

Извините, этот техт доступен только в “Американский Английский”.


Konstantinos Kristofer Dimitriou (6)

(English) Konstantinos Kristofer Dimitriou

(English) Assistant Professor

Подробнее:

Извините, этот техт доступен только в “Американский Английский”.


Maganat Shegebayev (1)

Д-р Маганат Шегебаев

(English) Assistant Professor

Подробнее:

Доктор Маганат Рахимович Шегебаев является профессором Языкового Центра Университета КИМЭП.  Один из первых выпускников Президентской программы Болашак; окончил магистратуру Фейрфилдского университета (США) в области преподавания английского языка и докторантуру делового администрирования КИМЭП. Д-р Шегебаев имеет 20-летний опыт преподавания и руководящей работы; был отмечен грамотами за академические заслуги и образцовую административную деятельность.  В своей педагогической практике он был трижды удостоен диплома за преподавательское мастерство.

Д-р Шегебаев входил в состав экспертной группы по разработке государственной программы «Интеллектуальная Нация–2020»; в соавторстве с коллегами из разных стран выпустил статьи посвящённые различной научной тематике и вышедших в свет в отечественных и зарубежных печатных изданиях.  В рамках различных образовательных и научно-исследовательских программ, он сотрудничал с Индианским университетом (Блумингтон, США), Институтом Аминуддин Баки (Куала-Лумпур, Малайзия), Университетом Джорджа Вашингтона (Вашингтон, США) и Норвежским институтом международных отношений (Осло, Норвегия).

Перечень университетских дисциплин которые д-р Шегебаев преподаёт в Университете КИМЭП включает в себя академический английский язык, критическое мышление, образовательные технологии в обучении языкам, деловая переписка на английском языке и деловой английский. Он также неоднократно проводил сертификационные курсы бизнес-английского Лондонской Торгово-Промышленной Палаты (LCCI English for Business, уровни 1, 2 и 3)  для представителей корпоративных и деловых структур стран Центральной Азии. По линии международной преподавательской мобильности, Д-р Шегебаев ведёт сотрудничество с университетами Турции и Венгрии в качестве приглашённого профессора.

 

Научно-исследовательская деятельность

Публикации:

Shegebayev, M. (December, 2015).  Corpus Building in Kazakhstan: An Examination of the Terminology Development in the Oil and Gas Sector.  A chapter for Language Change in Central Asia, Berlin, Germany: De Gruyter Mouton. (E. Ahn & J. Smagulova (Eds.)), http://www.degruyter.com/view/books/9781614514534/9781614514534-010/9781614514534-010.xml

Ahn, E., Shegebayev, M. (in progress). In the Absence of Research Governance: Constructing a Contextually-Informed Research Ethic.  A chapter for Reimagining utopias: Theory and method for educational research in post-socialist contexts volume (I. Silova, N. Sobe, A. Korzh, & S. Kovalchuk (Eds.)).

Shegebayev, M., Seitova, A. (in progress).  A chapter on Kazakhstan in Perceptions of Educational Leadership and Culture: a Comparative Study book project coordinated by the National Institute of Educational Management and Leadership, Malaysia.

Shegebayev, M. (in progress).  Linguistic diversity and business communication in today’s Kazakhstan.  A  chapter for Sociolinguistic transition in former Soviet and Eastern Bloc countries: Recent developments in two decades after the regime change (P. Laihonen, M. Sloboda & A. Zabrodskaja (Eds.)) for Peter Lang’s series Prague Papers on Language, Society and Interaction / Prager Arbeiten zur Sprache, Gesellschaft und Interaktion, edited by Jiří Nekvapil, Tamah Sherman and Petr Kaderka.

Шегебаев, М. Р. (2014). Применение критического мышления в обучении иностранному языку. Сборник материалов III Международной научно-теоретической конференции «Язык и межкультурные коммуникации», Казахский национальный университет им. аль-Фараби.

Burkhalter, N. & Shegebayev, M. (2012) Critical Thinking as Culture: Teaching Post-Soviet Teachers in Kazakhstan.  The International Review of Education (Vol. 58, 1), http://link.springer.com/article/10.1007%2Fs11159-012-9285-5

Burkhalter, N. & Shegebayev, M. (2010).  The Critical Thinking Movement in Kazakhstan: A Progress Report.  Research in Comparative and International Education (RCIE), December issue, http://rci.sagepub.com/content/5/4/434.full.pdf+html

Smagulova, A., Shegebayev, M., Garkavenko, V. & Boolaky, M., (2009). Ethical Practices & Social Responsibility of Kazakhstani Tourism Business: A Pilot Study in the Tour Operator Sector. Central Asia Business Journal, November issue, Vol. 2, http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.455.9559&rep=rep1&type=pdf

Утебаева, З. У.,  Утембаева, К. А., Шегебаев, М. Р. ”Оқу үрдісін кредиттік жүйеде ұйымдастыру жайында (Қазақстан Менеджмент, Экономика және Болжау Институтының Тілдер Орталығының тәжірибесінен)”.  Қазақстан Жоғары Мектебі (Высшая школа Казахстана), № 2, 2005, стр. 12-15.

 

Контактная информация:

Тел.: (7-727) 270-43-67

Офис: #225/здание Достык

E-mail: magas@kimep.kz

Skype: maganatkz


Assel Koldassova (7)

Assel Koldassova

(English) Senior Lecturer

Подробнее:

MA in TESOL
KIMEP University, Kazakhstan, Almaty (2015)