evision-corporate-image
legal-clinic

Юридическая клиника

Что такое Юридическая клиника?

Юридическая клиника при Университете КИМЭП – это организация, предоставляющая юридическую помощь социально уязвимым слоям населения. Юридическая клиника предоставляет свои услуги бесплатно. Консультации проводятся студентами Школы права Университета КИМЭП под руководством преподавателей. Юридическая клиника оказывает услуги в области гражданского, административного, семейного и трудового права.

Наши услуги включают:

  • Юридическое консультирование:

Зачастую люди, нуждающиеся в юридической помощи, по ряду причин не могут обратиться к профессиональным юристам. Именно поэтому наши двери всегда открыты для тех, кто нуждается в получении юридических консультаций. Мы постоянно стремимся повышать уровень юридической осведомленности и правовой грамотности наших клиентов.

  • Бесплатная юридическая помощь:

Платные юридические услуги доступны немногим. Поэтому юридическая клиника готова помочь вам составить исковое заявление или любой другой юридический документ по любому не уголовному делу, организовать представительство в суде и обеспечить защиту ваших прав и интересов.

Задачи юридической клиники:

  1. Предоставление населению бесплатной юридической помощи.
  2. Повышение юридической грамотности населения.
  3. Содействие построению правосудия в Казахстане, с уделением особого внимания экономически уязвимым слоям населения.
  4. Практическая ориентированность юридического образования.

Мы будем рады помочь вам, не требуя ничего взамен. Мы работаем с каждым клиентом индивидуально, общаясь с ним лично и изучая подробности дела, в целях торжества правосудия и равенства.

Для спонсоров:

Прием заявок от юридических фирм и организаций на участие в благотворительном проекте

Организации и фирмы, предоставляющие юридические услуги и желающие оказать благотворительную помощь в работе Юридической клиники Университета КИМЭП (бесплатные юридические консультации со стороны профессионалов) приглашаются к подаче онлайн заявок. Пожалуйста, заполните форму заявки и направьте её по электронному адресу legal.clinic.kz@gmail.com либо принесите её в Университет КИМЭП по адресу: пр. Абая 4, Новое академическое здание, офис № 107. Представители нашей благотворительной программы рассмотрят и одобрят вашу заявку. В случае возникновения вопросов по форме или содержанию заявки, пожалуйста, обращайтесь по электронному адресу legal.clinic.kz@gmail.com.

Студентам:

Если вы желаете расширить свои профессиональный опыт, укрепить теоретические знания в области права и испробовать получаемое образование на практике, пожалуйста, заполните форму заявки и направьте её по следующему электронному адресу: legal.clinic.kz@gmail.com или принесите в офис Юридической клиники, расположенный по адресу: пр. Абая 4, Новое академическое здание, офис № 107.

Часы работы юридической клиники:
С понедельника по четверг, 10.00 – 16.00

Контактная информация:
г. Алматы, пр. Абая 4, Университет КИМЭП,
Новое академическое здание, офис № 107,

E-mail: legal.clinic@kimep.kz
Тел: +7 (727) 237 47 57 (вн. 2750)

evision-corporate-image
legal-clinic

Legal Clinic

What is Legal Clinic?

KIMEP University Legal Clinic is an organization at KIMEP University designed to provide legal aid to socially vulnerable people. The Legal Clinic provides its services free of charge. Legal aid is rendered by students of KIMEP University’s School of Law under supervision of faculty members of the School. Legal Clinic offers legal services in civil, administrative, family, and labor law.

Our services include:

  • Legal Counseling:

Very often those who need legal assistance cannot visit professional lawyers due to a variety of reasons. This is why our doors are always open to everyone in need of legal counseling. We are greatly committed to increasing legal awareness and legal literacy of our clients.

  • Free Legal Aid:

Only a few can afford paid services. Therefore, our Legal Clinic is here to help you to draw up a claim or other judicial documents for non-criminal cases, arrange representation in court and ensure protection of your rights and interests.

Objectives of Legal Clinic:

  1. Provide free legal aid to population;
  2. Increase legal literacy of population; and
  3. Build a bridge to justice in Kazakhstan with a special focus on economically disadvantaged individuals.
  4. Practice based legal learning

We will be happy to help you demanding nothing in return. We offer individual attention to every client through communication and exploration of details required to redress injustice and equality.

For Sponsors:

Pro Bono Project Application for Host Organizations & Firms

Legal services organizations and firms wishing to provide help (for lawyers: helping pro bono with legal consultation) to KIMEP University (KU) Legal Clinic can make it using the online application. Please complete the application and send it to legal.clinic.kz@gmail.com or bring it to the New Academic building hall # 107 of KU or email it to: legal.clinic.kz@gmail.com. Someone from the pro bono program will follow up with you to approve your applications. If you have any questions about the form or its contents, please email legal.clinic.kz@gmail.com.

For students:

If you want to extend your professional expertise, strengthen your theoretical knowledge in law, integrate your education into practice, please, fill in the Form and send it to email: legal.clinic.kz@gmail.com or bring it to the Clinic’s office located at: 4 Abay Ave., New Academic Building, Room #107.

Legal Clinic office hours:
Monday-Thursday 10 a.m.- 4 p.m.

Our contacts:
Almaty, Abay ave.4, KIMEP University,
Office 107, New Academic Building,
E-mail: legal.clinic@kimep.kz
Tel: +7 (727) 237 47 57 (ext. 2750)