evision-corporate-image
about-eec

О нас

С 1994 года Центр знаний руководителя КИМЭП (бывший факультет непрерывного образования) предлагает динамичные программы, позволяющие специалистам усовершенствовать навыки и получить конкурентное преимущество на рынке труда. В рамках приверженности университета непрерывному обучению Центр совершенствует профессиональные навыки в двух направлениях. Во-первых, центр предоставляет широкий спектр возможностей для руководителей среднего звена и опытных специалистов в рамках гибкой целенаправленной подготовки без отрыва от производства. Широкий спектр предлагаемых программ включает лидирующую на рынке программу МВА для управленческих кадров, программы профессионального развития, языковые курсы и регулярные круглые столы по проблемам казахстанского делового сообщества.

Центр также тесно сотрудничает со своими партнерами для обеспечения их доступа к программам, специально разработанным для удовлетворения их конкретных потребностей. Благодаря этому Центр является отличной платформой для коммерческих организаций, НПО и правительственных органов, желающих усвоить необходимые методы и глобальные знания для адаптации в быстро меняющихся рыночных условиях.

 

Обращение Декана

Новейшие формулировки Искусства и Науки Лидерства

Лидерам сегодняшнего дня необходим баланс между самоанализом и действиями, направленными на адаптацию их организаций к неизвестным ранее факторам. Не менее важно для них знать самих себя и понимать собственное влияние на других людей. Программа МВА для руководящих кадров Университета КИМЭП в этом контексте предназначена, чтобы помочь в выработке собственного, индивидуального пути личностного и профессионального развития, комбинирующего широкий спектр методов инновационного обучения, расширяющих диапазон эффективных навыков и стилей управления и лидерства.

Программа сочетает обширный ряд инновационных методов обучения, которые помогают выработать собственный, аутентичный стиль лидерства. Комбинируя опытность  с талантом, наши преподаватели предоставляют опыт обучения высшего качества, и совмещают теорию и практику, влияющие на бизнес.

Программа МВА для руководителей предлагает удобное расписание, позволяющее вам совмещать учебу с работой. Модульная структура дает вам возможность немедленно почуствовать положительное влияние обучения на ваши рабочие процессы. Содержание программы включает уникальную методологию непосредственного решения рабочих задач (PAW), цель которой – дать обучающимся возможность выносить свои реальные рабочие проблемы и задачи на обсуждение во время занятия и вырабатывать для них инновационные решения. Данная методология, проводимая под руководством опытных преподавателей и наставников, демонстрирует очевидную пользу для обучающихся и представляет непосредственную ценность для их работы, приводя к признанию, поощрениям и карьерному росту.

Налаживание прочных профессиональных связей, усовершенствование ключевых навыков и знаний, а также ускорение карьерного роста – три основных причины того, почему целеустремленные профессионалы предпочитают обучение в бизнес-школах. При этом, осознавая ценность такого уникального актива, как время, многие, по понятным причинам, не желают отрывать внимание от своей работы и семьи, чтобы пройти классическое обучение по полноценной программе МВА. Это – лишь одна из причин, почему опция прохождения программы МВА для руководящих кадров так значима – программа дает профессионалам, настроенным на карьеру интенсивное специализированное обучение, которое может быть завершено всего лишь за 18 месяцев.

Наконец, позвольте от всего сердца пригласить вас присоединится к нашей дружной семье более 12 000 выпускников Университета КИМЭП, живущих и работающих по всему миру.

Надим Халид, PhD
Заместитель Декана Факультета Бизнеса
По работе Образовательного Центра для Руководящих кадров

Контакты

Центр Знаний Руководителя

050010, Алматы, Республика Казахстан
пр. Абая 2, офис 102

Администрация

Надим Халид, Ph.D
Заместитель Декана школы Бизнеса
Email: nadeem.k@kimep.kz
Тел: +7 727 237-47-86

Эльмира Абитова, MSc
Заместитель Директора
E-mail: erayeva@kimep.kz
Тел: + 7 705 298-13-46

Программа Профессионального Развития

Ольга Стрельникова
Менеджер програм и проектов
Тел: +7 727 270-43-00/01
E-mail: solga@kimep.kz

Зульфия Ильясова
Менеджер по развитию програм
Тел: +7 727 270-43-00/01
E-mail: bc@kimep.kz

Лаура Гаипова
Координатор по контрактам и академическим вопросам
Тел: +7 727 270-43-00/01
E-mail: l.gaipova@kimep.kz

evision-corporate-image
about-eec

About Us

Since 1994, the Executive Education Center (EEC) of KIMEP (former College of Continuing Education before becoming) has offered dynamic programs that allow professionals to further upgrade their skills and gain a competitive edge in the labor market. As part of the institute’s commitment to lifelong learning, the EEC addresses this for further skill development through two separate tracks. First, it provides a range of opportunities for middle managers and experienced professionals to come to KIMEP and receive focused training in a flexible format that suits their schedules. This wide array of offerings includes a market-leading Executive MBA, professional development programs, language courses and regular roundtables on issues facing the Kazakhstani business community.

EEC also works closely with partners to ensure that they have access to programs that are specifically tailored to meet their particular needs. This makes EEC an excellent platform for business companies, NGOs and Governmental bodies wishing to acquire the necessary tools and global knowledge to adapt to meet rapidly changing market opportunities.

Dean’s Message

Redefining the Art and Science of Leadership

Today’s leaders must strike a balance between self-reflection and action to help their organizations to adapt to the unknown. Just as importantly, they must know themselves and understand their impact on others. KIMEP’s Executive MBA in that sense is designed to help you shape your personal and professional development by combining a wide range of innovative learning methods designed to expand your range of effective leadership and management styles.

The program combines a wide range of innovative learning methods to help you develop an authentic leadership style. With a combination of experience and talent, our faculty creates a top-notch learning experience and bring together theory and practice that influences business.

The KIMEP Executive MBA program offers a convenient schedule that allows you to study while you work. The modular design enables you to make an immediate impact at work. Our EMBA curriculum includes a unique Problems at Work methodology (PAW), the objective of which is to allow our students to bring actual work-related issues to class, discuss with peers and develop innovative solutions. Done under the guidance of experienced faculty and mentors, PAW has proven to help students add immense and immediate value at work resulting in recognition, rewards and career progression.

Developing a strong professional network, boosting key knowledge and skills, and accelerating career progression are three big reasons why ambitious professionals choose to go to business school. However, with time being such a valuable asset, many people are understandably reluctant to take time away from work and family life to pursue a traditional classic full-time MBA. This is just one reason why the option of an Executive MBA is important—it provides rigorous, specialized training for career-focused professionals, and can be completed in as little as 18 months.  Similarly, the bonds fostered with EMBA students during the program often translate to lifetime friendships and business opportunities.

In the end, I would like to welcome you in joining KIMEP family of over 12 000 alumni spread all across the globe.

Nadeem Khalid, PhD
Associate Dean of Bang College of Business
Executive Education Center

Contacts

Executive Education Center

Office 102, KIMEP University, Executive Education Center
2 Abai Avenue, 050100 Almaty, Republic of Kazakhstan

EEC Administration

Nadeem Khalid, Ph.D
Associate Dean of BCB to EEC
Email: nadeem.k@kimep.kz
Tel: +7 727 237-47-86

Elmira Abitova, MSc
Deputy Director
E-mail: erayeva@kimep.kz
Tel: + 7 705 298-13-46

Professional Development and Certificate Programs

Olga Strelnikova
Program and Project Manager
Tel: +7 727 270-43-00/01 (ext. 1118)
E-mail: solga@kimep.kz

Zulfiya Ilyassova
Program Development Coordinator
Tel: +7 727 270-43-00/01 (ext. 1117)
E-mail: bc@kimep.kz

Laura Gaipova
Contract and Administration Coordinator
Tel: +7 727 270-43-00/01 (ext. 1155)
E-mail: l.gaipova@kimep.kz