evision-corporate-image
management

Бакалавриат в области менеджмента (BMGT)

Индивидуальные цели обучения программы бакалавриата в области менеджмента (BMGT):

  • объяснение и применение основных концепций управления, таких как принятие решений, управление человеческими ресурсами, лидерство и мотивация, международных бизнес и стратегическое управление;
  • обеспечение крепкого понимания управления разнообразием, критического мышления и управленческой этики;
  • обеспечение крепких знаний, теории и практики общего управления.

При успешном завершении программы BMGT выпускники будут уметь:

  • описывать основные понятия теории, знаний и практики менеджмента;
  • общаться на профессиональном уровне с использованием современных коммуникационных технологий;
  • применять соответствующие аналитические инструменты для планирования, развития и реализации стратегии;
  • демонстрировать управленческие компетенции с целью руководства людьми и организациями для достижения организационного успеха в конкурентной местной и международной среде;
  • определять различные управленческие роли и проявлять рассудительность в высоко динамичной и сложной деловой среде;
  • описывать и применять концепции и теории этики применительно к сфере менеджмента.

Для получения степени бакалавра в области менеджмента студенту необходимо получить 146 кредитов:

Категории предметов

Кредиты

Общеобразовательные требования

33

Основные программные требования

64

Требования к основной специализации

32

Практика

6

Физическое воспитание

8

Диссертация

2

Государственный экзамен

1

Всего обязательных кредитов

146

Общеобразовательные требования (33 кредита)

Основные программные требования (64 кредита)

Обязательные предметы по специализации (32 кредита)

Требования к основной специализации состоят из двух компонентов: (1)  обязательные предметы специализации (17 кредитов); (2) элективы по специализации (15 кредитов). Подробная информация указана в таблицах ниже:

Обязательные предметы специализации (17 кредитов)

Код предмета

Название предмета

Кредиты

MGT3200

Управленческая этика

2

MGT3204

Управление человеческими ресурсами

3

MGT3206

Лидерство и мотивация

3

MGT3208

Управление инновациями

3

MGT3210

Международный бизнес

3

MGT3212

Организационное поведение

3

ВСЕГО

 

17

Элективы по специализации (15 кредитов)

Код предмета

Название предмета

Кредиты

MGT3202

Основы деловой этики

3

MGT3205

Принятие решений

3

MGT3207

Управление переговорами

3

MGT3209

Международный менеджмент

3

MGT3211

Управление малым бизнесом

3

MGT3213

Управление изменениями

3

MGT3215

Управление гостиничным бизнесом

3

MGT3216

Управление досугом

3

MGT3299

Избранные темы по менеджменту

3

MGT4210

Менеджмент вознаграждений и производительности

3

MGT4210

Подготовка и развитие

3

MGT4204

Анализ ситуаций в области менеджмента

3

LDP3201

Лидерство: принципы и передовой опыт

3

LDP4201

Лидерство: применение принципов

3

LDP4202

Лидерство в действии

3

OPM3215

Прогноз временного ряда бизнеса

3

ВСЕГО

(Любой)

15

 

Дополнительное обучение (14 кредитов)

Код предмета

Название предмета

Кредиты

MGT4250

Практика

6

GEN1101

Физическое воспитание

8

 

Итоговая аттестация (3 кредита)

Код предмета

Название предмета

Кредиты

MGT4275

Диссертация

2

MGT4277

Государственный экзамен

1

В рамках программы бакалавриата в области менеджмента (BMGT) студенты могут выбрать одну из двух специализаций: (1) управление человеческими ресурсами и (2) лидерство. Описание и требования по каждой специализации указаны ниже:

Специализация в области управления человеческими ресурсами

Специализация в области управления человеческими ресурсами наделяет студентов теоретической основной и практическими знаниями в различных функциональных сферах ответственности управления человеческими ресурсами, таких как (1) практика набора и отбора персонала, (2) обучение и развитие на индивидуальном, групповом и организационном уровнях, (3) компенсации и выплата заработной платы, (4) урегулирование конфликтов, ведение переговоров и трудовые отношения с упором на этику и социальную ответственность. Предметы данной специализации включают в себя обучение и развитие, компенсации и управление производительностью, управление конфликтами и ведение переговоров, принятие решений и др. Для получения данной специализации студентам необходимо пройти следующие предметы:

 

Код предмета

Название предмета

Кредиты

——-

6 обязательных предметов специализации

17

MGT3213

Управление изменениями

3

MGT4208

Подготовка и развитие

3

MGT4210

Менеджмент вознаграждений и производительности

3

——-

Любые два предмета:

6

MGT3205

Процесс принятия решений

3

MGT3207

Управление переговорами

3

MGT3209

Международный менеджмент

3

MGT3299

Избранные темы по менеджменту

3

MGT4204

Анализ ситуаций в области менеджмента

3

ВСЕГО

 

32

 

Специализация в области лидерства

Лидерство является одной из критических функций составляющих сущность компетенции менеджмента в современных организациях. Сильные лидеры необходимы для привнесения существенных изменений и эффективного разрешения всех сложностей организации ведущих к успешной трансформации. Основная специализация в сфере лидерства имеет целью подготовить новое поколение лидеров способных: (1) предусмотреть стратегическое видение своей организации, (2) установить доверие и обязательства, (3) руководить всеми сферами управления организации, (4) осознать текущие трудности и направления производства, (5) предоставить эффективные бизнес решения, (6) понять и вдохновить сотрудников, а также (7) осознать личностные способности эффективных лидеров. Специализация предназначена для высоко мотивированных студентов, имеющих потенциал к лидерству, и обладающих решимостью эффективно управлять другими. Для получения данной специализации студентам необходимо пройти следующие предметы:

 

Код предмета

Название предмета

Кредиты

——-

6 обязательных предметов специализации

17

LDP3201

Лидерство: принципы и передовой опыт

3

LDP4201

Лидерство: применение принципов

3

LDP4202

Лидерство в действии

3

MGTxxxx

Любых два электива по специализации

6

ВСЕГО

 

32

 

Дополнительные специализации и требования программы BMGT

Студенты программы BMGT могут получить одну из следующих дополнительных специализаций:

  • Бухгалтерский учет
  • Финансы
  • Маркетинг
  • Управление туризмом и гостиничным бизнесом
  • Налогообложение
  • Операционный менеджмент
  • Информационные системы
  • Компьютерные приложения

Для получения дополнительной специализации необходимо прохождение обязательных и элективных «базовых дисциплин» для получения 12 кредитов. Тем не менее, студенту бакалавриата не обязательно выбирать дополнительную специализацию. Студент, обучающийся без дополнительной специализации, имеет больше свободы в выборе элективов в рамках базовой дисциплины программы.

MGТ3001 Основы менеджмента (3 кредита)

Пререквизиты: нет

Предыдущий код предмета: MG2201

Данный предмет рассматривает роль и характер менеджмента, используемого в современном бизнесе. Предмет предоставит систематическое понимание основных концепций теории и практики менеджмента. В этом контексте будет предложен краткий обзор основ ключевого управленческого мышления. Затем последует исследование среды менеджеров и обсуждение социальных и этнических вопросов, влияющих на менеджеров. Разнообразные роли менеджеров в современном бизнесе рассматриваются с упором на определение ключевой роли, которую может оказать управление в развитии успешных организаций, как частных, так и государственных, как больших, так и малых.

 

MGT3200 Управленческая этика (2 кредита)

Пререквизиты: MGT3001

В последнее время этика в менеджменте стала популярным и важным понятием. Различные компании могут иметь различные этические нормы, но управление этикой почти одинаковое в любой отрасли. Студенты узнают, что коррупция является злоупотреблением властью для достижения незаконной личной выгоды. Взяточничество и коррупция являются крайними формами неэтичного поведения. Где бы они не вели бизнес, менеджерам необходимо не только избегать нарушение закона, но и следовать высоким этическим стандартам. Этика и соответствующее поведение превосходят всю предпринимательскую деятельность и занимают видное место в принятии управленческих решений в отношении финансовой деятельности и конкурентных преимуществ. Комплексный, стратегический подход к этическому, устойчивому и социально ответственному поведению предоставляет фирмам конкурентные преимущества, в том числе более тесные отношения с клиентами, сотрудниками, акционерами, поставщиками и сообществом, в котором они ведут бизнес.

 

MGТ3201 Бизнес коммуникации (3 кредита)

Пререквизиты: нет

Данный предмет знакомит студентов с принципами общения в организациях. Рассматриваются наиболее общие организационные переменные величины общения; например, искажение информации, конфликт, власть, стиль управленческого лидерства, роли, интервьюирование, перегруз и недогруз информации. Упор делается на применении рассматриваемых  принципов и до обстановки в организации. Моделирование, упражнения и изучение конкретных случаев используются для придачи предмету практической уместности.

 

MGТ3202 Основы деловой этики (3 кредита)

Пререквизиты: нет

Понимание деловой этики критически важно для современных менеджеров. Предмет рассматривает превалирующие теории этики, устанавливающие и направляющие ожидания общества в ведении бизнеса в сегодняшнем частном и государственном секторах в рамках социального, экономического и политического порядка в контексте местных традиций. Ответственность всех заинтересованных сторон в бизнесе будет изучаться с этической точки зрения. Рассматриваются международные этические рамки в определении деловых решений. В изучении предмета интенсивно используются конкретные случаи с целью иллюстрации и решения деловых этических проблем. Целью предмета является ознакомление студента с этическими концепциями, уместными для разрешения моральных вопросов бизнеса; определить моральные стороны, касающиеся управления конкретных проблемных областей бизнеса; и дать понимание социальной, технологической и естественной сред в рамках моральных вопросов бизнеса.

 

MGТ3204 Управление человеческими ресурсами (3 кредита)

Пререквизиты: MGТ3001

Предмет не может быть пройден студентами, получившими кредиты за PAD3253

Данный предмет в основном рассматривает деятельность, напрямую влияющую на процесс найма в компанию сотрудников и на обращение с ними после их найма. Данная деятельность включает вопросы подбора, подготовки, оценки, компенсаций, трудовых отношений, условий работы и другие имеющие отношение вопросы.

 

MGТ3205 Принятие решений (3 кредита)

Пререквизиты: MGТ3001

Предмет сосредоточен на идеях, возможных для использования в бизнесе, с целью понимания решений в целом. Учебный план содержит концепции рационального выбора, идентичность, уместность и правила, зависящие от предыдущего опыта. Предмет также исследует принятие решений в случаях непоследовательности предпочтений или идентичностей. Перспективы проектирования решений также тщательно исследуются.

 

MGТ3206 Лидерство и мотивация (3 кредита)

Пререквизиты: MGТ3001

Данный предмет предназначен для будущих менеджеров, которым необходимо знание в области мотивации людей, управлении группами и использовании уместного стиля лидерства. Предмет объединяет в себе как лекции, так и семинары.

 

MGТ3207 Управление ведением переговоров (3 кредита)

Пререквизиты: MGТ3001

Данный предмет рассматривает искусство и навыки ведения переговоров в различных деловых ситуациях. Обсуждаются случаи, анализирующие вопросы и проблемы, от продаж и договоров до самых сложных вопросов международного бизнеса.

 

MGТ3208 Инновационный менеджмент (3 кредита)

Пререквизиты: MGТ3001

Цель предмета – познакомить студентов с современным мышлением в области менеджмента. Изучение наиболее последних направлений и идей в области менеджмента и их практическое применение. Предмет содержит обзор книг, написанных известными теоретиками в сфере менеджмента, а также критический анализ применения этих теорий в Казахстане.

 

MGТ3209 Международный менеджмент (3 кредита)

Пререквизиты: MGТ3001

Предмет сравнивает стили менеджмента, используемые в разных странах, и эффективность этих стилей на культуру этих стран. Методы сравниваются с современными методами менеджмента, используемыми в Казахстане, для формулировки эффективных методов для практического использования. Упор делается на изучении конструкции организации; политических, юридических и экономических проблем; личных вопросов и стратегий переговоров.

 

MGТ3210 Международный бизнес (3 кредита)

Пререквизиты: MGТ3001

Данный предмет включает изучение вопросов и логистики, требуемых для ведения бизнеса на международной арене. Подробно обсуждаются такие вопросы, как глобализация, влияние экономики, социо-культурные факторы и экономическая политика. Характер и экономическая роль транснациональной корпорации, включая влияние юридических, политических, образовательных и культурных переменных на деятельность руководства, формируют основу предмета. Конкретные случаи, показывающие управленческую, маркетинговую, финансовую и бухгалтерскую деятельность в мировом экономическом пространстве.

 

MGТ3211 Управление малым бизнесом (3 кредита)

Пререквизиты: MGТ3001

Лекции и методы анализа конкретных ситуаций применяются для исследования и анализа проблем, имеющих отношение к началу работы и функций малого бизнеса. Темы включают: выбор местоположения, бизнес планирование, организационный контроль, финансы и другие области интересов владельца малого бизнеса. Предмет включает разработку бизнес плана.

 

MGТ3212 Организационное поведение (3 кредита)

Пререквизиты: MGТ3001

Предмет не может быть пройден студентами, получившими кредиты за PAD3536

Управляющие выполняют работу при помощи других людей. Они принимают решения, распределяют ресурсы и направляют деятельность других в достижении целей. Менеджеры работают в организации, которая является сознательно координируемой социальной единицей, состоящей из одного или более людей. Данные единицы желают достичь общей цели или ряда целей. Этот предмет развивает четкое понимание человеческого аспекта работы и дает знание поведенческих аспектов работы в организациях.

 

MGТ3213 Управление изменениями (3 кредита)

Пререквизиты: MGТ3001

Данный предмет является введением в управление изменениями в организациях с уклоном на развитие способности студента понимать необходимость изменений в организациях, что достигается путем концентрации на концептуальных и теоретических основах изменений в организационном контексте, анализе эффективности управления изменениями, помогающем организации получить конкурентоспособное преимущество, а также внедрении ключевых инструментов изменений.

 

MGТ3215 Управление гостиничным бизнесом (3 кредита)

Пререквизиты: нет

Данный предмет изучает философию и историю гостиничного бизнеса и особенности данной сферы. Предлагается обширный обзор стилей менеджмента, теорий и организационных структур менеджмента и маркетинга, а также введение в местные и международные проблемы, имеющие отношение к данной области. Предмет изучает такие конкретные вопросы гостиничного бизнеса как менеджмент прибыли, маркетинг услуг, каналы распределения и стратегии управления качеством услуг.

 

MGТ3216 Управление досугом и развлечениями (3 кредита)

Пререквизиты: нет

Предмет рассматривает теории досуга (время, когда работа, сон и другие основные потребности человека, удовлетворены), а также ежедневную практику управления развлекательными заведениями. Предмет знакомит студентов со сферой досуга и развлечений в обществе (роль, концепции и принципы), с взаимоотношением между туризмом, досугом и развлечениями, включая праздники, спортивные мероприятия, основные концепции досуга на свежем воздухе, ресурсы проведения досуга на свежем воздухе, управление ресурсами досуга, досуг в изменяющемся мире.

 

MGТ3299 Избранные темы в менеджменте (3 кредита)

Пререквизиты: MGТ3001

Данный предмет предлагает дальнейшее изучение различных сфер менеджмента. Темы изменяются из года в год в зависимости от конкретных потребностей и сильных сторон студентов.

 

MGТ4201 Стратегия и политика бизнеса (3 кредита)

Пререквизиты: MGТ3001 MKТ3150/MKТ3140, FIN3121, ACC2201

Данный предмет рассматривает организацию как целое, включая понимание того, каким образом и почему различные функции бизнеса взаимозависимы и должны координироваться. Предмет рассматривает среду в которой бизнес руководит своей стратегий и внутренней административной деятельностью. Упор делается на проблемы и вопросы, влияющие на успех всей организации.

 

MGT4204 Прецеденты в менеджменте (3 кредита)

Пререквизиты: MGТ3001  и 90 кредитов

Предмет предлагает изучение высшего уровня практических проблем в управлении бизнес учреждениями.

 

MGT4208 Обучение и развитие (3 кредита)

Пререквизиты: MGT3204

Этот предмет охватит всеобъемлющий и широкий круг вопросов, относящихся к обучению работника и его развитию. На нем будут обсуждаться вопросы для уточнения роли обучения и развития в области управления человеческими ресурсами в организационном контексте. Студенты будут готовы планировать и осуществлять программы обучения для сотрудников разных уровней, в том числе оценку потребностей в обучении, принципы обучения, методы обучения, организацию содержания обучения, проведение различных тренингов, мотивацию обучаемых и методы оценки тренинга. Кроме того, это поможет понять национальные модели развития человеческих ресурсов и программы развития навыков в различных национальных контекстах.

 

MGT4210 Компенсации и управление производительностью (3 кредита)

Пререквизиты: MGT3204

Основная цель предмета заключается в предоставлении знаний по управлению производительностью и практикам компенсаций, а также их роль в развитии конкурентных преимуществ организаций. Студенты будут готовы взять на себя роль компетентных профессионалов в вопросе компенсаций, имея четкое понимание управления производительностью и практик компенсаций, а также среды, в которой профессионалы сферы бизнеса планируют, реализуют и оценивают практики оценки производительности сотрудников и системы компенсаций. Они получат представление о контексте компенсаций, критериях, используемых для оценки производительности сотрудников, структуре компенсационной системы, преимуществах и других современных проблемах, с которыми сталкиваются менеджеры по персоналу в реальных условиях.

 

MGT4250 Кредитная программа практики (6 кредитов)

Пререквизит: наличие 90 кредитов

Практика – работа в компании и обучение без отрыва от работы. Практика предоставляет возможность применения знаний по менеджменту, полученных на занятиях.

 

MGT4275 Диссертация (2 кредита)

Пререквизиты: 105 кредитов

Диссертация представляет собой исследовательскую работу на тему в области менеджмента. Студенты находятся под руководством члена ППС. Более подробная информация по написанию диссертации предоставлена в правилах Университета КИМЭП по данному вопросу.

 

MGT4277 Государственный экзамен (1 кредит)

Пререквизит: согласно нормам МОН РК

Студентам необходимо сдать государственный экзамен. Подробная информация по данному требованию указана в разделе, посвященном правилам Университета КИМЭП.

 

OPM3011 Инструменты и методы принятия решений (3 кредита)

Пререквизиты: GEN1201 или GEN1202

Заменяет предмет OP1201 Количественные методы бизнеса

Предмет знакомит с необходимыми концепциями математических методов бизнеса и дает знание компьютерных инструментов, используемых в процессе принятия решений и при решении различных проблем. Будут рассматриваться следующие темы: решения по производительности труда, анализ безубыточности, анализ чувствительности, древо решений, методы оценки и пересмотра планов, анализ временных  рядов, методы количественного прогнозирования, система поддержки принятия решений и сводные таблицы. Предмет включает лабораторные занятия на которых делается упор на применение компьютерных инструментов.

 

OPМ3131 Введение в операционный менеджмент (3 кредита)

Пререквизиты: GEN2402

Предыдущее название предмета: ОРМ2202

Данный предмет рассматривает основы операционного менеджмента, используемого в организациях-производителях и организациях предоставляющих услуги. Операционный менеджмент использует аналитическое мышление для решения практических задач. Студентам представят методы эффективного операционного менеджмента: управление производительностью, проектирование изделий и процессов, характер работы, планирование и управление потоком материалов, рабочая сила и планирование мощностей, проектный менеджмент и управление качеством.

 

OPМ3205 Логистика и управление сетями поставок (3 кредита)

Пререквизиты: OPМ3131

Предмет рассматривает то, каким образом организации могут получить устойчивое конкурентоспособное преимущество на мировом рынке путем действенного и эффективного управления сетью поставок и распределения.  В предмет включено: изучение методов и способов формирования стратегии сетей поставки, анализа маршрута сетей поставки, аутсорсинга и партнерства в рамках сетей поставки, философии управления JIT (just in time – точно в срок), управления материальными запасами и системы производства и материально-технического снабжения, деятельности склада, разработки системы логистики, реверсирования логистики, информационных систем логистики и планирования средств предприятия. Предмет также рассматривает уместность современной логистики сетей поставки в Казахстане. Концепции предмета проиллюстрированы и применены к конкретной ситуации местной промышленности.

 

OP3207 Общее руководство качеством (3 кредита)

Пререквизиты: OPM3131

Данный предмет делает упор на применение принципов и методов общего руководства качеством в производственных и обслуживающих организациях. Предмет знакомит студентов с различными аспектами менеджмента качества и обсуждает следующие вопросы: философия и принципы качества, общее руководство менеджмента и постоянное улучшение качества, контроль и улучшение процессов (статистический контроль, возможности процесса и методика «шести сигм»), улучшение качества, приемочная выборка,  ISO 9000:2000 и внедрение качественных улучшений.

 

OPМ3215 Временной прогноз бизнеса (3 кредита)

Пререквизиты: GEN2402

Предмет предназначен для уже подготовленных студентов, желающих улучшить свои знания в прикладной статистике. Предмет состоит из моделей и методов прогнозирования, таких как модели экспоненциального сглаживания, модели ARIMA, нейронные сетевые методы, прогнозирование, основанное на системе правил, бизнес прогнозирование. Коммерческое программное обеспечение, такое как SPSS и нейронный сетевой пакет, будут практически применяться. Даются примеры временного прогноза, имеющего отношение к маркетингу, функционированию и финансам.

 

OP4202 Управление перевозками и управление распределением (3 кредита)

Пререквизиты: OPM3131

Технологии и варианты перевозок изменяются очень быстро. Необходимо изучать основные отличия видов сообщения в плане структур первоначальной стоимости, видов сообщения, конкурентоспособности рынка и характеристик услуг для минимизации стоимости транспортировки, а также общих расходов на логистику, и сокращения времени отправки. Предмет адресует роль коммерческого транспорта в логистике и бизнесе, существующую транспортную инфраструктуру, посредников, участвующих в перевозке товаров из/в страну; планирование и контейнерную перевозку; вид сообщений, перевозчиков и третьих сторон; правила и документации по транспортировке; системы управления перевозками; схемы организация транспорта.

 

IFS2203 Управление информационными системами

Пререквизиты: GEN2301 или GEN1300

Данный предмет дает широкий обзор информационным системам, включая их ресурсы и компоненты. В дополнении к этому, предмет рассматривает ключевые управленческие вопросы, имеющие отношение к внедрению и применению информационных систем на предприятии, к пониманию влияния на информационные системы/информационные технологии на функции бизнеса; определение стратегий для корпоративного развития на основании эффективного использования и управления информационных систем; анализ бизнес проблем, разработку проекта для соответствующих решений в сфере информационных систем; понимание бизнес процессов и предоставление более эффективного контроля за управлением и более эффективные системы принятия решений.

 

IFS3202 Системы управления базами данных в бизнесе (3 кредита)

Пререквизиты: GEN2301 или GEN1300

Базы данных играют ключевую роль в управлении бизнесом.  Управление без наличия правильной базы данных немыслимо. Данный предмет дает непосредственную подготовку по инструментам и методам подготовки и построения баз данных предприятий и оценки данных из этих баз. Предмет показывает, каким образом технологии базы данных могут быть эффективно использованы для управления деловыми операциями, маркетинговыми продукциями и услугами, а также для поддержания отношений с потребителями. Предмет предусматривает разработку студентами базы данных для реальных задач бизнеса, внедрение простой базы данных при использовании доступных средств. Предмет изучает физические базы данных и применение систем управления базами данных (структуры памяти и индексные структуры, системный каталог, оптимизация запросов, обработка операций, контроль совпадений, восстановление базы данных, безопасность и авторизация), а также другие соответствующие  темы.

 

IFS3208 Передача информации и компьютерные сети  (3 кредита)

Пререквизиты: IFS2203

Предмет представляет базовые знания в области коммуникационных систем, являющихся одной из самых обширных сфер компьютерной науки. Предмет охватывает систематические методы для классификации текущих и будущих разработок в области компьютерных коммуникаций; изменения инфраструктуры информации и коммуникационных систем,  систем распределения, открытых систем; коммуникационных локальных сетей (в рамках организаций) и открытых сетей (между организациями); коммуникационных услуг для местных и открытых сетей. В дополнении предмет познакомит студентов с моделями сетей, intranet и Ethernet, а также их использование в электронном бизнесе и коммерции.

 

IFS3211 Информационная система безопасности (3 кредита)

ПререквизитыIFS2203

Предмет охватывает информационные аспекты безопасности, аспекты информационной сети безопасности и аспекты информационной технологии. Данные аспекты будут включать процессы безопасности, средства и методы безопасности, стандарты безопасности, центры ответственности, проблемы и процессы внедрения, общую стоимость владения, а также преимущества организации. Кроме того, будет представлен подробный анализ различных имеющихся на рынке вариантов реализации инфраструктуры безопасности в глобальной среде.

 

IFS4202 Управление системами сетевого бизнеса (3 кредита)

Пререквизиты: IFS2203

Данный предмет учит студентов, каким образом такие новые информационные и коммуникационные технологии, широкополосной Интернет, мобильная связь и Интернет, могут использоваться в развитии и улучшении бизнес процессов (сетевой бизнес), сокращая расходы для получения прибыли, а также время работы. Предмет дает студентам возможность развить необходимые аналитические навыки для определения ценности новой экономики. По завершении предмета студенты смогут ответить на следующие вопросы: каким образом лидирующие компании и новые предприятия ведут бизнес через Интернет? Какими бывают модели сетевого бизнеса? Каковы правила конкуренции сетевого бизнеса и как они влияют на отношения, доходность и стоимость акций? Каким образом сформулировать наилучшие стратегии сетевого бизнеса не только для коммерческих фирм, но и для руководства некоммерческими учреждениями, такими как правительство, здравоохранение и другие государственные коммунальные услуги? Каким образом можно использовать информационные и коммуникационные технологии для создания устойчивого бизнеса в Казахстане?

 

CIT2731 Бизнес графика (3 кредита)

Пререквизиты: GEТ1300 или GEN2301

Этот предмет изучает графическое программное обеспечение, основы компьютерной графики: вектора, растровое отображение, двухмерную и трехмерную графику. Делается упор на использование компьютерной графики в бизнесе (дизайн визитных карточек, логотипов, буклетов, брошюр, анимационных банеров, билбордов и т.д.) при помощи Corel Draw 12, Corel Draw X5 в качестве пакета программ «3 в 1», объединяющего векторную и растровую графику (рисование при помощи Corel Draw, модификация изображения при помощи Corel Photo Paint и анимации при помощи Corel R.A.V.E.).

 

CIT2733 Исследование опросов при помощи пакета SPSS (3 кредита)

Пререквизиты: GEN1300 или GEN2301, GEN2400, GEN2401 или GEN2402

Данный предмет представляет введение в такие различные функции SPSS, как управление данными, анализ и построение графиков и др. Предмет делает основной упор на исследование опросов, охватывая такие острые темы, как дизайн вопросника, шифр и ввод ответов, перевод данных с одного формата в другой, манипуляцию и анализ данных при помощи различных подходов, методы и, наконец, подготовку заключительного отчета, кратко и четко суммирующего результаты. По завершении этого предмета студентам поручается подготовка группового проекта по проведению виртуального опроса по любой теме, выбранной группой.

CIT3734 Дизайн веб-страниц (3 кредита)

Пререквизиты: GEN1300 или GEN2301

Данный предмет знакомит студентов с основами разработки веб-сайтов. Изучаемые темы включают: публикацию веб-сайтов, обновление веб-сайтов, Интернет технологии. Предмет делает обзор всемирной сети, электронной почты, новостных групп, браузеров всемирной сети, основных элементов веб-страниц и организации виртуальных сообществ. В качестве инструментов разработки сайтов используется такое программное обеспечение как MS FrontPage и Dream Weaver.

Оплата за обучение, взносы и стипендии
Как казахстанским, так и иностранным студентам предоставляются различные гранты за академические заслуги.
Во время обучения в Университете КИМЭП студенты также могут подать заявление на вакансию с неполной рабочей занятостью в Университете.

Контактные данные отдела Финансовой Поддержки.

Стипендии и гранты

Nejat-Capar-

Nejat Çapar, Ph.D.

(English) Associate Dean for Graduate Programs
Assistant Professor, Management area

Подробнее:

Educational Background and Bio:

Nejat Çapar received his Ph.D. in Strategic Management from the Florida State University and MBA from Temple University. He has previously taught at the Florida State University, American University of Sharjah, and Bilkent University among others and has been a guest lecturer at various universities. His work has been published in the Journal of International Business Studies, Academy of Management Proceedings, and Journal of Business Ethics among others. He served as an Editorial Board Member for the Journal of International Management during 2010-2018, and as an ad-hoc reviewer for various other academic journals. He has been active in reviewing and presenting papers at the Academy of Management and Academy of International Business Conferences. His research interests include international diversification and performance relationships, the interrelationships between diversification, firm resources and performance, as well as cross-cultural differences in management.


yuliya frolova (1)

Юлия Фролова, PhD

(English) Associate Dean for Undergraduate Programs
Associate Professor, Management area

Подробнее:

Имя:

Д-р Юлия Витальевна Фролова, DBA, CMA

Должность:

  • Заведующая Кафедрой Менеджмента и Маркетинга

Образование:

  • Доктор Делового Администрирования (DBA, основная специальность: Менеджмент, неосновная специальность: Бухгалтерский Учет, дополнительная неосновная специальность: Деловое Законодательство), Университет КИМЭП, 2010 г.
  • Магистр Делового Администрирования (MBA, основная специальность: Бухгалтерский Учет и Финансы), Университет КИМЭП, 2004 г.
  • Бакалавр в области Бухгалтерского Учета и Делового Администрирования (BSC, основная специальность: Бухгалтерский Учет), Университет КИМЭП, 2003 г.

Бухгалтерские сертификаты:

  • Certified Management Accountant (CMA), USA, 2011
  • Профессиональный Бухгалтер, Россия, 2011
  • Сертифицированный Практикующий Бухгалтер (САР), Казахстан, 2004

Педагогические сертификаты:

  • Сертификаты об участии и окончании серии семинаров, круглых столов, и форумов выдынные в 2013 г. центром развития ППС Университета Северного Колорадо (США).
  • Сертификат об окончании с отличием двух семинаров Программы по Развитию Профессорско-Преподавательского Состава в 2010 г. и 2011 г. выданный Американскими Советами по Международному Образованию, Университетом Fairfield (США), и US-CAEF.

Опыт работы:

  • С января 2016 г. по настоящее время: Заведующая Кафедрой Менеджмента и Маркетинга, Факультет Бизнеса им. Бэнга, Университет КИМЭП
  • С ноября 2010 г. по январь 2016: Ассистант-Профессор по Менеджменту и Бухгалтерскому Учету, Факультет Бизнеса им. Бэнга, Университет КИМЭП
  • С августа 2013 г. по декабрь 2013 г.: Приглашенный Ассистант-Профессор по Менеджменту и Бухгалтерскому Учету, Факультет Бизнеса им. Монфорта, Университет Северного Колорадо
  • С августа 2005 г. по ноябрь 2010 г.: Преподаватель по Бухгалтерскому Учету, Факультет Бизнеса им. Бэнга, Университет КИМЭП
  • С мая 2004 г. по август 2005 г.: Директор по Бюджету и Преподаватель по Бухгалтерскому Учету, Факультет Непрерывного Образования (в настоящее время: Центр Знаний Руководителя), Университет КИМЭП
  • С мая 2003 г. по май 2004 г.: Главный Бухгалтер ТОО “Golden Eagle Services”

Перечень преподаваемых предметов в Университете КИМЭП:

  • На программе «Магистр Финансов с Подготовкой к CFA»:
    • Финансовая Отчетность и Анализ
  •  На программе «Магистр Делового Администрирования»:
    • Финансовая Отчетность и Контроль Менеджмента
    • Анализ Финансовой Отчетности
    • Организационное Поведение и Лидерская Этика
    • Деловое Общение
  • На программе «Бакалавр Менеджмета» и «Бакалавр Бухгалтерского Учета и Аудита»:
    • Отдельные Темы в Менеджменте: Менеджмент Организаций
    • Организационное Поведение
    • Лидерство и Мотивация
    • Принятие Решений
    • Управление Эффективностью Выполнения Работы
    • Ситуационные Задачи в Менеджменте
    • Финансовый Учет (начинающий уровень)1
    • Финансовый Учет (начинающий уровень) 2
    • Финансовый Учет (продолжающий уровень) 1
    • Финансовый Учет (продолжающий уровень) 2
    • Управленческий Учет 1
    • Управленческий Учет 2

Публикации и Участие в Конференциях:

  • Frolova, Y. (in co-authorship). (2015). Accounting Disclosures on Fair Value Valuations: The Material Misstatement Threats Facing Board of Directors in Kazakhstan. AFBE Journal, 8(2): 90-107. (ISSN: 2071-7873. Listed in CABELLS Directory.)
  • Frolova, Y. (2015). An Exploratory Comparison of Personal Values of Young People in Kazakhstan and the USA. Bulletin of Turan University, 2(66): 272 – 277 (In 2015, the Journal is in the list of scientific publications recommended by the Ministry of Education and Science of the Republic of Kazakhstan. ISBN 1562-2959).
  • Frolova, Y. (2015). What Job Will Bring Satisfaction for Young People in Developed Economy with Individualistic Culture and in Developing Economy with Collectivistic Culture? An Exploratory Comparative Analysis. Proceedings from XII KIMEP International Research Conference (KIRC-2015), Almaty, Kazakhstan, April 3-4, 2015.
  • Frolova, Y. (2014). What Job Will Bring Satisfaction? An Analysis Based on Responses of Students Studying Business in Kazakhstan. Eurasian Journal of Business and Management, 2(2), 2014, 25-49. DOI: 10.15604/ejbm.2014.02.02.00x (Listed in CABELLS Directory.)
  • Frolova, Y. (2014). Work-Related Ethical Perceptions and Choices of Students Studying Business in Kazakhstan and in the USA: An Exploratory Comparative Analysis. Bulletin of Turan University. (In 2014, the Journal is in the list of scientific publications recommended by the Ministry of Education and Science of the Republic of Kazakhstan. ISBN 1562-2959). Accepted for publication, forthcoming
  • Frolova, Y. (in co-authorship). (2014). The Influence of Emotional Intelligence on the Adjustment and Performance of Exchange Students. 2nd International Interdisciplinary Business-Economics Advancement Conference, Istanbul, Turkey, July 16-19, 2014.
  • Frolova, Y. (2014). An Exploratory Comparison of Attitude-Based Leadership Styles of Young People in the United States of America and in Kazakhstan. AFBE Journal, 7(1): 62-77. (ISSN: 2071-7873. Listed in CABELLS Directory.)
  • Frolova, Y. (2014). Student Contributions to the Teaching of Ethics in Business Classes. In K. Nantz (Ed.), Business Education in Central Asia: Best Practices in Integrative Study and Teaching (pp. 43 – 52). North Charleston, South Carolina: U.S. Central Asia Education Foundation.
  • Frolova, Y. (2014). The Instructional Value of Case Studies Written for Students in Central Asian Universities. In K. Nantz (Ed.), Business Education in Central Asia: Best Practices in Integrative Study and Teaching (pp. 121 – 130). North Charleston, South Carolina: U.S. Central Asia Education Foundation.
  • Frolova, Y. (2014). The Benefits of Student Participation in the Grading of Group Presentations. In K. Nantz (Ed.), Business Education in Central Asia: Best Practices in Integrative Study and Teaching (pp. 187 – 194). North Charleston, South Carolina: U.S. Central Asia Education Foundation.
  • Frolova, Y. (2014). The Importance of Seeking Student Input To Improve Teaching Methods. In K. Nantz (Ed.), Business Education in Central Asia: Best Practices in Integrative Study and Teaching (pp. 195 – 206). North Charleston, South Carolina: U.S. Central Asia Education Foundation.
  • Frolova, Y. (in co-authorship). (2013). An Exploratory Study on Measuring the Level of Emotional Intelligence of Young People Studying Business in USA.  Proceedings from the 1st Human and Social Sciences at the Common Conference (HASSACC-2013), Slovak Republic, November 18-22: 113-118.
  • Frolova, Y. (in co-authorship). (2013). The Reliable Relevance of Bank Financial Statements in Kazakhstan: The Fair Value Challenge for Auditors. AFBE Journal, 6(2): 122-139. (ISSN: 2071-7873. Listed in CABELLS Directory.)
  • Frolova, Y. (2013). An Exploratory Study of Prevailing Leadership Styles of Kazakhstan Students Majoring in Management and Students Majoring in Accounting. KAFU (Kazakh-American Free University) Academic Journal, 1, 66 – 70.
  • Frolova, Y. (in co-authorship). (2013). Evidence of Psychological Traps Presence in Financial Reporting. Journal of Economy, Business and Financing, 1/2013, 1-7. (ISSN: 1339-3723. Publisher: Thomson Ltd., Zilina, Slovakia.)
  • Frolova, Y. (in co-authorship). (2013). Accounting for Good Governance: The Fair Value Challenge. Corporate Governance, 13(3), 199-219. (ISSN: 1472-0701. Publisher: Emerald Group Publishing Limited, Bingley, United Kingdom.)
  • Frolova, Y. (in co-authorship). (2013). The Hierarchical Civil Servant, Administrative Theory & Praxis, 35(2), 199-219. (ISSN: 1084-1806. Publisher: M.E. Sharper, Armonk NY, USA.)
  • Frolova, Y. (2013). An Insight into Attitude-Based Leadership Styles of Young People in Kazakhstan: A BSC Perspective.  AFBE Journal, 6(1): 74-87. (ISSN: 2071-7873. Listed in CABELLS Directory.)
  • Frolova, Y. (2013). An Inquiry of Personal Values of Business Students in Kazakhstan. Asian Journal of Business and Management Sciences, 2(12): 13-30. (ISSN: 2047-2528. Listed in CABELLS Directory and GALE CENGAGE Learning.)
  • Frolova, Y. (in co-authorship). (2013). Managerial Ethics Research: Issues for Accounting in Kazakhstan. International Academy of Business and Economics (IABE) Conference, Bangkok, Thailand, June 15-17, 2013.
  • Frolova, Y. (in co-authorship). (2013). Kazakhstani Business Student Work-Related Ethical Perceptions and Choices: An Exploratory Analysis.  Proceedings from X KIMEP International Research Conference (KIRC-2013), Almaty, Kazakhstan, April 4-6, 2013.
  • Frolova, Y. (in co-authorship). (2012). Positive Organizational Behavior: Its Relevance and Transferability to Kazakhstan.  KAFU (Kazakh-American Free University) Academic Journal, 3, 188 – 191. (In 2012, the Journal was in the list of scientific publications recommended by the Ministry of Education and Science of the Republic of Kazakhstan.)
  • Frolova, Y. (in co-authorship). (2012). Positive Organizational Behavior: It’s Application to Kazakhstan. KAFU (Kazakh-American Free University) Academic Journal, 3, 198 – 201. (In 2012, the Journal was in the list of scientific publications recommended by the Ministry of Education and Science of the Republic of Kazakhstan.)
  • Frolova, Y. (in co-authorship). (2012). An Exploratory Analysis of Business Student Perception of Ethics: A B.Sc. Perspective. Bulletin of UIB (University of International Business), 4(26): 120 – 122. (In 2012, the Journal was in the list of scientific publications recommended by the Ministry of Education and Science of the Republic of Kazakhstan.)
  • Frolova, Y. (in co-authorship). (2012). An Epistemological Challenge of Psychological Traps Presence in Financial Reporting.  Proceedings from the 1st Virtual International Conference on Advanced Research in Scientific Areas (ARSA-2012), Slovakia, December 3-7: 67-71.
  • Frolova, Y. (in co-authorship). (2012). An Epistemological Challenge for Fair Value Accounting: The Classification of Financial Instruments for the Purpose of the Fair Value Estimation by Kazakhstan’s Banking Industry. Proceedings from IX KIMEP International Research Conference (KIRC-2012), Almaty, Kazakhstan, April 19-21: 19-24.
  • Dixon, J. (in co-authorship). (2011). Existential Poverty: Welfare Dependency, Learned Helplessness and Psychological Capital. Poverty & Public Policy, 3(2), DOI: 10.2202/1944-2858.1158. (Online ISSN: 1944-2858. Wiley Online Library.)
  • Frolova, Y. (in co-authorship). (2010). An Exploratory Study of Some Possible Attitudinal and Cultural Antecedents of Accounting Fraud Risk in Kazakhstan. Proceedings from VII KIMEP International Research Conference (KIRK-2010), Almaty, Kazakhstan.
  • Frolova Y. (in co-authorship).(2007).  A Regression Analysis of Kazakhstan’s Pension Funds. Caspian Digest, May.
  • Frolova Y. (in co-authorship). (2006). Accounting: Kazakh Needs for IAS. Business Leadership in Central Asia, H. Gaggiotti (Ed), Almaty, Kazakhstan: Caspian Academic Press.

Контактная Информация:

  • Офис: №321/Достык
  • Телефон: +7(727)270-44-40, вн. 2060
  • Эл. Почта: frolova@kimep.kz

(далее…)


Muhammad-Nadeem-Khalid.

Muhammad Nadeem Khalid, Ph.D.

(English) Associate Dean of BCB for EEC

Подробнее:


Mira-Nurmakhanova

Мира Нурмаханова

(English) Chair of Accounting and Finance departments
Associate Professor, Finance area

Подробнее:

Ассистант-профессор

Образование:

Доктор экономических наук (Ph.D.), Государственный университет Айовы, 2008 г.

Магистр экономических наук (MA), КИМЭП, 1999 г.

Доктор математических наук (Ph.D.), Казахский государственный университет, 1994 г.

Краткая биография:

Получила степень Ph.D. на кафедре экономики в Государственном университете Айовы. Кроме того, прошла несколько статистических предметов для получения дополнительной специальности в области статистики. Мое первое образование было связано с математикой, в 1997 г. я решила продолжить свое обучение и поступила на магистерскую программу КИМЭП в области экономики. Я получила стипендию от Программы по оказанию поддержки сфере высшего образования за отличную учебу в КИМЭП и окончила КИМЭП с отличием.

Одним из мотивирующим фактором продолжения послевузовского обучения после работы преподавателем математики в университете стало желание преподавать экономику. Мне посчастливилось преподавать в США во время работы над своей диссертации. За время пребывания в Айове я три года проработала в качестве ассистента преподавателей таких предметов, как макроэкономика, микроэкономика и промышленные предприятия. Кроме того, самостоятельно преподавала принципы макроэкономики на уровне бакалавриата. Основные интересующие области для преподавания: принципы экономики, денежные средства и банковское дело, финансовая экономика, экономика окружающей среды. Привлекает как преподавание прикладных, так и более теоретических курсов.

Преподаваемые в КИМЭП предметы:

Макроэкономика предприятия, корпоративные финансы, принципы финансов.

Научо-исследовательские интересы:

Байесов подход в эконометрике, экономика окружающей среды, финансовая экономика

Избранные публикации:

Nurmakhanova M., G. Kretzschmar. July 2011. “Kazakhstan — The Real Currency and Growth Challenge for Commodity Producing Countries”, Journal of Business and Policy Research, World Business Institute, Berwick (Cabell journal)

Nurmakhanova M., G. Kretzschmar. ”Managing the Natural Resource Curse of Central Asia”, Energy Economics, submitted for publication, under review.

Nurmakhanova M.Timing of fertilizer application,Proceeds of meeting, July 2008, Orlando, USA.

Nurmakhanova M. Crop choice model, Proceeds of meeting, July 2006, Los Angeles, USA.

Nurmakhanova M., Takabaev M.About Mathematical Modelling of Streams with Glacial Origin, in: Geographical Basis of the Sustainable Development of Kazakhstan. Almaty. 1998. pp. 561-565.

Nurmakhanova M. Optimization Methods – Principles for Curriculum Construction, in: Computerization of Pedagogic Education. Almaty. 1995. pp.68-70.

Nurmakhanova M., Takabaev M. Mathematical Modelling of Streams with Rainfall Origin, in: Direct and Reverse Problems for Differential Equations. Almaty. 1996. pp. 73-77.

Nurmakhanova M., Takabaev M., Tnishtikbayeva G.M. Non-stationary nonlinear processes in open streams, News of the Kazakh State University, Vol. 5. 1998. pp. 92-98.

Takabaev M., Nurmakhanova M. Numerical Modelling of Streams with Glacial Origin, News of the Kazakh State University, Vol. 4. 1996. pp. 178-193.

Inerbaev N., Nurmakhanova M., Takabaev M.Numerical Solution of Streams Movement, News of the Kazakh Academy of Science, Vol. 5. 1995. pp. 123-130.

Conference Presentations

1. Scientific seminar at Dublin Institute of Technology, November 2012, Dublin, Ireland. “The impact of bank market power on bank credit risk-taking and stability in Kazakhstan”

2. 9th Annual KIMEP International Research Conference, April 2012, Almaty. “The curse of Natural Resources: Is it a matter of degree or a Yes it exists/No it doesn’t exist question”.

3. Business and Social Science Research Conference, January 2010, Dubai. “Kazakhstan- the real currency and growth challenge for commodity producing countries”.

4. 4th workshop of Centre for Advanced Studies in Economics and Econometrics, June 2010, Faro, Portugal. “Effect of Oil Prices on Macroeconomic Performance of the Country”.

5. 6th Annual KIMEP International Research Conference, April 2010, Almaty. “Sustainable microfinancing practicies for Kazakhstan”.

Публикации (docx)

Контактная информация:

Тел.: 270-44-40, внут. 2348

Офис: 216a/Здание Достык

E-mail: miranur@kimep.kz


Alma Alpeissova (6)

Алма Алпеисова

(English) Chair of Management and Marketing departments
Assistant Professor, Management area

Подробнее:

Старший преподаватель

Образование:

Mагистр наук, Колумбийский университет, май 2001 г.

Диплом, Казахский Государственный Национальный Университет, 1991-1996

Контактная информация:

 

E-mail: aipeis@kimep.kz

Тел: 270-44-40 внут. 2143

Офис: 335 / Здание Достык


Monowar Mahmood (2)

(English) Monowar Mahmood, Ph.D.

(English) Professor, Management area

Подробнее:

Извините, этот техт доступен только в “Американский Английский”.


Dana-Abeuova

Dana Abeuova, Ph.D.

(English) Director of the Center of Entrepreneurship and Innovation
Assistant Professor, Management area

Подробнее:

Dana Abeuova is an Assistant Professor in the Department of Management and Marketing at KIMEP University. She received her Ph.D. in Management from ESCP Business School, as part of the École Doctorale de Management Panthéon-Sorbonne, France; M.S. in Information Systems from Kelley School of Business, Indiana University Bloomington, USA; B.S. in Informatics from School of Informatics, Indiana University Bloomington, USA.

Her professional background is comprised of work in the private sector, academia, and international non-governmental organization. Her teaching experience includes lecturing at Kazakh-British Technical University in Kazakhstan and at ESCP Europe Business School in France.

Her research interests lie in the areas of new venture development and talent attraction in new entrepreneurial ventures.Senior Lecturer