evision-corporate-image
Instagram WhatsApp Telegram Instagram
PHD1

Докторантура PhD «Образовательная политика и менеджмент»

Во все более динамичном и сложном мире образования существует острая необходимость в более глубоком понимании того, как максимально эффективно организовать систему образования, с первых ступеней обучения и до высшего образования. Нам необходимо знать, как стратегия, политика и законодательство могут способствовать достижению двух главных целей для современного образования – обеспечения высокого качества образования и создания равного доступа к образованию для всех граждан. Нам необходимо понимание того, как учебные заведения и образовательные системы могут пополнять и использовать ресурсы, как руководители могут способствовать повышению квалификации учителей и успеваемости учащихся, и как лица, определяющие образовательную политику, могут эффективно использовать эмпирические данные и веские доказательства для принятия обоснованных решений.

Цель программы PhD in Education Policy and Management подготовить исследователей и лидеров в области образования, имеющих системное и критическое понимание дисциплины. Выпускники получат возможность внести свой уникальный и значительный вклад в развитие знаний в области образовательной политики и управления, а также смогут качественно преобразовать систему образования на уровне организации, региона или страны.

В рамках этой программы обучающиеся рассмотрят, как законы и политика влияют на изменение систем образования и как они препятствуют или способствуют улучшению учебных программ, изменяют систему обучения и повышают уровень достижений учащихся. Кроме того, докторанты смогут анализировать динамику политических, социальных, экономических и правовых факторов на разработку и реализацию образовательной политики. После успешного завершения данной программы и получения степени доктора PhD, все выпускники программы Education Policy and Management приобретут навыки:

  • демонстрировать системное и критическое понимание существенной и сложной совокупности знаний на стыке нескольких дисциплин;
  • активно участвовать в критическом осмыслении, обобщении и оценке теорий, методологий и эмпирических результатов для решения фундаментальных проблем исследования в области специализации – образовательной политике и менеджменту;
  • демонстрировать экспертные, узкоспециальные когнитивные, технические и исследовательские навыки, чтобы выступать в качестве независимого и интеллектуально-независимого исследователя, способного внести существенный вклад в дисциплину или область профессиональной деятельности в сфере образования;
  • стать лидером и практиком, способным критически оценивать ситуацию и способным применять теоретические знания образовательной политики и управления в профессиональной практике;
  • способствовать развитию общества и совершенствованию системы образования посредством научной, педагогической и просветительской деятельности и управленческому лидерству;
  • интерпретировать и передавать знания об образовании, которые ложатся в основу исследовательской, политической и управленческой деятельности, и предназначенные для профессионального и экспертного сообщества в целях повышения качества и равенства в сфере образования;
  • строго следовать этическим принципам в исследовательской, педагогической и управленческой деятельности.

Admission for PhD in Ed. Policy & Mngmnt Approved

Докторская программа (PhD) в области образовательной политики и управления

Требования к кандидату наук в области политики и управления в области образования являются следующими:

  Категория предметов Кредиты ECTS
1. Образовательная компонента 27 53
1.1. Основные програмные требования 18 25
1) Обязательные предметы 12 20
2) Предметы по выбору 3 5
3) Педагогическая практика 3 10
1.2. Требования к специализации программы 9 18
1) Обязательные предметы 3 5
2) Предметы по выбору 3 5
3) Исследовательская стажировка 3 8
2. Компонент по научной работе 45 115
1) Научная работа 1-12 36 100
2) Диссертация 1-3 9 15
3. Итоговая аттестация 3 12
  Всего требуется для окончания 75 180

Студент должен поддерживать совокупный З, ЗЗ GPA на протяжении всей программы. Курсы, на которых оценки ниже «В-«, принимаются, но не принимаются для получения степени PhD. Оценки, полученные на курсах, переведенных из другого учебного заведения, не включаются в расчет среднего балла. Если студент получает оценку «С+» или ниже, он должен повторить курс. Пересдачи больше одной должны получить одобрение Совета. Когда рассчитывается средний балл, класс для повторного курса заменяет первоначальный класс. Оценки «I» становятся «F», если работа не завершена к 7-й неделе следующего семестра.

EPM/TFL6103 Качественные методы исследования

Пререквизиты: нет

Данный курс направлен на освоение методов сбора и анализа информации, как связующего звена между теоретическими знаниями и реальной действительностью. Целью курса является ознакомление докторантов с базовыми методами, методиками и техниками сбора информации, процедурами составления программы эмпирического исследования, разработки инструментария качественного исследования.

 

EPM6301 Лидерство в области образования

Пререквизиты: нет

Этот курс разработан на основе анализа тематических исследований и направлен на развитие важных навыков и формирование концепций, связанных с умением руководить образовательной организацией. В рамках данной дисциплины рассматриваются такие темы, как организационная теория, факторы и структура управления образовательным процессом, критерии принятия важных управленческих решений для повышения эффективности учебной деятельности, основные модели корпоративного управления в сфере образования. Докторанты учатся развивать свой собственный стиль руководства и успешно управлять учебными программами и обучающими заведениями.

 

EPM/TFL6204 Языковая политика и планирование в образовании

Пререквизиты: нет

Курс направлен на ознакомление с теоретическими подходами к языковой политике и планированию, с теориями и методами, которые используются для разработки исследовательских и прикладных проектов. Цель курса — развитие критического понимания языкового разнообразия в различных социальных контекстах, в том числе в СМИ, в общественных учреждениях, в школе и на улицах многоязычного города.

 

EPM6201 Управление изменениями в сфере образования

Пререквизиты: нет

На этом курсе докторанты познакомятся с новыми теориями управления, которые отражают взаимовлияние образовательных процессов и социокультурных изменений. В ходе этого курса освоят методы, навыки и теории в области мотивации и оптимизации производительности учебного процесса, способы осуществления контроля и обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг. Основное внимание уделяется развитию управленческих и творческих решений, применяемых в учебных организациях для обеспечения эффективных социальных изменений в области образования.

 

EPM/TFL6202 Оценка программы

Пререквизиты: нет

Докторанты учатся выполнять различные виды оценки программы, включая оценку потребностей, формирующее исследование, оценку процесса, мониторинг результатов, оценку воздействия и анализ затрат. Докторанты получают практический опыт благодаря серии упражнений, включающих разработку концептуальной основы. Охватывает экспериментальные, квази-экспериментальные и не экспериментальные исследования; сильные и слабые стороны каждого.

 

EPM6211 Экономика в области образования

Пререквизиты: нет

Образование является ключевым фактором стабильности местной, национальной и глобальной экономики. Решая проблемы, связанные с этими ключевыми идеями, специалисты в области образования изучают на этом курсе вопросы финансирования и предоставления образования. Они применяют экономические принципы и эконометрику для понимания образовательной практики и политики , проводят исследования для повышения эффективности, качества и справедливости в области образования.

Карьерные возможности после окончания программы
Степень доктора PhD in Education Policy and Management позволит вам работать на высших административных позициях в системе образования, преподавать в вузе и заниматься исследовательской деятельностью.

Вот несколько примеров трудоустройства тех, кто имеет степень доктора PhD in Education Policy and Management:

  • Администрация вуза (ректор, проректор, декан и др.)
  • Исследователь и аналитик в области образования
  • Директор школы
  • Преподаватель вуза
  • Консультант и эксперт в области образования

Знания и навыки позволят выпускникам  программы работать вне системы образования, в национальных и международных организациях, в аналитических центрах, государственных учреждениях и негосударственных бизнес структурах.

Juldyz-Smagulova-6

Д-р Жулдыз Смагулова

(English) Associate Professor, Dean

Подробнее:

Ассистант-профессор (PhD, Кингс Колледж в Лондоне, США; Кандидат наук, Казахский национальный университет им. Аль-Фараби, Казахстан).

Получил степень магистра (MA) в области лингвистики и и изучения второго языка (1999 г.) в Университете Миннесоты (Миннесота, США), степень кандидата наук (2004 г.) в Казахском национальном университете (Алматы, Казахстан). В настоящее время заканчивает докторантуру (PhD) в Кингс Колледж (Лондон, Великобритания). Обладает опытом педагогической деятельности порядка 20 лет в США, Турции и Казахстане. Научно-исследовательские интересы: языковая социализация, переключение на другой язык, защита и возрождение, языковая политика и планирование, языковая идеология.

Phone:  +7 (727) 270 43 68, ext. 2112
Email: juldyz@kimep.kz
Address: 2 Abai Ave., Almaty, Kazakhstan, Dostyk Building, office #228


Askat Tleuov

(English) Askat Tleuov

(English) Assistant Professor

Подробнее:

Извините, этот техт доступен только в “Американский Английский”.


Maganat Shegebayev (1)

Д-р Маганат Шегебаев

(English) Associate Professor

Подробнее:

Доктор Маганат Рахимович Шегебаев является профессором Языкового Центра Университета КИМЭП.  Один из первых выпускников Президентской программы Болашак; окончил магистратуру Фейрфилдского университета (США) в области преподавания английского языка и докторантуру делового администрирования КИМЭП. Д-р Шегебаев имеет 20-летний опыт преподавания и руководящей работы; был отмечен грамотами за академические заслуги и образцовую административную деятельность.  В своей педагогической практике он был трижды удостоен диплома за преподавательское мастерство.

Д-р Шегебаев входил в состав экспертной группы по разработке государственной программы «Интеллектуальная Нация–2020»; в соавторстве с коллегами из разных стран выпустил статьи посвящённые различной научной тематике и вышедших в свет в отечественных и зарубежных печатных изданиях.  В рамках различных образовательных и научно-исследовательских программ, он сотрудничал с Индианским университетом (Блумингтон, США), Институтом Аминуддин Баки (Куала-Лумпур, Малайзия), Университетом Джорджа Вашингтона (Вашингтон, США) и Норвежским институтом международных отношений (Осло, Норвегия).

Перечень университетских дисциплин которые д-р Шегебаев преподаёт в Университете КИМЭП включает в себя академический английский язык, критическое мышление, образовательные технологии в обучении языкам, деловая переписка на английском языке и деловой английский. Он также неоднократно проводил сертификационные курсы бизнес-английского Лондонской Торгово-Промышленной Палаты (LCCI English for Business, уровни 1, 2 и 3)  для представителей корпоративных и деловых структур стран Центральной Азии. По линии международной преподавательской мобильности, Д-р Шегебаев ведёт сотрудничество с университетами Турции и Венгрии в качестве приглашённого профессора.

 

Научно-исследовательская деятельность

Публикации:

Shegebayev, M. (December, 2015).  Corpus Building in Kazakhstan: An Examination of the Terminology Development in the Oil and Gas Sector.  A chapter for Language Change in Central Asia, Berlin, Germany: De Gruyter Mouton. (E. Ahn & J. Smagulova (Eds.)), http://www.degruyter.com/view/books/9781614514534/9781614514534-010/9781614514534-010.xml

Ahn, E., Shegebayev, M. (in progress). In the Absence of Research Governance: Constructing a Contextually-Informed Research Ethic.  A chapter for Reimagining utopias: Theory and method for educational research in post-socialist contexts volume (I. Silova, N. Sobe, A. Korzh, & S. Kovalchuk (Eds.)).

Shegebayev, M., Seitova, A. (in progress).  A chapter on Kazakhstan in Perceptions of Educational Leadership and Culture: a Comparative Study book project coordinated by the National Institute of Educational Management and Leadership, Malaysia.

Shegebayev, M. (in progress).  Linguistic diversity and business communication in today’s Kazakhstan.  A  chapter for Sociolinguistic transition in former Soviet and Eastern Bloc countries: Recent developments in two decades after the regime change (P. Laihonen, M. Sloboda & A. Zabrodskaja (Eds.)) for Peter Lang’s series Prague Papers on Language, Society and Interaction / Prager Arbeiten zur Sprache, Gesellschaft und Interaktion, edited by Jiří Nekvapil, Tamah Sherman and Petr Kaderka.

Шегебаев, М. Р. (2014). Применение критического мышления в обучении иностранному языку. Сборник материалов III Международной научно-теоретической конференции «Язык и межкультурные коммуникации», Казахский национальный университет им. аль-Фараби.

Burkhalter, N. & Shegebayev, M. (2012) Critical Thinking as Culture: Teaching Post-Soviet Teachers in Kazakhstan.  The International Review of Education (Vol. 58, 1), http://link.springer.com/article/10.1007%2Fs11159-012-9285-5

Burkhalter, N. & Shegebayev, M. (2010).  The Critical Thinking Movement in Kazakhstan: A Progress Report.  Research in Comparative and International Education (RCIE), December issue, http://rci.sagepub.com/content/5/4/434.full.pdf+html

Smagulova, A., Shegebayev, M., Garkavenko, V. & Boolaky, M., (2009). Ethical Practices & Social Responsibility of Kazakhstani Tourism Business: A Pilot Study in the Tour Operator Sector. Central Asia Business Journal, November issue, Vol. 2, http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.455.9559&rep=rep1&type=pdf

Утебаева, З. У.,  Утембаева, К. А., Шегебаев, М. Р. ”Оқу үрдісін кредиттік жүйеде ұйымдастыру жайында (Қазақстан Менеджмент, Экономика және Болжау Институтының Тілдер Орталығының тәжірибесінен)”.  Қазақстан Жоғары Мектебі (Высшая школа Казахстана), № 2, 2005, стр. 12-15.

 

Контактная информация:

Тел.: (7-727) 270-43-67

Офис: #225/здание Достык

E-mail: magas@kimep.kz

Skype: maganatkz


Su Jin Lee (1)

Su Jin Lee, PhD

(English) Assistant Professor

Подробнее:

Short Biography

Dr. Su Jin Lee is an assistant professor of Language Center, KIMEP University. She received her Ph.D. from the State University of New York at Buffalo in 2009. Prior to joining KIMEP, she was a head researcher and director of Practical English Education Center at Hanyang University, South Korea. Her research interests focus on three interrelated areas of concerns: a) effective instructional methods to develop English as a Second/Foreign Language (ESL/FL) learners’ literacy skills; b) flipped learning strategies to engage ESL/FL learners; and c) young learners’ ESL/FL literacy development. Most importantly, Dr. Lee is passionate and enthusiastic about her teaching; she constantly improves her teaching skills to help students be knowledgeable and critical about content areas. Dr. Lee is currently teaching Academic Reading and Writing II, Academic English Speaking, Curriculum Design, Teaching English through Children’s Literature, Introduction to Second Language Acquisition and Second Language Acquisition Research.

Current Publications

  • Lee, S. J. & Lee, D. (2016). Effects of Corrective Feedback on Grammatical Accuracy of EFL Writing. Learner-centered Curriculum and Instruction, 16(11).
  • Lee, D. & Lee, S. J. (2017). Effect of Two Types of Feedback on Accuracy Development of L2 Writing. Learner-centered Curriculum and Instruction, 17(17).
  • Lee, S. J. & Yoon, H. K. (2018). Input talks: a case study of one experienced preschool teacher’s use of English input. Learner-centered Curriculum and Instruction, 18(16).
  • Lee, S. J. (in progress). Kazakhstani graduate students’ perceptions of flipped instruction. The Journal of Modern British & American Language & Literature 37(1).