Программа магистратуры в области маркетинга Университета КИМЭП предназначена для подготовки профессионалов, умеющих успешно разрабатывать и управлять маркетинговыми стратегиями различных организаций как в Казахстане, так и на международном уровне, руководствуясь принципами социальной ответственности. Программа предоставляет профессиональные знания в сфере маркетинга для работы в промышленных, консалтинговых, некоммерческих организациях, правительственных структурах и других компаниях, где маркетинг играет важную роль в развитии организации. Уникальные особенности программы
  • Соответствие мировым стандартам образования в области маркетинга;
  • Учебный план программы охватывает все аспекты маркетинга;
  • Программа предоставляет возможность выбрать дисциплины, необходимые для достижения выбранных профессиональных целей;
  • Занятия проходят в вечернее время, что позволяет совмещать обучение и рабочий график;
  • Погружение в сферу деятельности и обретение практического опыта благодаря предлагаемым стажировкам во время обучения;
  • Возможность построить обширную сеть деловых контактов по всему миру, обучаться у международных преподавателей и совместно с международными студентами;
  • Благодаря написанию магистерской диссертации, студенты развивают свои аналитические навыки и получают опыт в проведении научно-исследовательской деятельности;
  • Университет предлагает различные гранты и финансовую поддержку студентам-магистрантам.
Учебный план данной программы охватывает фундаментальные основы маркетинга и углубленное изучение таких тем, как маркетинговые исследования, потребительское поведение, маркетинговые стратегии, маркетинговые коммуникации и бренд-менеджмент.
Также студентам программы магистратуры в области маркетинга предоставляется ряд специализированных дисциплин на выбор, и каждый студент может изучить те дисциплины, которые соответствуют его/ее профессиональным целям и интересам.
Программа предусматривает изучение маркетинговых теорий и практических исследований как Казахстанской, так и мировой практики.
Предметы Кредиты
Основные предметы 8
Деловые коммуникации 2
Организационное поведение и этика лидерства 3
Основы менеджмента 1.5
Основы маркетинга 1.5
Специализированные предметы по выбору
(обязательно пройти любые 4 предмета и практику из списка ниже)
15
Цифровой маркетинг 3
Стратегический бренд-менеджмент 3
Интегрированные маркетинговые коммуникации 3
Стратегический маркетинг 3
Продажи и управление продажами 3
Потребительское поведение 3
Избранные темы по маркетингу 3
Этика, ответственность и устойчивость в маркетинге 3
Маркетинговая стратегия и анализ конкурентоспособности 3
Бизнес-аналитика 3
Управление проектами в маркетинге 3
Международный бизнес 3
Практика: направленный проект по маркетингу 3
Научно-исследовательская работа 6
Итоговая аттестация 1
Итого 30

Продолжительность программы: 1 год (в зависимости от изначальной академической готовности обучающегося и от учебной нагрузки в семестр) Язык обучения: Английский Форма обучения: очное (занятия проходят в основном по вечерам) Количество кредитов: 30

Продолжительность программы: 1 год (в зависимости от изначальной академической готовности обучающегося и от учебной нагрузки в семестр) Язык обучения: Английский Форма обучения: очное (занятия проходят в основном по вечерам) Количество кредитов: 30

Программа магистратуры в области маркетинга разработана в соответствии с разнообразными потребностями современного рынка труда в Казахстане и в мире. Выпускники программы демонстрируют серьезные теоретические знания в сфере маркетинга и могут смело конкурировать с высококвалифицированными специалистами. Студентам с высокой академической успеваемостью предоставляется возможность развивать технические и аналитические навыки на более продвинутом уровне, получить новый опыт и знания для продолжения карьеры в следующих областях:
  • Маркетинг
  • Эккаунт менеджмент
  • Сервис и работа с клиентами
  • Маркетинговые исследования
  • Брэнд-менеджмент
  • Реклама
  • Связи с общественностью
  • Цифровой маркетинг
  • Продажи