evision-corporate-image
bachelor-in-foreign-language

Бакалавр иностранных языков

Цель программы

Программа Иностранный язык: два иностранных языка предназначена для обучения студентов с высоким уровнем владения английским языком на двух языках. Программа включает в себя компонент гуманитарных наук, тщательно спланированную последовательность предметов по специальности, а также возможность получения дополнительного образования в другой дисциплине. Данная программа сочетает в себе академическое изучение языка с практическими занятиями по преподаванию иностранных языков, а также формирует лидерские способности в разработке и обучении учебных программ. Обучение на данной программе открывает для студентов и выпускников широкой спектр карьерных возможностей в академическом, корпоративном, административном и неправительственном секторах, включая печать, СМИ, бизнес, цифровую индустрию и другое.

Миссия

  • Подготовить высококвалифицированных языковых специалистов для карьерного роста в Казахстане и за рубежом;
  • Обеспечить ранний выход на рынок труда, а также дальнейшие перспективы обучения в области гуманитарных и социальных наук;
  • Оснастить студентов необходимыми знаниями и навыками литературной оценки, лингвистики и анализа прикладной лингвистики;
  • Поощрить студентов использовать современные технологии, которые могут улучшить их языковое образование и карьеру.

Результаты обучения

  • Продемонстрировать эффективное владение английским языком (уровень CEFR B2-C1)
  • Продемонстрировать эффективные коммуникативные навыки и навыки устного, письменного и профессионального языка в различных социальных и академических контекстах.
  • Продемонстрировать основные академические знания основных литературных текстов на английском языке и на их втором иностранном / профессиональном языке
  • Показать понимание свойств и анализа языка
  • Показать широкое и последовательное понимание контекстов и процессов изучения и преподавания языка
  • Применять навыки мышления высокого уровня при планировании, обучении и осмыслении обучения, а также оценке преподавания и обучения
  • Применять этические стандарты в практике преподавания / обучения
  • Продемонстрировать культурную компетентность и показать открытость и уважение к различным культурам и фонам
  • Адаптировать и передавать ряд предметных и общих навыков, в том числе концептуальные, исследовательские, критические навыки и навыки обучения на протяжении всей жизни высокого уровня, необходимые в аспирантуре и / или трудоустройстве

Наименование дисциплины

Краткое описание дисциплины

Основы лингвистики

Этот курс предоставит студентам обзор лингвистики, научное изучение языка, например, как анализировать различные части языка, такие как звуки (фонология), части слов (морфология), значение слова (семантика) и грамматика ( синтаксис). Как люди используют язык в общении друг с другом (прагматика и анализ дискурса)? Эти и другие вопросы будут рассмотрены в этом курсе, цель которого — познакомить студентов с удивительным разнообразием языков мира и основами лингвистического анализа.

Психология: развитие детской речи

Этот курс будет сосредоточен на овладении первым языком в младенчестве и детстве. Мы рассмотрим прогресс развития языка в каждой из традиционных областей лингвистического анализа: фонологии, семантики, синтаксиса и прагматики. Курс будет сфокусирован на экспериментальных исследованиях в области освоения типичного языка и различных теориях, которые стремятся объяснить основные когнитивные и лингвистические механизмы, действующие на раннем этапе обучения. Etot kurs budet sosredotochen na ovladenii pervym yazykom v mlade

Язык и его структура 1

Введение в природу и паттерны звуков на человеческом языке. Студенты будут ознакомлены с артикуляционной и акустической фонетикой, а также с базовым фонологическим анализом, с акцентом на межязыковую типологию и сравнение. Класс предназначен для практического развития практических навыков, включая транскрипцию IPA, полевые техники и цифровой анализ речи.

Язык и его структура 2

Этот курс знакомит студентов с основными принципами описания грамматической структуры и структуры слов, а также с тем, как их можно применять для описания английского и других языков. Целью занятия является практическое развитие практических навыков морфосинтаксического анализа. Он также фокусируется на описании современных грамматических структур английского языка, которые создают проблемы для учащихся и преподавателей.

Введение в критическую педагогику

Этот курс представляет собой философско-педагогическое исследование отношений между угнетением, властью, обществом и переменами. В этом курсе студенты будут (а) рассматривать взаимосвязанные системы угнетения, которые создают барьеры для учащихся, (б) изучать выдающихся педагогов, занимающихся критической педагогикой, таких как Абай и Алтынсарин, и (в) знакомиться с критической педагогикой и выбрать критические педагогические практики преподавания (например, критическая грамотность, развитие расовой / этнической идентичности, культурно-значимая педагогика)

Введение в литературоведение

Этот курс использует значительный спектр литературных текстов, чтобы представить основные жанры и основные темы литературоведения. Его цель — развить всестороннее общее понимание литературных искусств, включая их исторические аспекты и базовую терминологию, используемую при их анализе и интерпретации. Тексты будут моделировать поэзию, прозу и драму, а курсовая работа будет сосредоточена на методическом исследовании сюжета, характера, обстановки и символики, а также на основных поэтических, повествовательных и драматических структурах и техниках.

Латинский язык

Этот курс знакомит с основными аспектами латинского языка и древней культуры. Он обеспечивает базовое знакомство с латинскими элементами научного языка, чтобы облегчить понимание специальной лексики и дать возможность студентам использовать соответствующий язык при общении как со специалистами, так и с широкой общественностью. В этом курсе студенты будут лучше понимать слова и их историю, и будут расширять свой словарный запас, изучая, как слова формируются, изучая латинские элементы в современных словах и улучшая их способность использовать словарь

Лингвистика китайского языка

Этот курс представляет собой введение в основные понятия китайской лингвистики. В нем рассматриваются наиболее важные элементы китайского языка, его структура, диалекты и система письма с современной лингвистической точки зрения. Он также охватывает такие темы, как история языка, диалектные вариации, язык и культура, языковое планирование, использование языка в обществе и китайские вычисления.

Обзор литературы на иностранном языке (китайский)

Этот курс знакомит с традиционной китайской литературой. Чтения состоят как из первичных текстов в английском переводе, так и из вторичных критических работ. Этот курс рассматривает основные повествовательные и поэтические жанры, формы и произведения. Студентам с навыками чтения на классическом китайском языке рекомендуется читать тексты в оригинале, хотя обсуждения в классе будут основываться на переводах на английский язык.

Основы освоения второго языка

Курс представит важные теории овладения вторым языком и различные методы для изучения такого овладения. Особое внимание будет уделено изучению английского языка

Подходы и методы преподавания английского языка

Этот курс служит введением к традиционным и современным методам, методам и образовательным тенденциям, применяемым при обучении иностранному / второму языку во всем мире. Кроме того, студенты будут ознакомлены с основными процедурами, используемыми в языковых классах, и с тем, как их адаптировать к любым образовательным условиям. Курс включает в себя обширные чтения, дискуссии, проведение мини-мероприятий и размышления об опыте преподавания.

Билингвизм и билингвальное образование

Курс развивает понимание важных аспектов как двуязычия личности, так и общества, которое используется для анализа проблем в сфере образования, оценки и политики

Введение в американскую литературу

Введение в американскую литературу через анализ ее основных постоянных тем, таких как значение свободы, место природы и дикой природы в американском сознании, городские и сельские дихотомии, а также вопросы расы, класса и гендерной идентичности. Это включает анализ и интерпретацию соответствующих текстов и средств массовой информации, охватывающих различные жанры и затрагивающих темы в области языка, культуры, политики, экономики и интеллектуальной истории. Некоторый акцент на региональной литературе.

Введение в анализ дискурса

Курс будет сосредоточен на аспектах дискурсивного анализа, как письменного (жанры и жанровый анализ), так и устного (по очереди, организация последовательности). По окончании курса студенты смогут выявлять и описывать закономерности в организации разговоров и текстов, а также обдумывать возможные применения дискурсивных аналитических методологий и результатов для решения проблем в реальном мире.

Введение в британскую литературу

Введение в литературу Британских островов через анализ ее основных постоянных тем, таких как эволюция региональной и классовой идентичности, наследие промышленной революции, колониализма и империи, а также более широкие отношения Великобритании с Европой и миром , Будет проведен анализ и интерпретация соответствующих текстов и средств массовой информации, охватывающих различные жанры и затрагивающих темы в области языка, культуры, политики, экономики и интеллектуальной истории, с некоторым акцентом на региональную литературу на Британских островах

Введение в историю английского языка

Этот курс представляет собой обзор основных проблем в истории английского, от древнеанглийского до настоящего времени / эпохи: генетические отношения, изменения в звуковой системе, структурах слов и предложений и прагматика. Студенты изучат основные исторические, культурные и языковые изменения в английском обществе, чтобы понять, как язык, на котором говорят на маленьком европейском острове, превратился в современный всемирный и чрезвычайно влиятельный язык

Введение в современную литературу

Этот курс представляет собой общее введение в англоязычную и неанглоязычную литературу в английском переводе с 2000 года. Основное внимание уделяется темам, актуальным для современного мира, таким как изменение социальных, экономических и гендерных отношений, анализ и интерпретация соответствующих текстов и СМИ, охватывающие различные жанры и затрагивающие темы в языке, культуре, политике, экономике и интеллектуальной истории

Китайская каллиграфия

Курс посвящен китайской компьютерной программе для поиска, управления, разработки и представления информации. Это обзор теории и искусства китайской каллиграфии и практики использования китайской кисти для написания китайских иероглифов. Курс направлен на развитие навыков работы с компьютером, навыков каллиграфии и письма.

Разговорный китайский язык 1

Этот курс предназначен для студентов, которые не имеют китайского происхождения и не выросли в среде, где говорят на китайском языке, или которые имеют китайское происхождение, но не говорят по-китайски и чьи родители не говорят по-китайски. Этот курс развивает у студентов умение говорить, и в то же время гарантирует, что слушание не является пассивным занятием. Студенты улучшат свое понимание китайской речи в различных контекстах, включая лекции и менее формальные ситуации. Они подвергаются различным диалектам китайского языка и уровням формальности.

Разговорный китайский язык 2

Этот курс продолжает развивать разговорные способности студентов посредством ежедневного использования целевого языка. Студенты будут участвовать в реальных ситуационных ролевых играх, участвовать в обсуждениях и делать официальные устные презентации о культурных и литературных чтениях. Этот курс способствует культурной осведомленности и коммуникативному мастерству. Этот курс предоставит студентам активную команду устного и письменного китайского стресса; это подчеркивает развитие разговорных навыков и словарного запаса с чтениями на повседневные темы.

Шедевры мировой литературы

Этот курс представляет собой обзор развития мировой литературы. Каждый урок будет посвящен важной книге, которая бросает вызов полученным литературным соглашениям и прокладывает путь к новым направлениям в литературе. Он предлагает студентам возможность прочитать отрывки из работ, которые считаются знаковыми классиками

Введение в языковое оценивание

Этот курс даст студентам лучшее представление о роли материалов, включая учебники и веб-сайты, в области преподавания английского языка. На этом курсе студенты будут (а) иметь возможность понять соответствующие теории и принципы, (б) получить инструменты для изучения потребностей учащихся и (в) проанализировать, спроектировать и адаптировать задания и материалы для различных уроков английского языка.

Научное письмо (научное исследование) в прикладной лингвистике

Курс предназначен для ознакомления студентов с основными понятиями и навыками, необходимыми для разработки и проведения исследований в области прикладной лингвистики и преподавания английского языка носителям других языков (TESOL). Курс основан на пошаговом подходе, начиная от знакомства с ключевыми понятиями, связанными с исследованиями в области прикладной лингвистики, и заканчивая разработкой и выполнением исследовательского проекта, а также интерпретацией результатов исследования. По окончании курса студенты смогут самостоятельно разрабатывать небольшие учебные занятия.

Разработка учебно-методического материала в преподавании английского языка

Этот курс даст студентам лучшее представление о роли материалов, включая учебники и веб-сайты, в области преподавания английского языка. На этом курсе студенты будут (а) иметь возможность понять соответствующие теории и принципы, (б) получить инструменты для изучения потребностей учащихся и (в) проанализировать, спроектировать и адаптировать задания и материалы для различных уроков английского языка.

Теория и методы воспитания личности

Курс является неотъемлемым компонентом профессионального образования учителей. Он направлен на ознакомление учащихся-преподавателей с теоретическими основами и методическими последствиями воспитания характера в школах. Студенты будут изучать различные теории развития характера и изучать различные подходы к разработке и реализации учебных стратегий для интеграции этих теоретических концепций в учебную программу. Другим аспектом этого курса является представление о том, что учитель является реальной моделью для своих учеников

Технологии обучения в изучении иностранного языка

Этот курс исследует различные программы / приложения, которые были / были разработаны для использования в классах FL, включая изучение языка с помощью таких инструментов, как аудио, видео, компьютер и Интернет. Студенты научатся выбирать и оценивать программное обеспечение, веб-сайты и другие технологии для улучшения изучения языка. Студенты также получат практические знания о том, как смешать цифровой контент с традиционным языком обучения в классе.

Администрирование в сфере образования

Этот курс позволяет студентам понять основные концепции управления образованием. Студенты изучат основные теории, связанные с управлением образованием, такие как теории мотивации, лидерства, общения и принятия организационных решений. Будут предприняты попытки связать этот курс с образовательной реальностью в Казахстане.

Введение в коррекционное обучение

Этот курс направлен на предоставление студентам знаний, понимания и ухода за учениками с особыми потребностями. Посредством различной педагогической деятельности студенты будут лучше понимать: определения, характеристики и причины учеников с различными особыми потребностями; образовательные акценты и потребности этих учеников; современные ситуации / состояние специального образования в Казахстане; последние тенденции в современном специальном образовании.

Введение в риторику и композицию

Этот курс знакомит студентов с областью письма. В нем представлены ключевые концепции, принципы, традиции и дискуссии, которые определяют область риторики и композиции, обзор основных текстов, движений, проблем и методологий.

Введение в творческое письмо

Введение в образное письмо, концентрирующееся на овладении языком и творческом выражении в разных жанрах. Курс включает в себя анализ литературных моделей (профессиональных произведений в каждом жанре), индивидуальную и классовую критику работ известных авторов, а также лекции и обсуждение литературных приемов в каждом жанре

Китайский — начальный уровень

Этот курс вводит основные элементы китайского языка таким образом, чтобы позволить студентам участвовать в простом общении. Это также обеспечивает хорошую основу для дальнейшего изучения языка. Практика дается в четырех навыках слушания, говорения, чтения и письма. Вводятся основные словарные и элементарные грамматические структуры. Курс посвящен написанию коротких сочинений, диктовок, доставке монологов, а также интенсивному и обширному чтению оцененных книг. Навыки разговорной речи и аудирования будут развиваться в основном за счет самостоятельных заданий

Китайский — начальный уровень (3 кредита)

тот курс предназначен для того, чтобы дать студентам основательные знания по четырем языковым навыкам: говорение, аудирование, чтение и письмо. Особое внимание в этом курсе уделяется развитию навыков речи как неотъемлемой части процесса обучения. Студенты будут учиться общаться простым языком о своем доме / квартире и своих насущных потребностях, а также описывать и комментировать свои жизненные ситуации, а также повседневные и развлекательные мероприятия. Мероприятия по чтению и аудированию будут посвящены различным темам из повседневной жизни в китайскоязычных странах. Студенты также будут иметь возможность узнать о китайской культуре и традициях

Китайский язык (СМИ и газета)

Введение в язык китайских СМИ, включая газеты, журналы, телевидение, радио, интернет. Курс включает в себя глубокое понимание как содержания выбранных материалов, так и языковых характеристик языка: структуры, словарного запаса и стиля. Основное внимание уделяется улучшению понимания прочитанного посредством изучения, анализа и обсуждения широкого спектра тем в китайских СМИ.

Китайский язык (уровень Intermediate)

Курс развивает лингвистическую и культурную компетенцию студентов. При работе с текстами учащиеся должны интерпретировать, рассказывать, описывать и обсуждать темы, начиная от реального опыта и личных воспоминаний до исторических событий. Различные аспекты китайской культуры и общества будут представлены через групповые мероприятия.

Китайский язык (уровень Pre-Intermediate)

Этот курс предназначен для студентов, которые обладают достаточными базовыми знаниями по фонетике, морфологии и синтаксису китайского языка и имеют опыт повседневной речи на китайском языке. Курс поможет улучшить акценты студентов, их правильную интонацию и знание грамматики китайского языка, а также познакомит с основными функциями функциональных стилей китайского языка.

Китайский язык (уровень Upper Intermediate)

Курс предлагает китайский язык для ежедневного общения посредством интенсивного изучения и практики письменного и разговорного китайского языка. Студенты будут вести беседы и участвовать в обсуждениях в классе на китайском языке по различным темам, связанным с повседневной жизнью, а также научатся писать короткие отрывки из китайских иероглифов.

Китайский язык (Фильмы)

Курс делает упор как на устное, так и на текстовое общение через фильмы. Он исследует аспекты китайской культуры и выражение эмоциональных / социальных значений в театральных постановках, которые имитируют реальную жизнь.

Предметно-языковое интегрированное обучение: инструменты планирования

Этот курс предоставляет полезное руководство для общего планирования основанной на контенте интегрированной учебной программы. Студенты узнают, какие шаги необходимо предпринять для разработки классов и уроков с использованием методологий CLIL — Content Integrated Language Learning.

Семинар по творческому письму

Этот курс письма предназначен для обучения студентов основным стратегиям сбора идей для письма, критического чтения и пересмотра прозы (в основном художественной литературы). Курс предусматривает обсуждение работ установленными авторами и студентами.

Введение в сценарное мастерство

Этот курс знакомит студентов с основами написания сценариев. Курсовая работа включает в себя чтение соответствующей драматической и кинематографической теории, изучение подготовленных сценариев и выполнение еженедельных письменных заданий.

Juldyz-Smagulova-6

Д-р Жулдыз Смагулова

(English) Associate Professor, Dean

More:

Ассистант-профессор (PhD, Кингс Колледж в Лондоне, США; Кандидат наук, Казахский национальный университет им. Аль-Фараби, Казахстан).

Получил степень магистра (MA) в области лингвистики и и изучения второго языка (1999 г.) в Университете Миннесоты (Миннесота, США), степень кандидата наук (2004 г.) в Казахском национальном университете (Алматы, Казахстан). В настоящее время заканчивает докторантуру (PhD) в Кингс Колледж (Лондон, Великобритания). Обладает опытом педагогической деятельности порядка 20 лет в США, Турции и Казахстане. Научно-исследовательские интересы: языковая социализация, переключение на другой язык, защита и возрождение, языковая политика и планирование, языковая идеология.


Karina Narymbetova (3)

(English) Karina Narymbetovа, CSc

(English) Assistant Professor, Associate Dean

More:

Извините, этот техт доступен только в “Американский Английский”.


Mr.-John-Sedwick-Westbrook

(English) John Sedwick Westbrook , MFA, MA

(English) Senior Lecturer

More:

Извините, этот техт доступен только в “Американский Английский”.


Dr.-Vivienne-Ruth-Westbrook-2

(English) Vivienne Ruth Westbrook, PhD

(English) Professor

More:

Извините, этот техт доступен только в “Американский Английский”.


Dr.-Basem-Ibrahim-Malawi-Al-Raba

(English) Basem Al-Raba’a, PhD

(English) Assistant Professor

More:

Извините, этот техт доступен только в “Американский Английский”.


Askat Tleuov

(English) Askat Tleuov

(English) Assistant Professor

More:

Извините, этот техт доступен только в “Американский Английский”.


George Rueckert (5)

Джордж Рукерт

(English) Assistant Professor for English and Translation,
Director of Undergraduate and Graduate Programs

More:

Извините, этот техт доступен только в “Американский Английский”.


Kara Kathleen Fleming (8)

(English) Kara Fleming, PhD

(English) Assistant Professor

More:

Извините, этот техт доступен только в “Американский Английский”.


Konstantinos Kristofer Dimitriou (6)

(English) Konstantinos Kristofer Dimitriou

(English) Assistant Professor

More:

Извините, этот техт доступен только в “Американский Английский”.


Maganat Shegebayev (1)

Д-р Маганат Шегебаев

(English) Assistant Professor

More:

Доктор Маганат Рахимович Шегебаев является профессором Языкового Центра Университета КИМЭП.  Один из первых выпускников Президентской программы Болашак; окончил магистратуру Фейрфилдского университета (США) в области преподавания английского языка и докторантуру делового администрирования КИМЭП. Д-р Шегебаев имеет 20-летний опыт преподавания и руководящей работы; был отмечен грамотами за академические заслуги и образцовую административную деятельность.  В своей педагогической практике он был трижды удостоен диплома за преподавательское мастерство.

Д-р Шегебаев входил в состав экспертной группы по разработке государственной программы «Интеллектуальная Нация–2020»; в соавторстве с коллегами из разных стран выпустил статьи посвящённые различной научной тематике и вышедших в свет в отечественных и зарубежных печатных изданиях.  В рамках различных образовательных и научно-исследовательских программ, он сотрудничал с Индианским университетом (Блумингтон, США), Институтом Аминуддин Баки (Куала-Лумпур, Малайзия), Университетом Джорджа Вашингтона (Вашингтон, США) и Норвежским институтом международных отношений (Осло, Норвегия).

Перечень университетских дисциплин которые д-р Шегебаев преподаёт в Университете КИМЭП включает в себя академический английский язык, критическое мышление, образовательные технологии в обучении языкам, деловая переписка на английском языке и деловой английский. Он также неоднократно проводил сертификационные курсы бизнес-английского Лондонской Торгово-Промышленной Палаты (LCCI English for Business, уровни 1, 2 и 3)  для представителей корпоративных и деловых структур стран Центральной Азии. По линии международной преподавательской мобильности, Д-р Шегебаев ведёт сотрудничество с университетами Турции и Венгрии в качестве приглашённого профессора.

 

Научно-исследовательская деятельность

Публикации:

Shegebayev, M. (December, 2015).  Corpus Building in Kazakhstan: An Examination of the Terminology Development in the Oil and Gas Sector.  A chapter for Language Change in Central Asia, Berlin, Germany: De Gruyter Mouton. (E. Ahn & J. Smagulova (Eds.)), http://www.degruyter.com/view/books/9781614514534/9781614514534-010/9781614514534-010.xml

Ahn, E., Shegebayev, M. (in progress). In the Absence of Research Governance: Constructing a Contextually-Informed Research Ethic.  A chapter for Reimagining utopias: Theory and method for educational research in post-socialist contexts volume (I. Silova, N. Sobe, A. Korzh, & S. Kovalchuk (Eds.)).

Shegebayev, M., Seitova, A. (in progress).  A chapter on Kazakhstan in Perceptions of Educational Leadership and Culture: a Comparative Study book project coordinated by the National Institute of Educational Management and Leadership, Malaysia.

Shegebayev, M. (in progress).  Linguistic diversity and business communication in today’s Kazakhstan.  A  chapter for Sociolinguistic transition in former Soviet and Eastern Bloc countries: Recent developments in two decades after the regime change (P. Laihonen, M. Sloboda & A. Zabrodskaja (Eds.)) for Peter Lang’s series Prague Papers on Language, Society and Interaction / Prager Arbeiten zur Sprache, Gesellschaft und Interaktion, edited by Jiří Nekvapil, Tamah Sherman and Petr Kaderka.

Шегебаев, М. Р. (2014). Применение критического мышления в обучении иностранному языку. Сборник материалов III Международной научно-теоретической конференции «Язык и межкультурные коммуникации», Казахский национальный университет им. аль-Фараби.

Burkhalter, N. & Shegebayev, M. (2012) Critical Thinking as Culture: Teaching Post-Soviet Teachers in Kazakhstan.  The International Review of Education (Vol. 58, 1), http://link.springer.com/article/10.1007%2Fs11159-012-9285-5

Burkhalter, N. & Shegebayev, M. (2010).  The Critical Thinking Movement in Kazakhstan: A Progress Report.  Research in Comparative and International Education (RCIE), December issue, http://rci.sagepub.com/content/5/4/434.full.pdf+html

Smagulova, A., Shegebayev, M., Garkavenko, V. & Boolaky, M., (2009). Ethical Practices & Social Responsibility of Kazakhstani Tourism Business: A Pilot Study in the Tour Operator Sector. Central Asia Business Journal, November issue, Vol. 2, http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.455.9559&rep=rep1&type=pdf

Утебаева, З. У.,  Утембаева, К. А., Шегебаев, М. Р. ”Оқу үрдісін кредиттік жүйеде ұйымдастыру жайында (Қазақстан Менеджмент, Экономика және Болжау Институтының Тілдер Орталығының тәжірибесінен)”.  Қазақстан Жоғары Мектебі (Высшая школа Казахстана), № 2, 2005, стр. 12-15.

 

Контактная информация:

Тел.: (7-727) 270-43-67

Офис: #225/здание Достык

E-mail: magas@kimep.kz

Skype: maganatkz


Su Jin Lee (1)

(English) Su Jin Lee, PhD

(English) Assistant Professor

More:

Извините, этот техт доступен только в “Американский Английский”.