evision-corporate-image
Instagram WhatsApp Telegram Instagram
bachelor-in-foreign-language

Бакалавр иностранных языков

Программа Иностранный язык: два иностранных языка предназначена для обучения студентов с высоким уровнем владения языком на двух языках, а также для развития навыков для широкого спектра карьерных возможностей. Программа сочетает в себе академическое изучение языка и общения с практическими занятиями по преподаванию иностранных языков и подчеркивает лидерские способности в разработке и обучении учебных программ.

Ожидаемые результаты обучения:
1. Продемонстрировать эффективное владение английским языком (уровень CEFR B2-C1)
2. Продемонстрировать эффективные коммуникативные навыки и навыки устного, письменного и профессионального языка в различных социальных и академических контекстах.
3. Продемонстрировать основные академические знания основных литературных текстов на английском языке и на их втором иностранном / профессиональном яз
4. Показать понимание свойств и анализа языка
5. Показать широкое и последовательное понимание контекстов и процессов изучения и преподавания языка
6. Применять навыки мышления высокого уровня при планировании, обучении и осмыслении обучения, а также оценке преподавания и обучения
7. Применять этические стандарты в практике преподавания / обучения
8. Продемонстрировать культурную компетентность и показать открытость и уважение к различным культурам и фонам
9. Адаптировать и передавать ряд предметных и общих навыков, в том числе концептуальные, исследовательские, критические навыки и навыки обучения на протяжении всей жизни высокого уровня, необходимые в аспирантуре и / или трудоустройстве

УЧЕБНЫЙ ПЛАН / ОҚУ ЖОСПАРЫ

Категория предметов / Пәндер санаты Кредиты / Кредиттер ECTS
Общеобразовательные требования / Жалпы білім беру пәндері 28 46
Основные программные требования / Негізгі бағдарламалық талаптар 20 32
Базовая программа (предметы по выбору) / Базалық бағдарлама (таңдау пәндері) 49 81
Требования к основной специализации / Негізгі кәсіптендіру талаптары 5 8
Программа специализации (предметы по выбору) / Кәсіптендіру бағдарламасы (таңдау пәндері) 27 45
Прочие требования / Басқа талаптар 17 28
Всего требуется для окончания / Бітіруге қажетті жалпы кредиттер саны 146 240

План программы BAFL / BAFL бағдарламасының жоспары
В следующих таблицах представлен образец программы обучения для получения степени бакалавра иностранных языков за четыре года. / Келесі кестелерде төрт жыл ішінде шет тілдері бойынша бакалавр дәрежесін алуға арналған оқу бағдарламасының үлгісі берілген

  1-й год / 1-ші жыл
Код / Коды Осенний семестр / Күзгі семестр Кредиты/ Кредиттер  ECTS   Код / Коды Весенний семестр / Көктемдік семестр Кредиты/ Кредиттер  ECTS
LING 1101 Основы языкознания / Тілтану негіздері 3 5 LING 1201 Психология: развитие детской речи / Психология: бала тілінің дамуы 2 3
ENG 1110 Академическое аудирование и ведение записей / Академиялық тыңдалым мен жазба жасау 3 5 ENG / GEN 1100 Академический английский разговорный / Академиялық сөйлем 3 5
ENG 1120 Академическое чтение и письмо 1 / Академиялық оқылым мен жазылым 1 3 5 ENG 1121 Академическое чтение и письмо 2 / Академиялық оқылым мен жызылым 2 3 5
GEN 1000 Современная история Казахстана / Қазіргі Қазақстан тарихы 3 5 GEN / OPM 1300
или
GEN / OPM 2301
Информационные и коммуникационные технологии или Компьютерные приложения для бизнеса / Бизнеске арналған ақпараттық және коммуникациялық технологиялар немесе компьютерлік қосымшалар 3 5
КАЗ / РУС xxxx Казахский / русский / Қазақ (орыс) тілі 3 5 КАЗ / РУС xxxx Казахский / русский / Қазақ (орыс) тілі 3 5
GEN xxxx Общеобразовательный предмет по выбору (Категория B)  / Жалпы білім беру таңдау пәні (В санаты) 3 5 GEN xxxx Общеобразовательный предмет по выбору (Категория B) / Общеобразовательный предмет по выбору (Категория B)  / Жалпы білім беру таңдау пәні (В санаты) 3 5
GEN xxxx Физическая культура / Дене шынықтыру 2 2 GEN xxxx Физическая культура / Физическая культура / Дене шынықтыру 2 2
  Барлығы   20     32   Барлығы   19    30

 

  2-ші жыл
Код / Коды Осенний семестр / Күзгі семестр Кредиты/ Кредиттер  ECTS   Код / Коды Весенний семестр / Көктемдік семестр Кредиты/ Кредиттер  ECTS
TFL2101 Теория и методы воспитания личности / Тұлғаны тәрбиелеу теориясы мен әдістері 2 3 TFL 2201 Разработка учебно-методического материала в преподавании английского языка / Ағылшын тілін оқытуда оқу-әдістемелік материал әзірлеу 3 5
TFL2102 Подходы и методы преподавания английского языка / Ағылшын тілін оқытудың тәсілдері мен әдістері 3 5 CHN / RUS xxxx Второй иностранный язык: предмет по выбору (китайский/русский) / Екінші шет тілі: таңдау пәні (қытай/орыс) 3 5
LING 2101 Язык и его структура I / Тіл және оның құрылымы I 3 5 LING 2201 Язык и его структура II / Тіл және оның құрылымы II 3 5
ENG 2101 Введение в литературоведение / Әдебиеттануға кіріспе 3 5 LING 2202 Латинский язык / Латын тілі 3 5
КАЗ / РУС 22xx Профессиональный казахский/русский язык / Кәсіби қазақ (орыс) тілі 2 3 ENG xxxx Английская литература: предмет по выбору / Ағылшын әдебиеті: таңдау пәні 3 5
GEN xxxx Общеобразовательный предмет по выбору (Категория C) / Жалпы білім беру таңдау пәні (С санаты) 3 5 GEN / IRL 2510 Введение в философию или Принципы этики / Философияға кіріспе немесе Этика қағидалары 3 5
GEN xxxx Физическая культура / Дене шынықтыру 2 2 GEN xxxx Физическая культура / Дене шынықтыру 2 2
  Барлығы    18    28   Барлығы   20    32

 

Код / Коды
 
Лето 1 семестр / Жаз 1-ші семестр Кредиттер   ECTS
TFL 2202 Академическая практика / Академиялық тәжірибе 2 4
  Барлығы     2     4

 

3-й год / 3-ші жыл
 
 
Осенний семестр / Күзгі семестр
 
Кредиты / Кредиттер   ECTS     Весенний семестр / Көктемгі семестр Кредиты / Кредиттер  ECTS
LING 3301 Основы изучения второго языка / Екінші тілді меңгері негіздері 3 5 TFL 3201 Введение в критическую педагогику / Критикалық педагогикаға кіріспе 3 5
TFL3101 Введение в языковую оценку / Тілдік бағалауға кіріспе 3 5 LING 33xx Лингвистика: предмет по выбору / Лингвистика; таңдау пәні 3 5
ENG xxxx Английская литература: предмет по выбору / Ағылшын әдебиеті: таңдау пәні 3 5 CHN / RUS 2203 Лингвистика китайского (русского) языка / Қытай  (орыс) тілінің лингвистикасы 3 5
TFL3202 Технологии обучения в изучении иностранного языка / Шет тілін меңгерудегі оқу технологиялары 3 5 TFL 32xx Специализация: предмет по выбору / Кәсіптендіру: таңдау пәні 3 5
CHN / RUS 3301 Обзор китайской литературы / Обзор русской литературы / Қытай әдебиетіне шолу / орыс әдебиетіне шолу 4 6 CHN / RUS xxxx Второй иностранный язык: предмет по выбору (китайский/русский) / Екінші шет тілі: таңдау пәні (қытай/орыс) 3 5
CHN / RUS xxxx Второй иностранный язык: предмет по выбору (китайский/русский) / Екінші шет тілі: таңдау пәні (қытай/орыс) 2 3 хххх Майнор или предмет по выбору / Майнор немесе таңдау пәні 3 5
  Барлығы    18    29   Барлығы    18    30

 

4-й год / 4-ші жыл
 
 
Осенний семестр / Күзгі семестр
 
Кредиты / Кредиттер   ECTS     Весенний семестр / Көктемгі семестр Кредиты / Кредиттер  ECTS
TFL3205 Научное письмо (научное исследование) в прикладной лингвистике / Қолданбалы лингвистикадағы ғылыми жазу (ғылыми зерттеу) 3 5 CHN/RUS xxxx Второй иностранный язык: предмет по выбору(китайский/русский) / Екінші шет тілі: таңдау пәні(қытай/орыс) 3 5
CHN / RUS xxxx Второй иностранный язык: предмет по выбору (китайский/русский) / Екінші шет тілі: таңдау пәні(қытай/орыс) 3 5 хххх Майнор или предмет по выбору / Майнор немесе таңдау пәні 3 5
CHN / RUS xxxx Второй иностранный язык: предмет по выбору (китайский/русский) / Екінші шет тілі: таңдау пәні(қытай/орыс) 3 5 хххх Майнор или предмет по выбору / Майнор немесе таңдау пәні 3 5
хххх Майнор или предмет по выбору / Майнор немесе таңдау пәні 3 5 TFL 4201 Учебный практикум II / Оқу практикумы ІІ 2 4
хххх Майнор или предмет по выбору / Майнор немесе таңдау пәні 3 5 TFL 4203 Тезис 1 / Тезис 1 2 5
TFL4102 Учебный практикум I / Оқу практикумы І 2 4 TFL 4202 Комплексное тестирование / Кешендік тестілеу 1 3
  Барлығы    17    29   Барлығы    14    27

Жалпы кредит саны: 146 кредит

LING1101 Основы лингвистики (3 кредита)

Этот курс предоставит студентам обзор лингвистики, научное изучение языка, например, как анализировать различные части языка, такие как звуки (фонология), части слов (морфология), значение слова (семантика) и грамматика ( синтаксис). Как люди используют язык в общении друг с другом (прагматика и анализ дискурса)? Эти и другие вопросы будут рассмотрены в этом курсе, цель которого — познакомить студентов с удивительным разнообразием языков мира и основами лингвистического анализа.

LING1201 Психология: развитие детской речи (2 кредита)

Этот курс будет сосредоточен на овладении первым языком в младенчестве и детстве. Мы рассмотрим прогресс развития языка в каждой из традиционных областей лингвистического анализа: фонологии, семантики, синтаксиса и прагматики. Курс будет сфокусирован на экспериментальных исследованиях в области освоения типичного языка и различных теориях, которые стремятся объяснить основные когнитивные и лингвистические механизмы, действующие на раннем этапе обучения.

LING2101 Язык и его структура 1: Фонетика и морфология (3 кредита)

Введение в природу и паттерны звуков на человеческом языке. Студенты будут ознакомлены с артикуляционной и акустической фонетикой, а также с базовым фонологическим анализом, с акцентом на межязыковую типологию и сравнение. Класс предназначен для практического развития практических навыков, включая транскрипцию IPA, полевые техники и цифровой анализ речи.

LING2201 Язык и его структура II: Морфология и синтаксис (3 кредита)

Этот курс знакомит студентов с основными принципами описания грамматической структуры и структуры слов, а также с тем, как их можно применять для описания английского и других языков. Целью занятия является практическое развитие практических навыков морфосинтаксического анализа. Он также фокусируется на описании современных грамматических структур английского языка, которые создают проблемы для учащихся и преподавателей.

TFL3201 Введение в критическую педагогику (3 кредита)
Этот курс представляет собой философско-педагогическое исследование отношений между угнетением, властью, обществом и переменами. В этом курсе студенты будут (а) рассматривать взаимосвязанные системы угнетения, которые создают барьеры для учащихся, (б) изучать выдающихся педагогов, занимающихся критической педагогикой, таких как Абай и Алтынсарин, и (в) знакомиться с критической педагогикой и выбрать критические педагогические практики преподавания (например, критическая грамотность, развитие расовой/этнической идентичности, культурно-значимая педагогика)

ENG2101 Введение в литературоведение (3 кредита)
Этот курс использует значительный спектр литературных текстов, чтобы представить основные жанры и основные темы литературоведения. Его цель — развить всестороннее общее понимание литературных искусств, включая их исторические аспекты и базовую терминологию, используемую при их анализе и интерпретации. Тексты будут моделировать поэзию, прозу и драму, а курсовая работа будет сосредоточена на методическом исследовании сюжета, характера, обстановки и символики, а также на основных поэтических, повествовательных и драматических структурах и техниках.

LING2202 Латинский язык (3 кредита)
Этот курс знакомит с основными аспектами латинского языка и древней культуры. Он обеспечивает базовое знакомство с латинскими элементами научного языка, чтобы облегчить понимание специальной лексики и дать возможность студентам использовать соответствующий язык при общении как со специалистами, так и с широкой общественностью. В этом курсе студенты будут лучше понимать слова и их историю, и будут расширять свой словарный запас, изучая, как слова формируются, изучая латинские элементы в современных словах и улучшая их способность использовать словарь

CHN2203 Лингвистика китайского языка (3 кредита)
Этот курс представляет собой введение в основные понятия китайской лингвистики. В нем рассматриваются наиболее важные элементы китайского языка, его структура, диалекты и система письма с современной лингвистической точки зрения. Он также охватывает такие темы, как история языка, диалектные вариации, язык и культура, языковое планирование, использование языка в обществе и китайские вычисления.

CHN3301 Обзор китайской литературы (3 кредита)
Этот курс знакомит с традиционной китайской литературой. Чтения состоят как из первичных текстов в английском переводе, так и из вторичных критических работ. Этот курс рассматривает основные повествовательные и поэтические жанры, формы и произведения. Студентам с навыками чтения на классическом китайском языке рекомендуется читать тексты в оригинале, хотя обсуждения в классе будут основываться на переводах на английский язык.

LING3301 Основы освоения второго языка (3 кредита)
Курс представит важные теории овладения вторым языком и различные методы для изучения такого овладения. Особое внимание будет уделено изучению английского языка

TFL2102 Подходы и методы преподавания английского языка (3 кредита)
Этот курс служит введением к традиционным и современным методам, методам и образовательным тенденциям, применяемым при обучении иностранному / второму языку во всем мире. Кроме того, студенты будут ознакомлены с основными процедурами, используемыми в языковых классах, и с тем, как их адаптировать к любым образовательным условиям. Курс включает в себя обширные чтения, дискуссии, проведение мини-мероприятий и размышления об опыте преподавания.

LING4101 Двуязычие и двуязычное образование (3 кредита)
Курс развивает понимание важных аспектов как двуязычия личности, так и общества, которое используется для анализа проблем в сфере образования, оценки и политики

ENG2202 Введение в американскую литературу (3 кредита)
Введение в американскую литературу через анализ ее основных постоянных тем, таких как значение свободы, место природы и дикой природы в американском сознании, городские и сельские дихотомии, а также вопросы расы, класса и гендерной идентичности. Это включает анализ и интерпретацию соответствующих текстов и средств массовой информации, охватывающих различные жанры и затрагивающих темы в области языка, культуры, политики, экономики и интеллектуальной истории. Некоторый акцент на региональной литературе.

LING3303 Введение в анализ дискурса (3 кредита)
Курс будет сосредоточен на аспектах дискурсивного анализа, как письменного (жанры и жанровый анализ), так и устного (по очереди, организация последовательности). По окончании курса студенты смогут выявлять и описывать закономерности в организации разговоров и текстов, а также обдумывать возможные применения дискурсивных аналитических методологий и результатов для решения проблем в реальном мире.

ENG2201 Введение в британскую литературу (3 кредита)
Введение в литературу Британских островов через анализ ее основных постоянных тем, таких как эволюция региональной и классовой идентичности, наследие промышленной революции, колониализма и империи, а также более широкие отношения Великобритании с Европой и миром. Будет проведен анализ и интерпретация соответствующих текстов и средств массовой информации, охватывающих различные жанры и затрагивающих темы в области языка, культуры, политики, экономики и интеллектуальной истории, с некоторым акцентом на региональную литературу на Британских островах.

LING3201 Введение в историю английского языка (3 кредита)
Этот курс представляет собой обзор основных проблем в истории английского, от древнеанглийского до настоящего времени / эпохи: генетические отношения, изменения в звуковой системе, структурах слов и предложений и прагматика. Студенты изучат основные исторические, культурные и языковые изменения в английском обществе, чтобы понять, как язык, на котором говорят на маленьком европейском острове, превратился в современный всемирный и чрезвычайно влиятельный язык

ENG3302 Введение в современную литературу (3 кредита)
Этот курс представляет собой общее введение в англоязычную и неанглоязычную литературу в английском переводе с 2000 года. Основное внимание уделяется темам, актуальным для современного мира, таким как изменение социальных, экономических и гендерных отношений, анализ и интерпретация соответствующих текстов и СМИ, охватывающие различные жанры и затрагивающие темы в языке, культуре, политике, экономике и интеллектуальной истории

CHN3303 Китайская каллиграфия (2 кредита)
Курс посвящен китайской компьютерной программе для поиска, управления, разработки и представления информации. Это обзор теории и искусства китайской каллиграфии и практики использования китайской кисти для написания китайских иероглифов. Курс направлен на развитие навыков работы с компьютером, навыков каллиграфии и письма.

CHN2201 Разговорный китайский 1 (3 кредита)
Этот курс предназначен для студентов, которые не имеют китайского происхождения и не выросли в среде, где говорят на китайском языке, или которые имеют китайское происхождение, но не говорят по-китайски и чьи родители не говорят по-китайски. Этот курс развивает у студентов умение говорить, и в то же время гарантирует, что слушание не является пассивным занятием. Студенты улучшат свое понимание китайской речи в различных контекстах, включая лекции и менее формальные ситуации. Они подвергаются различным диалектам китайского языка и уровням формальности.

CHN2202 Разговорный китайский 2 (3 кредита)
Этот курс продолжает развивать разговорные способности студентов посредством ежедневного использования целевого языка. Студенты будут участвовать в реальных ситуационных ролевых играх, участвовать в обсуждениях и делать официальные устные презентации о культурных и литературных чтениях. Этот курс способствует культурной осведомленности и коммуникативному мастерству. Этот курс предоставит студентам активную команду устного и письменного китайского стресса; это подчеркивает развитие разговорных навыков и словарного запаса с чтениями на повседневные темы.

ENG3301 Шедевры мировой литературы (3 кредита)
Этот курс представляет собой обзор развития мировой литературы. Каждый урок будет посвящен важной книге, которая бросает вызов полученным литературным соглашениям и прокладывает путь к новым направлениям в литературе. Он предлагает студентам возможность прочитать отрывки из работ, которые считаются знаковыми классиками

TFL3101 Введение в языковое оценивание (3 кредита)          

Этот курс даст студентам лучшее представление о роли материалов, включая учебники и веб-сайты, в области преподавания английского языка. На этом курсе студенты будут (а) иметь возможность понять соответствующие теории и принципы, (б) получить инструменты для изучения потребностей учащихся и (в) проанализировать, спроектировать и адаптировать задания и материалы для различных уроков английского языка.

TFL3205 Научное письмо (научное исследование) в прикладной лингвистике (3 кредита)       

Курс предназначен для ознакомления студентов с основными понятиями и навыками, необходимыми для разработки и проведения исследований в области прикладной лингвистики и преподавания английского языка носителям других языков (TESOL). Курс основан на пошаговом подходе, начиная от знакомства с ключевыми понятиями, связанными с исследованиями в области прикладной лингвистики, и заканчивая разработкой и выполнением исследовательского проекта, а также интерпретацией результатов исследования. По окончании курса студенты смогут самостоятельно разрабатывать небольшие учебные занятия.

TFL2201 Разработка учебно-методического материала в преподавании английского языка (3 кредита)

Этот курс даст студентам лучшее представление о роли материалов, включая учебники и веб-сайты, в области преподавания английского языка. На этом курсе студенты будут (а) иметь возможность понять соответствующие теории и принципы, (б) получить инструменты для изучения потребностей учащихся и (в) проанализировать, спроектировать и адаптировать задания и материалы для различных уроков английского языка.

TFL2101 Теория и методы воспитания личности (3 кредита)

Курс является неотъемлемым компонентом профессионального образования учителей. Он направлен на ознакомление учащихся-преподавателей с теоретическими основами и методическими последствиями воспитания характера в школах. Студенты будут изучать различные теории развития характера и изучать различные подходы к разработке и реализации учебных стратегий для интеграции этих теоретических концепций в учебную программу. Другим аспектом этого курса является представление о том, что учитель является реальной моделью для своих учеников

TFL3202 Технологии обучения в изучении иностранного языка (3 кредита)        

Этот курс исследует различные программы / приложения, которые были / были разработаны для использования в классах FL, включая изучение языка с помощью таких инструментов, как аудио, видео, компьютер и Интернет. Студенты научатся выбирать и оценивать программное обеспечение, веб-сайты и другие технологии для улучшения изучения языка. Студенты также получат практические знания о том, как смешать цифровой контент с традиционным языком обучения в классе.

TFL3206 Администрирование в сфере образования (3 кредита)

Этот курс позволяет студентам понять основные концепции управления образованием. Студенты изучат основные теории, связанные с управлением образованием, такие как теории мотивации, лидерства, общения и принятия организационных решений. Будут предприняты попытки связать этот курс с образовательной реальностью в Казахстане.

TFL3207 Введение в коррекционное обучение (3 кредита)

Этот курс направлен на предоставление студентам знаний, понимания и ухода за учениками с особыми потребностями. Посредством различной педагогической деятельности студенты будут лучше понимать: определения, характеристики и причины учеников с различными особыми потребностями; образовательные акценты и потребности этих учеников; современные ситуации / состояние специального образования в Казахстане; последние тенденции в современном специальном образовании.

ENG3102 Введение в риторику и композицию (3 кредита)

Этот курс знакомит студентов с областью письма. В нем представлены ключевые концепции, принципы, традиции и дискуссии, которые определяют область риторики и композиции, обзор основных текстов, движений, проблем и методологий.

ENG3306 Введение в творческое письмо (3 кредита)

Введение в образное письмо, концентрирующееся на овладении языком и творческом выражении в разных жанрах. Курс включает в себя анализ литературных моделей (профессиональных произведений в каждом жанре), индивидуальную и классовую критику работ известных авторов, а также лекции и обсуждение литературных приемов в каждом жанре

CHN1301 Китайский — начальный уровень (3 кредита)

Этот курс вводит основные элементы китайского языка таким образом, чтобы позволить студентам участвовать в простом общении. Это также обеспечивает хорошую основу для дальнейшего изучения языка. Практика дается в четырех навыках слушания, говорения, чтения и письма. Вводятся основные словарные и элементарные грамматические структуры. Курс посвящен написанию коротких сочинений, диктовок, доставке монологов, а также интенсивному и обширному чтению оцененных книг. Навыки разговорной речи и аудирования будут развиваться в основном за счет самостоятельных заданий

CHN3305 Китайский язык (СМИ и газета) (3 кредита)

Введение в язык китайских СМИ, включая газеты, журналы, телевидение, радио, интернет. Курс включает в себя глубокое понимание как содержания выбранных материалов, так и языковых характеристик языка: структуры, словарного запаса и стиля. Основное внимание уделяется улучшению понимания прочитанного посредством изучения, анализа и обсуждения широкого спектра тем в китайских СМИ.

CHN1304 Китайский язык (уровень Intermediate) (3 кредита)

Курс развивает лингвистическую и культурную компетенцию студентов. При работе с текстами учащиеся должны интерпретировать, рассказывать, описывать и обсуждать темы, начиная от реального опыта и личных воспоминаний до исторических событий. Различные аспекты китайской культуры и общества будут представлены через групповые мероприятия.

CHN1303 Китайский язык (уровень PreIntermediate) (3 кредита)

Этот курс предназначен для студентов, которые обладают достаточными базовыми знаниями по фонетике, морфологии и синтаксису китайского языка и имеют опыт повседневной речи на китайском языке. Курс поможет улучшить акценты студентов, их правильную интонацию и знание грамматики китайского языка, а также познакомит с основными функциями функциональных стилей китайского языка.

CHN1305 Китайскийязык (уровень Upper Intermediate) (3 кредита)

Курс предлагает китайский язык для ежедневного общения посредством интенсивного изучения и практики письменного и разговорного китайского языка. Студенты будут вести беседы и участвовать в обсуждениях в классе на китайском языке по различным темам, связанным с повседневной жизнью, а также научатся писать короткие отрывки из китайских иероглифов.

CHN3304 Китайский язык (Фильмы) (3 кредита)

Курс делает упор как на устное, так и на текстовое общение через фильмы. Он исследует аспекты китайской культуры и выражение эмоциональных / социальных значений в театральных постановках, которые имитируют реальную жизнь.

TFL3203 Предметно-языковое интегрированное обучение: инструменты планирования (3 кредита)

Этот курс предоставляет полезное руководство для общего планирования основанной на контенте интегрированной учебной программы. Студенты узнают, какие шаги необходимо предпринять для разработки классов и уроков с использованием методологий CLIL — Content Integrated Language Learning.

ENG3307 Семинар по творческому письму (3 кредита)

Этот курс письма предназначен для обучения студентов основным стратегиям сбора идей для письма, критического чтения и пересмотра прозы (в основном художественной литературы). Курс предусматривает обсуждение работ установленными авторами и студентами.

СТИПЕНДИИ И ГРАНТЫ

Существует множество возможностей получения стипендий на основе заслуг для казахстанских и иностранных студентов.

Во время обучения в Университете КИМЭП студенты также могут подавать заявки на работу с частичной занятостью в кампусе университета.

Свяжитесь с Отделом финансовой помощи, если вы хотите подать заявку на стипендию.

Степень бакалавра Иностранный язык:два языка может открыть возможности во многих областях:
• Дальнейшее образование (научные исследования)
• Образование (преподавание, образовательный менеджмент и консалтинг)
• Профессиональное, техническое и творческое письмо
• Ведение блогов, подкастинг и социальные сети
• Индустрия цифрового контента (например, создание и управление веб-контентом, копирайтинг)
• Письменный и устный перевод
• Индустрия развлечений (например, переводчик игр, субтитры и закадровый голос, написание сценариев, редактирование и т.д.)
• Редактирование и публикация
• Журналистика и вещание
• Связи с общественностью и управление персоналом
• Маркетинг, реклама и PR
• Частные и государственные учреждения
• Бизнес, логистика и продажи
• Агентства по обучению и разработке образовательного программного обеспечения
• Дипломатия и коммерция
• Международные организации
• Туризм и гостиничный бизнес
• Многие другие

Juldyz-Smagulova-6

Д-р Жулдыз Смагулова

(English) Associate Professor, Dean

Подробнее:

Ассистант-профессор (PhD, Кингс Колледж в Лондоне, США; Кандидат наук, Казахский национальный университет им. Аль-Фараби, Казахстан).

Получил степень магистра (MA) в области лингвистики и и изучения второго языка (1999 г.) в Университете Миннесоты (Миннесота, США), степень кандидата наук (2004 г.) в Казахском национальном университете (Алматы, Казахстан). В настоящее время заканчивает докторантуру (PhD) в Кингс Колледж (Лондон, Великобритания). Обладает опытом педагогической деятельности порядка 20 лет в США, Турции и Казахстане. Научно-исследовательские интересы: языковая социализация, переключение на другой язык, защита и возрождение, языковая политика и планирование, языковая идеология.

Phone:  +7 (727) 270 43 68, ext. 2112
Email: juldyz@kimep.kz
Address: 2 Abai Ave., Almaty, Kazakhstan, Dostyk Building, office #228


Karina Narymbetova (3)

Karina Narymbetovа, CSc

(English) Assistant Professor, Associate Dean

Подробнее:

CSc, Assistant Professor
LC Deputy Director

Karina Narymbetova received her Candidate of Philological Sciences from al-Farabi Kazakh National University (2009, Kazakhstan), and her MA in TESOL from KIMEP University (2016).

Her research interests are principally in the area of literary studies, language education, and teacher training. Her research on comparative literary studies was partly done under JFDP fellowship as a visiting scholar in 2004-2005 at the WSU and University of Washington, USA. She is a self-directed, action-oriented professional with over 20 years’ experience in education who has developed a diverse teaching and training record. As a British Council Researcher Connect Trainer she has worked in a training and consultancy capacity with teachers and researchers. She has made keynote and workshop presentations for many national and international conferences on various aspects of teaching & learning.

She teaches both undergraduate and graduate students and believes it is important to understand different learning styles and strengths that students bring to class. Her favorite part of teaching is searching for approaches to help struggling students to cope with challenging material.

Publications:

  • Narymbetova, K. (2019, august). Elementary literacy program in Kazakhstan. Learning from the past for the future: Literacy for all. Copenhagen, Denmark.
  • Babeshko, Y. & Narymbetova, K. (2019, august). Are you “instateacher”? Academic literacy through social network sites. Learning from the past for the future: Literacy for all. Copenhagen, Denmark.
  • Narymbetova, K., Kulichenko Y. (2016). Literacy and Education: raising the intellectual potential of Kazakhstan. Symposium proceedings New trends in Science and Education. pp. 76-78
  • Narymbetova, K, (2016). Literacy Assessment and Evaluation Practices in Kazakhstan: Teachers’ Perspective. Paper presented at the international conference 3rd Baltic – 17th Nordic Literacy Conference. Turku, Finland
  • Narymbetova, K. (2016). Kazakhstan in the works of American writers. In Y.K. Kalizhanov (Eds), Kazakh-American Literary relations: Present and Future. pp. 82-115
  • Narymbetova, K. (2016). American image in Kazakh literature. In Y.K. Kalizhanov (Eds), Kazakh-American Literary relations: Present and Future. pp. 116-138
  • Narymbetova, K. (2016). Poetry of Kanapiyanov, Kenzheyev and Kodar in foreign publications. In Y.K. Kalizhanov (Eds), Kazakh-American Literary relations: Present and Future. pp. 212-231
  • Narymbetova, K. (2017, April). Literacy assessment and evaluation practices in Kazakhstan: teachers’ perspective. Paper presented at the international conference “Governance and Communication: Between Modernity and Post-Modernity”, KIMEP. Almaty

Karina Narymbetova,
Senior Lecturer, CSc
LC Deputy Director
Language Center, KIMEP University
2, Abai Ave., 050010, Almaty
tel # 7 727 270-43-71, ext 2617
nkarina@kimep.kz


Mr.-John-Sedwick-Westbrook

John Sedwick Westbrook , MFA, MA

(English) Senior Lecturer

Подробнее:

John Westbrook holds an MFA in Creative Writing, with a concentration in poetry, from the University of Florida (2012, USA). He completed an MA in English at the University of Tulsa (2017, USA) and a BA in English at the Rice University (2009, USA).

His research interests include contemporary Anglophone poetry, poetry in translation, and creative writing pedagogy. He formerly served as assistant poetry editor for the American literary journal Subtropics and now serves as co-editor of KIMEP’s new humanities journal Language, Culture, Environment. His poems and translations have appeared in publications such as the Manchester Review, the New Criterion, and the Southern Review.

Mr. Westbrook teaches Academic Reading and Writing II and Introduction to Films.


Askat Tleuov

(English) Askat Tleuov

(English) Assistant Professor

Подробнее:

Извините, этот техт доступен только в “Американский Английский”.


George Rueckert (5)

Джордж Рукерт

(English) Assistant Professor for English and Translation,
Director of Undergraduate and Graduate Programs

Подробнее:

Извините, этот техт доступен только в “Американский Английский”.


Konstantinos Kristofer Dimitriou (6)

(English) Konstantinos Kristofer Dimitriou

(English) Assistant Professor

Подробнее:

Извините, этот техт доступен только в “Американский Английский”.


Maganat Shegebayev (1)

Д-р Маганат Шегебаев

(English) Associate Professor

Подробнее:

Доктор Маганат Рахимович Шегебаев является профессором Языкового Центра Университета КИМЭП.  Один из первых выпускников Президентской программы Болашак; окончил магистратуру Фейрфилдского университета (США) в области преподавания английского языка и докторантуру делового администрирования КИМЭП. Д-р Шегебаев имеет 20-летний опыт преподавания и руководящей работы; был отмечен грамотами за академические заслуги и образцовую административную деятельность.  В своей педагогической практике он был трижды удостоен диплома за преподавательское мастерство.

Д-р Шегебаев входил в состав экспертной группы по разработке государственной программы «Интеллектуальная Нация–2020»; в соавторстве с коллегами из разных стран выпустил статьи посвящённые различной научной тематике и вышедших в свет в отечественных и зарубежных печатных изданиях.  В рамках различных образовательных и научно-исследовательских программ, он сотрудничал с Индианским университетом (Блумингтон, США), Институтом Аминуддин Баки (Куала-Лумпур, Малайзия), Университетом Джорджа Вашингтона (Вашингтон, США) и Норвежским институтом международных отношений (Осло, Норвегия).

Перечень университетских дисциплин которые д-р Шегебаев преподаёт в Университете КИМЭП включает в себя академический английский язык, критическое мышление, образовательные технологии в обучении языкам, деловая переписка на английском языке и деловой английский. Он также неоднократно проводил сертификационные курсы бизнес-английского Лондонской Торгово-Промышленной Палаты (LCCI English for Business, уровни 1, 2 и 3)  для представителей корпоративных и деловых структур стран Центральной Азии. По линии международной преподавательской мобильности, Д-р Шегебаев ведёт сотрудничество с университетами Турции и Венгрии в качестве приглашённого профессора.

 

Научно-исследовательская деятельность

Публикации:

Shegebayev, M. (December, 2015).  Corpus Building in Kazakhstan: An Examination of the Terminology Development in the Oil and Gas Sector.  A chapter for Language Change in Central Asia, Berlin, Germany: De Gruyter Mouton. (E. Ahn & J. Smagulova (Eds.)), http://www.degruyter.com/view/books/9781614514534/9781614514534-010/9781614514534-010.xml

Ahn, E., Shegebayev, M. (in progress). In the Absence of Research Governance: Constructing a Contextually-Informed Research Ethic.  A chapter for Reimagining utopias: Theory and method for educational research in post-socialist contexts volume (I. Silova, N. Sobe, A. Korzh, & S. Kovalchuk (Eds.)).

Shegebayev, M., Seitova, A. (in progress).  A chapter on Kazakhstan in Perceptions of Educational Leadership and Culture: a Comparative Study book project coordinated by the National Institute of Educational Management and Leadership, Malaysia.

Shegebayev, M. (in progress).  Linguistic diversity and business communication in today’s Kazakhstan.  A  chapter for Sociolinguistic transition in former Soviet and Eastern Bloc countries: Recent developments in two decades after the regime change (P. Laihonen, M. Sloboda & A. Zabrodskaja (Eds.)) for Peter Lang’s series Prague Papers on Language, Society and Interaction / Prager Arbeiten zur Sprache, Gesellschaft und Interaktion, edited by Jiří Nekvapil, Tamah Sherman and Petr Kaderka.

Шегебаев, М. Р. (2014). Применение критического мышления в обучении иностранному языку. Сборник материалов III Международной научно-теоретической конференции «Язык и межкультурные коммуникации», Казахский национальный университет им. аль-Фараби.

Burkhalter, N. & Shegebayev, M. (2012) Critical Thinking as Culture: Teaching Post-Soviet Teachers in Kazakhstan.  The International Review of Education (Vol. 58, 1), http://link.springer.com/article/10.1007%2Fs11159-012-9285-5

Burkhalter, N. & Shegebayev, M. (2010).  The Critical Thinking Movement in Kazakhstan: A Progress Report.  Research in Comparative and International Education (RCIE), December issue, http://rci.sagepub.com/content/5/4/434.full.pdf+html

Smagulova, A., Shegebayev, M., Garkavenko, V. & Boolaky, M., (2009). Ethical Practices & Social Responsibility of Kazakhstani Tourism Business: A Pilot Study in the Tour Operator Sector. Central Asia Business Journal, November issue, Vol. 2, http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.455.9559&rep=rep1&type=pdf

Утебаева, З. У.,  Утембаева, К. А., Шегебаев, М. Р. ”Оқу үрдісін кредиттік жүйеде ұйымдастыру жайында (Қазақстан Менеджмент, Экономика және Болжау Институтының Тілдер Орталығының тәжірибесінен)”.  Қазақстан Жоғары Мектебі (Высшая школа Казахстана), № 2, 2005, стр. 12-15.

 

Контактная информация:

Тел.: (7-727) 270-43-67

Офис: #225/здание Достык

E-mail: magas@kimep.kz

Skype: maganatkz


Su Jin Lee (1)

Su Jin Lee, PhD

(English) Assistant Professor

Подробнее:

Short Biography

Dr. Su Jin Lee is an assistant professor of Language Center, KIMEP University. She received her Ph.D. from the State University of New York at Buffalo in 2009. Prior to joining KIMEP, she was a head researcher and director of Practical English Education Center at Hanyang University, South Korea. Her research interests focus on three interrelated areas of concerns: a) effective instructional methods to develop English as a Second/Foreign Language (ESL/FL) learners’ literacy skills; b) flipped learning strategies to engage ESL/FL learners; and c) young learners’ ESL/FL literacy development. Most importantly, Dr. Lee is passionate and enthusiastic about her teaching; she constantly improves her teaching skills to help students be knowledgeable and critical about content areas. Dr. Lee is currently teaching Academic Reading and Writing II, Academic English Speaking, Curriculum Design, Teaching English through Children’s Literature, Introduction to Second Language Acquisition and Second Language Acquisition Research.

Current Publications

  • Lee, S. J. & Lee, D. (2016). Effects of Corrective Feedback on Grammatical Accuracy of EFL Writing. Learner-centered Curriculum and Instruction, 16(11).
  • Lee, D. & Lee, S. J. (2017). Effect of Two Types of Feedback on Accuracy Development of L2 Writing. Learner-centered Curriculum and Instruction, 17(17).
  • Lee, S. J. & Yoon, H. K. (2018). Input talks: a case study of one experienced preschool teacher’s use of English input. Learner-centered Curriculum and Instruction, 18(16).
  • Lee, S. J. (in progress). Kazakhstani graduate students’ perceptions of flipped instruction. The Journal of Modern British & American Language & Literature 37(1).


aku

Dariga Baktygereyeva

MA in Interpreting and Translation, University of Bath, UK Dariga…

Подробнее:

MA in Interpreting and Translation, University of Bath, UK

Dariga Baktygereyeva has been a senior lecturer at the College of Humanities and Education since 2023. She received her bachelor degree in translation studies at the Suleiman Demirel University in 2011. She then continued her studies at the University of Bath, and is currently finalising her PhD in the same field from Durham University, UK.

Her research focuses on investigating the factors that contribute to interpreters’ positive mental states and promote lifelong learning in students. The study is a mixed method research that utilizes various psycholinguistic research methods such as eye-tracking, physiological data acquisition (heart rate variability, galvanic skin response), retrospective interviews, and subjective questionnaires to analyze cognitive, affective, and behavioral patterns in interpreters.

At present, three articles are undergoing preparation for publication:

  1. The impact of time pressure on information acquisition and processing patterns in professional and student interpreters.
  2. The influence of multimodal input modality on information retention and comprehension within the Working Memory Model.
  3. The effect of perceived workload and skills on the intrinsic motivation of professional and student interpreters.


Olga Karpushina

Olga Karpushina is a senior lecturer at the College of…

Подробнее:

Olga Karpushina is a senior lecturer at the College of Humanities and Education. She is a graduate of Pittsburgh University, USA and a DELTA certified TESOL professional. Accomplished and caring bilingual teacher and instructor with more than 27 years of teaching and tutoring experience including 18+ years of teaching ESL and EFL in the U.S., Canada, Russia, and Kazakhstan.

Selected Publications:

  1. “Teaching With Authentic Resources: Using Newspapers and Magazines in English Classroom.” East-West: Theoretical and Practical Aspects of Teaching European and Oriental Languages. Materials of the III International Conference on Scientific Applications, March 11, 2020. Novosibirsk, Russia: 2020.
  2. “Play your Cards Right.” Bow Valley College on-line blog. www.bowvalleycollege.ca Sept. 23, 2017 “At the Intersection of Genres: Galich’s Generic Montage.” SISC, 4. Ed. Petrov, Petre and Seth Graham. Department of Slavic Languages and Literatures and CREES. 2003. 20-32. University of Pittsburgh.
  3. “The Military Body: Film Representations of the Chechen and Vietnam Wars.” SISC, 3. Ed. Goscilo, Helena and Seth Graham. Department of Slavic Languages and Literatures and CREES. 2002. 33-52. University of Pittsburgh.
  4. “Moral Hierarchy of Families in Tolstoy’s Anna Karenina.” SISC, 2. Ed. Goscilo, Helena and Petre Petrov. Department of Slavic Languages and Literatures and CREES. 2001. 63-92. University of Pittsburgh.


August Garnsey

August Garnsey is a senior lecturer at the College of…

Подробнее:

August Garnsey is a senior lecturer at the College of Humanities and Education. He is a holder of a Master’s diploma from Northeastern Illinois University, USA and a CELTA certificate. Experienced U.S. Department of State English Language Fellow and international English teacher trainer with a MA TESOL and CELTA with over 4 years’ experience in Kazakhstan teaching and training at both the university level and secondary education level at reputable institutions. Current project work in Kazakhstan as a Fellow, has had an impact on the professional development of over 3,000 English teachers and professors and over 5,000 students across all 14 regions of Kazakhstan that integrated U.S. government programs, university partners, and multiple education departments. Skilled in academic writing, EAP, ESP, curriculum development, instructional design, CLIL, and educational technology for pre-service and in-service EFL teacher training programs in Kazakhstan.


madina

Madina Kuvatova

Madina Kuvatova is a senior lecturer at the College of…

Подробнее:

Madina Kuvatova is a senior lecturer at the College of Humanities and Education. She is a MA in Translation studies graduate from the University of Birmingham. Previously she received her bachelor’s diploma from Pavlodar Pedagogical State Institute named after S Toraigyrov, specialising in foreign languages. She has more than 15 years of teaching experience.

In 2023 she received her CELTA certificate.


Diana Pak (1)

(English) Diana Pak

(English) Senior Lecturer, Department of English

Подробнее:

Извините, этот техт доступен только в “Американский Английский”.


Dr.-Vivienne-Ruth-Westbrook-2

Vivienne Ruth Westbrook, PhD

(English) Professor

Подробнее:

Dr. Vivienne Westbrook received her Ph.D. in Reformation Biblical and Cultural Translation from the University of Manchester (1998), her M.Phil. in Renaissance Paratext (1995) and her M.Ed. in Educational Psychology (2000). She received her M.A. in Screenwriting from the University of London and The London Film School (2008). She holds a range of degree-level qualifications, including Business Studies (1984), Literary Studies (1992), English Literature and Language (1994), Psychology (2000) and Teaching English as a Foreign Language (2018).

Her current research interests and expertise include Renaissance culture and its subsequent transformations and adaptations, philosophies of humour, maritime environmental humanities and screenwriting. She is the General Editor of the two Routledge series: Humour in Literature and Culture, and Oceans, Seas and Shorelines: a natural and cultural environmental history. She has three books and two more series currently in process. She is an experienced international conference presenter and book and journal editor who has also published five books, sixteen articles and twelve book chapters. Her eighteen scripts for teaching Business English have been televised in China and Taiwan repeatedly. Her most recent work is Westbrook, Vivienne and Shun-liang Chao (Eds.), Humour in the Arts: New Perspectives(London and New York: Routledge, 1 August, 2018; 2019) and Westbrook, Vivienne, Shaun Collin, Dean Crawford and Mark Nicholls, Sharks in the Arts: from Feared to Revered(London and New York: Routledge, 17 May, 2018).

Dr. Westbrook has devised and taught numerous graduate courses, and supervised theses, in the areas of Renaissance Literature and Culture, Film Adaptation, Humour and Screenwriting. She is currently teaching undergraduate courses in Academic Writing, Creative Writing and Shakespeare for Business.


Dr.-Basem-Ibrahim-Malawi-Al-Raba

Basem Al-Raba’a, PhD

(English) Assistant Professor

Подробнее:

Dr. Basem Al-Raba’a holds a dual Ph.D. in Linguistics and Near Eastern Languages and Cultures from Indiana University Bloomington (2017, USA). He completed his MA in Near Eastern Languages and Cultures at Indiana University Bloomington (2013, USA), his MA in Linguistics at Yarmouk University (2009, Jordan), and his BA in English Language at Yarmouk University (2004, Jordan).

His main area of research is Arabic syntax, but his work also focuses on the morphosyntax-semantics interface. He has been particularly working on reflexivity, reciprocality, transitivity, theta and Case marking, and participles. Other areas of interest include Arabic phonology and sociolinguistics.

Dr. Al-Raba’a teaches undergraduate and graduate courses, such as Language and its structure I: Phonetics and Phonology, Language and its structure II: Morphology and Syntax, Introduction to Language and Society, and Language Analysis for Language Instructors: Formal and Functional Grammars.


Kara Kathleen Fleming (8)

Kara Fleming, PhD

(English) Associate Professor

Подробнее:

PhD in Linguistics, University of Hong Kong, Hong Kong, China (2015)

M.St. General Linguistics and Comparative Philology, University of Oxford, UK

Kara Fleming is an assistant professor in the Language Center. She received her Ph.D. in Linguistics from the University of Hong Kong and her M.St. in Linguistics from the University of Oxford. Her research interests include language ideologies, language policy, multilingualism, and the relationships between language and ethnic and national identity. Her work has appeared or is forthcoming in several international peer-reviewed edited volumes and journals, such as Language Ecology, and her monograph co-authored with Umberto Ansaldo, Revivals, nationalism, and linguistic discrimination: Threatening languages, is forthcoming with Routledge in 2020.

Dr Fleming teaches graduate courses including Introduction to Linguistics; Sociolinguistics; and Curriculum and Materials Development for TESOL; her undergraduate teaching includes Fundamentals of Linguistics; Language in Society, and academic English courses.

Selected publications:

Fleming, K., & Ansaldo, U. (forthcoming). Threatening languages: Revivals, nationalism, and linguistic discrimination. London: Routledge.

Fleming, K. (in preparation b). Poststructuralist approaches to language contact. In U. Ansaldo & M. Meyerhoff (Eds.), Routledge Handbook of Pidgin and Creole Languages. London: Routledge.

Fleming, K. (2019a). Language, scale, and ideologies of the national in Kazakhstan. In S. Dovchin & T. Barrett (Eds.), Critical Inquiries in the Studies of Sociolinguistics of Globalization. Multilingual Matters.

Fleming, K. (2019b). Who is “diverse”?: (In)tolerance, education, and race in Hong Kong. In J. Gube & F. Gao (Eds.), Education, ethnicity and equity in the multilingual Asian context. Springer.

Fleming, K. (2018). Transformative multilingualism?: Class, race and linguistic repertoires in Hong Kong. In J. Jaspers & L. M. Madsen (Eds.), Languagised lives: Fixity and fluidity in sociolinguistic theory and practice. London: Routledge.

Fleming, K. (2017). Hong Kong’s language ecology and the racialized linguistic order. Language Ecology, 1(1), 25–43. https://doi.org/10.1075/le.1.1.03fle

Fleming, K. (2015a). Constructing categories in a multilingual Hong Kong school. In M. O’Sullivan, D. Huddart, & C. Lee (Eds.), The future of English in Asia: Perspectives on language and literature (pp. 75–92). London: Routledge.

Fleming, K. (2015b). Ideology, identity, and linguistic repertoires among South Asian students in Hong Kong (Unpublished Ph.D. Thesis). University of Hong Kong, Hong Kong.