Цель программы
Программа Бакалавр в области психологии направлена на подготовку специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных в сфере научно-практической психологии, ориентированных в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе в области психологии на уровне мировых стандартов (в частности, в соответствии с рекомендациями Американской Психологической Ассоциации), готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.
Результаты обучения:
- Демонстрировать знакомство и понимание основных концептов, теоретических взглядов, исторических тенденций и эмпирических выводов для анализа психологии индивида, общества и культур.
- Демонстрировать понимание и умение применять основные методы исследования в психологии, включая дизайн исследования, анализ данных и интерпретацию; использовать научный подход для интерпретации психологических феноменов.
- Демонстрировать навыки критического и творческого мышления и научного скептицизма; использовать научный подход к решению проблем, связанных с поведением и психическими процессами;
- Уметь находить инновационные решения для исследовательских и практических задач.
- Демонстрировать понимание и умение применять психологические принципы к личным, социальным и организационным проблемам; демонстрировать навыки профессиональной рефлексии, проектного менеджмента и навыки работы в команде.
- Знать и применять на практике международные и национальные нормативные положения, регулирующие профессиональную этику в психологии; принимать ценности, способствующие созданию позитивной профессиональной среды.
- Демонстрировать информационную компетентность и способность использовать компьютеры и другие технологии для разных целей.
- Демонстрировать навыки эффективной устной и письменной коммуникации, межличностного общения в различных социальных, профессиональных и академических контекстах.
- Демонстрировать понимание и уважение сложности социокультурного разнообразия;
- Разделять ценности, способствующие развитию инклюзивного общества, реагирующего на глобальные вызовы.
Учебная программа Бакалавр психологии
Требования к бакалавру психологии следующие:
Категория курсов | Крелиты | ECTS |
Общее образование | 36 | 56 |
Обязательные курсы | 33 | 51 |
Курсы по выбору | 3 | 5 |
Основа программы | 68 | 112 |
Обязательные курсы | 35 | 57 |
Курсы по выбору | 33 | 55 |
Специализация программы | 36 | 60 |
Обязательные курсы | 18 | 30 |
Курсы по выбору | 18 | 30 |
Итоговая аттестация | 6 | 12 |
Количество кредитов, необходимых для выпуска | 146 | 240 |
Общее образование (36 кредитов/56 ECTS)
Раздел Общее образование в каталоге KIMEP.
Основа программы (68 кредитов/112 ECTS)
Основа программы | КИМЭП кредиты | ECTS | Пререквизиты | |
Обязательные курсы
|
35 | 57 | ||
ENG/GEN1121 | Академическое чтение и письмо II | 3 | 5 | ENG/GEN1120 Академическое чтение и письмо I |
ENG/GEN1100 |
Академический английский язык |
3 | 5 | ENG/GEN1110 Академическое слушание и запись в общеевропейских рамках: B2 после завершения |
KAZ2101-2103/
RUS2101-2103 |
Профессиональный казахский/русский язык 1 |
2 | 3 | KAZ1502-2204/RUS1301-2001 |
Профессиональный казахский/русский язык 2 | ||||
COGN/GEN1201 |
Основы психологии
|
3 | 5 |
Нет |
PSY2304 |
Нейропсихология
|
3
|
||
COGN2103 | Введение в когнитивную психологию | 3 | 5 | COGN1201 Введение в психологию |
PSY3101 |
Разум и мозг
|
3 | ||
|
Введение в социологию
|
3 | ||
PSY3102 |
Психология развития
|
3 | ||
PSY2202
|
Введение в статистику (по специальности психология) | 3 | ||
COGN2101 | Социальная психология
|
3 | ||
PSY2403 |
Научная стажировка
|
3 | 4 | минимум 56 кредитов в программе (90 ECTS) |
Курсы по выбору
|
33 | 55 | ||
COGN2202 |
Обучение и память
|
3 | 5 | COGN1201 Введение в психологию |
PSY2102 |
Философия психологии
|
3 | 5 | |
COGN1202 |
Психолингвистика: язык и разум | 3 | 5 | COGN1201 Введение в психологию |
COGN2201 |
Восприятие
|
3 | 5 | COGN1201 Введение в психологию |
PSY2201 |
Организационная психология
|
3 | 5 | |
PSY3103
|
Развитие ребенка |
3 | 5 | |
PSY3204
|
Семейная психология |
|||
PSY3305
|
Консультирование | 3 | 5 | |
PSY3205
|
Психология приспособления человека к жизни |
3 | 5 | |
PSY2401
|
Развитие личности | 3 | 5 |
Специализация (36 кредитов/60 ECTS)
Программа Специализированные курсы | КИМЭП кредиты | ECTS | Пререквизиты | |
Обязательные курсы
|
18 | 30 | ||
PSYxx |
Введение в образовательную психологию
|
3 | 5 | |
PSYxx |
Психологическое тестирование
|
3 | 5 | |
PSYxx |
Экспериментальные методы и анализ данных 1
|
3 | 5 | |
PSYxx |
Экспериментальные методы и анализ данных 2
|
3 | 5 | |
PSYxx |
Введение в клиническую психологию |
3 | 5 | |
PSYxx |
Профессиональная стажировка
|
3 | 5 |
Научная стажировка |
Курсы по выбору | 18 | 30 | ||
PSYxx |
Обусловленность, обучение и поведение
|
3 | 5 | |
PSYxx |
Семинар по когнитивной психологии
|
3 | 5 | |
PSYxx |
Семинар по социальной/личностной психологии
|
3 | 5 | |
PSYxx | Семинар по психологии личности | |||
PSYxx |
Семинар по психологии развития
|
3 | 5 | |
PSYxx | Семинар по педагогической психологии
|
3 | 5 | |
PSYxx |
Психопатология | 3 | 5 | |
PSYxx | Семинар по психологическому тестированию | 3 | 5 | |
PSYxx | Статистические методы в психологии | 3 | 5 |
Итоговая аттестация (6 кредитов/12 ECTS)
Итоговая аттестация | КИМЭП кредиты | ECTS | Пререквизиты | |
CLP4102 | Дипломная работа 1 | 3 | 6 | 90 кредитов за курсовую работу |
CLP4103 | Диплмная работа 2 | 3 | 6 | Дипломная работа I |
Итого: 146 кредитов (240 ECTS)
COGN/PSY1201 Введение в психологию
Пререквизит: ENG/GEN1121
Предмет дает обзор основополагающих подсфер и теорий психологии. Студенты будут ознакомлены с широтой исследований и темами в области психологии, а также с основами таких подсфер, как когнитивная психология, социальная психология и психологическое развитие человека. Они узнают о классических теориях в психологии и узнают, как проводятся психологические исследования.
PSYxx Психология адаптации личности
Пререквизит:
Введение в основные теоретические принципы психологического преодоления трудностей и адаптации. Учащиеся получат более глубокое понимание социальных и поведенческих факторов, с которыми они сталкиваются, повысят эффективность в работе с ними, а также придут к осознанию важности психологии и ее зависимости от других дисциплин для понимания и улучшения сложных социальных и поведенческих явлений.
PSYxx Экспериментальные методы и анализ данных І
Пререквизит:
Научный метод как средство получения и продвижения знаний в области психологии. Разработка и исследование гипотез, сбор данных, проверка гипотез с использованием соответствующих статистических методов, интерпретация и представление статистических результатов. Методология исследования, описательная статистика и статистический вывод, а также использование компьютерного программного обеспечения «Статистический пакет для социальных наук» (SPSS) для анализа психологических данных. Студенты будут нести ответственность за исследование темы и создание исследовательского предложения.
PSYxxxx Экспериментальные методы и анализ данных ІІ
Пререквизит: Экспериментальные методы и анализ данных І
Статистические методы, основанные на концепциях, представленных в Экспериментальные методы и анализ данных І. Освоение логической статистики и непараметрических статистических процедур. Студенты проведут исследование, изложенное в их предложениях от Экспериментальные методы и анализ данных І, и выполнят исследовательскую работу в стиле APA. Этот курс должен быть пройден в семестре сразу после Экспериментальные методы и анализ данных І и с тем же преподавателем. Требования: Экспериментальные методы и анализ данных І с оценкой C или выше.
PSYxxxx Организационная психология
Пререквизит:
Этот курс исследует историю, достижения и современные тенденции в области промышленной /организационной психологии. Студенты узнают о применимости психологии труда, которая достигается благодаря использованию взаимодействия науки и практики в качестве основных инструментов этой дисциплины. Студенты изучат факторы, способствующие оптимальному сочетанию интересов работника, продуктивности работы и организации с целью повышения производительности труда и благополучия. Студенты изучат психологические последствия, связанные с достижением этих часто конкурирующих целей в нашем современном обществе.
PSYxxxx Философия психолоигии
Пререквизит:
Изучение философских и эмпирических теорий разума. Основными вопросами курса будут: «Что такое разум? Как разум связан с мозгом и поведением? Можно ли изучать разум научно? Какова природа сознательного опыта?». На курсе будут обсуждаться различные взгляды на природу разума, такие как бихевиоризм, материализм и функционализм. Кроме того, будут рассмотрены основные подходы к разуму в современной когнитивной науке, междисциплинарной сфере, состоящей (среди прочего) из искусственного интеллекта, когнитивной психологии, когнитивной нейронауки и философии.
COGN/PSY2103 Введение в когнитивную психологию
Пререквизит: COGN1201 Введение в психологию
Предмет обсуждает основные области человеческого познания, в частности то, как мы воспринимаем информацию о мире (восприятие и внимание), как мы интерпретируем и храним эту информацию (обучение и память) и как мы получаем и используем эту информацию (высшая когнитивная функция/принятие решений).
COGN/PSY1202 Психолингвистика: язык и мышление
Пререквизит: COGN1201Введение в психологию
На курсе студенты познакомятся с основными темами и теорией психолингвистики, изучат то, как человеческий разум обрабатывает и использует язык. Мы исследуем структуры мозга, относящиеся к обработке и производству языка, и узнаем о современной теории и методах исследования. Мы рассмотрим психологические последствия многоязычия, а также обсудим психологические аспекты овладения первым и вторым языком.
COGN2201/PSY Психологическое восприятие (3 кредит/5 ECTS)
Пререквизит: COGN1201 Введение в психологию
Как мы воспринимаем и интерпретируем мир вокруг нас? Предмет изучит психологические и неврологические основы восприятия и сенсорной обработки. Мы узнаем, каким образом мозг способен обрабатывать воспринимаемые им стимулы, в том числе обсудим зрительное и слуховое восприятие языка.
COGN/PSY2202 Обучение и память
Пререквизит: COGN1201 Введение в психологию
Как наш мозг хранит информацию? Как мы получаем эту информацию и используем ее, чтобы делать новые выводы? В целом, как мы учимся? Данный предмет будет исследовать эти и другие вопросы, знакомя студентов с более продвинутой теорией обучения и памяти. Мы рассмотрим основные теории в этой области, способы проведения исследований в этой области и их значение для образования и других прикладных областей.
PSYxx Сознание и мозг
Пререквизит:
Этот курс исследует, каким образом мозг служит основой для наших мыслительных процессов и поведения. Курс может включать следующие темы: внимание, восприятие, обучение и память, язык, эмоции, социальные взаимодействия и сознание. Он начинается с обзора строения мозга. Акцент делается на отношениях между мозгом и поведением, особенно в отношении когнитивных процессов. Студенты узнают о методах, используемых для понимания общих взаимосвязей между мозгом, мышлением и поведением.
PSYxx Обусловливание, научение и поведение
Пререквизит:
Процедуры, явления и процессы обусловливания и научения животных и человека. Основные проблемы, результаты исследований и современные теории обусловливания и научения. Поведенческий подход к изучению научения. Темы включают классическую (павловскую) и инструментальную (оперантную) обусловленность и их взаимодействие; закрепление; генерализацию, различение и контроль стимулов; биологические ограничения научения; и когнитивные компоненты обусловливания и научения. Лабораторная работа.
PSYxxxx Социальная психология
Пререквизит:
Предмет рассматривает основные теории и методы исследования в социальной психологии. Студенты обсудят такие темы, как индивидуальная и групповая идентичность, социальное поведение и нормы, стереотипы, соответствие/отклонение, агрессия и полезное социальное поведение. Они узнают, как проводятся исследования в области социальной психологии, и получат возможность практического применения своих знаний в форме небольших исследовательских проектов.
PSYxxxx Психологическое тестирование
Пререквизит:
Возможность развить навыки оценивания качества общеупотребительных показателей человеческого поведения. Базовый материал по нормам, надежности и валидности приводит к оцениванию, администрированию и интерпретации тестов, используемых в настоящее время в клинических, промышленных и образовательных учреждениях. Курс включает следующие темы: этику, тестирование и закон, а также построение тестов.
PSYxx Семинар по социальной психологии
Пререквизит:
Современные проблемы социальной психологии и/или психологии личности. Проблемы будут различаться, чтобы отражать новые дисциплинарные разработки или научные интересы преподавателей.
PSYxxxx Семинар по когнитивной психологии
Пререквизит:
Новые тенденции, разработки и современные проблемы экспериментальной и когнитивной психологии.
PSYxxxx Семинар по психологии развития
Пререквизит:
Современные проблемы психологии развития с упором на то, как теория и методология развития могут способствовать укреплению здоровья и благополучию на протяжении всей жизни. Темы меняются из года в год. Практические подходы для психологов развития в объяснении, оценке и вмешательстве в текущие социальные проблемы. Индивидуальные и социальные последствия различных проблем с точки зрения науки о развитии. Этические и культурные влияния на психологию развития.
PSYxxxx Семинар по психологии образования
Пререквизит:
Роль психологии в образовании. Вклад образовательных исследований в текущие практические занятия в классе и разработку учебных программ. Применение исследований психологии образования для решение текущих проблемх образования. Теоретические и практические подходы к пониманию обучения и преподавания.
PSYxxxx Психологическое развитие ребенка
Пререквизит:
Развитие ребенка от внутриутробного периода до подросткового возраста. Теории, исследования и текущие проблемы когнитивного, социально-эмоционального и физического развития с упором на стабильность и изменения на этих этапах развития. Курс включает следующие темы: физические изменения, привязанность, эмоции, воспитание детей, мораль, язык, память, образование, отношения со сверстниками, агрессию и гендерную идентичность. Методология развития и эмпирические данные.
PSYxxxx Нейропсихология
Пререквизит:
Этот курс бакалавриата будет всесторонним введением в нейропсихологию человека, построенным так, чтобы дать студентам базовое понимание взаимосвязи между мозгом и поведением. Затрагиваемые темы будут включать основы нейропсихологии, структуру нервной системы, функциональную специализацию мозга, когнитивные функции, оценку и проявления нарушений головного мозга.
PSYxx Введение в клиническую психологию
Пререквизит:
Этот курс знакомит студентов с клинической психологией, включая такие темы, как историю лечения, роль науки в клинической психологии и основные парадигмы, лежащие в основе лечения и исследований. Курс также исследует некоторые из наиболее распространенных психических заболеваний.
PSYxxxx Семейная психология
Пререквизит:
Семья имеет решающее значение для развития детей и адаптации взрослых. На этом курсе мы рассмотрим ключевые теории и модели развития родительских и семейных взаимодействий. Мы также рассмотрим функциональные и неблагополучные семейные отношения и поведение, а также эффективные способы оценки таких взаимодействий. Наконец, курс будет посвящен применению моделей развития к вмешательствам и клиническим исследованиям, а также роли родительских вмешательств в предотвращении социальных, эмоциональных, поведенческих проблем и проблем со здоровьем и управлении ими.
PSYxxxx Основы психологического консультирования
Пререквизит:
Курс будет посвящен различным подходам к консультированию, терапевтическим отношениям, правовым и этическим вопросам и реалиям терапевтической практики. Специальные области консультирования, которые будут рассмотрены, будут включать: супружеские отношения, семью, сексуальность, злоупотребление психоактивными веществами, жестокое обращение с детьми, насилие в семье.
PSYxx Введение в психологию образования
Пререквизит:
Этот курс представляет собой введение в концепции, теории и исследования в области психологии образования. Охватываемые темы включают когнитивное, социальное и физическое развитие в школьные годы, теории обучения, подходы к обучению, мотивацию, оценку и индивидуальные различия.
PSYxx Психология развития
Пререквизит:
Этот курс представляет собой исследование роста и развития человека. Акцент делается на основных теориях и точках зрения, касающихся физических, когнитивных и психосоциальных аспектов развития от зачатия до смерти. По завершении курса студенты должны продемонстрировать знания о развитии человека на протяжении всей жизни.
СТИПЕНДИИ И ГРАНТЫТребования для поступления
- Аттестат об окончании средней образовательной школы или диплом профессионально-технического училища.
- Минимальный балл ЕНТ составляет 50, по каждому предмету не менее 5 баллов; комбинация профильных предметов — география и биология (обязательно для граждан РК).
- Обязательное интервью с преподавателями кафедры (обязательно для иностранных граждан)
- Уровень владения английским языком подтверждается действующими международными сертификатами, такими как IELTS/TOEFL/Duolingo или внутренним тестом KEPT.
Крайний срок подачи заявления на поступление – 25 августа 2022 г. |
Гранты
Самые талантливые кандидаты могут претендовать на внутренние стипендии и гранты. Университет КИМЭП предлагает 100% и 50% гранты, покрывающие весь период обучения. С критериями отбора можно ознакомиться на на нашем сайте
Крайний срок подачи заявок на грант- 13 июля 2022 г. |
*Зачисление на бакалавриат по психологии возможно после утверждения содержания программы и ее появления в национальном реестре ЕСУВО.
КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Программа готовит студентов к профессиональной деятельности и закладывает основы для академической карьеры в международном контексте. По завершении учебы вы станете отличным кандидатом на занятие начальных должностей в сферах деятельности, требующих навыков анализа, планирования или улучшения человеческого взаимодействия, презентационных и коммуникационных навыков.
Общие сферы трудовой деятельности психолога: | Карьера психолога в сфере образования: |
|
|
Программа соответствует международным стандартам. Продолжительность программы составляет 4 года.
Преподавательский состав программы представлен опытными иностранными и казахстанскими преподаватели с докторскими степенями мирового уровня, полученными в университетах США, Канады, Южной Кореи и Великобритании.

Д-р Жулдыз Смагулова
(English) Associate Professor, Dean
Подробнее:
Ассистант-профессор (PhD, Кингс Колледж в Лондоне, США; Кандидат наук, Казахский национальный университет им. Аль-Фараби, Казахстан).
Получил степень магистра (MA) в области лингвистики и и изучения второго языка (1999 г.) в Университете Миннесоты (Миннесота, США), степень кандидата наук (2004 г.) в Казахском национальном университете (Алматы, Казахстан). В настоящее время заканчивает докторантуру (PhD) в Кингс Колледж (Лондон, Великобритания). Обладает опытом педагогической деятельности порядка 20 лет в США, Турции и Казахстане. Научно-исследовательские интересы: языковая социализация, переключение на другой язык, защита и возрождение, языковая политика и планирование, языковая идеология.
Phone: +7 (727) 270 43 68, ext. 2112
Email: juldyz@kimep.kz
Address: 2 Abai Ave., Almaty, Kazakhstan, Dostyk Building, office #228

Karina Narymbetovа, CSc
(English) Assistant Professor, Associate Dean
Подробнее:
CSc, Assistant Professor
LC Deputy Director
Karina Narymbetova received her Candidate of Philological Sciences from al-Farabi Kazakh National University (2009, Kazakhstan), and her MA in TESOL from KIMEP University (2016).
Her research interests are principally in the area of literary studies, language education, and teacher training. Her research on comparative literary studies was partly done under JFDP fellowship as a visiting scholar in 2004-2005 at the WSU and University of Washington, USA. She is a self-directed, action-oriented professional with over 20 years’ experience in education who has developed a diverse teaching and training record. As a British Council Researcher Connect Trainer she has worked in a training and consultancy capacity with teachers and researchers. She has made keynote and workshop presentations for many national and international conferences on various aspects of teaching & learning.
She teaches both undergraduate and graduate students and believes it is important to understand different learning styles and strengths that students bring to class. Her favorite part of teaching is searching for approaches to help struggling students to cope with challenging material.
Publications:
- Narymbetova, K. (2019, august). Elementary literacy program in Kazakhstan. Learning from the past for the future: Literacy for all. Copenhagen, Denmark.
- Babeshko, Y. & Narymbetova, K. (2019, august). Are you “instateacher”? Academic literacy through social network sites. Learning from the past for the future: Literacy for all. Copenhagen, Denmark.
- Narymbetova, K., Kulichenko Y. (2016). Literacy and Education: raising the intellectual potential of Kazakhstan. Symposium proceedings New trends in Science and Education. pp. 76-78
- Narymbetova, K, (2016). Literacy Assessment and Evaluation Practices in Kazakhstan: Teachers’ Perspective. Paper presented at the international conference 3rd Baltic – 17th Nordic Literacy Conference. Turku, Finland
- Narymbetova, K. (2016). Kazakhstan in the works of American writers. In Y.K. Kalizhanov (Eds), Kazakh-American Literary relations: Present and Future. pp. 82-115
- Narymbetova, K. (2016). American image in Kazakh literature. In Y.K. Kalizhanov (Eds), Kazakh-American Literary relations: Present and Future. pp. 116-138
- Narymbetova, K. (2016). Poetry of Kanapiyanov, Kenzheyev and Kodar in foreign publications. In Y.K. Kalizhanov (Eds), Kazakh-American Literary relations: Present and Future. pp. 212-231
- Narymbetova, K. (2017, April). Literacy assessment and evaluation practices in Kazakhstan: teachers’ perspective. Paper presented at the international conference “Governance and Communication: Between Modernity and Post-Modernity”, KIMEP. Almaty
Karina Narymbetova,
Senior Lecturer, CSc
LC Deputy Director
Language Center, KIMEP University
2, Abai Ave., 050010, Almaty
tel # 7 727 270-43-71, ext 2617
nkarina@kimep.kz

John Sedwick Westbrook , MFA, MA
(English) Senior Lecturer
Подробнее:
John Westbrook holds an MFA in Creative Writing, with a concentration in poetry, from the University of Florida (2012, USA). He completed an MA in English at the University of Tulsa (2017, USA) and a BA in English at the Rice University (2009, USA).
His research interests include contemporary Anglophone poetry, poetry in translation, and creative writing pedagogy. He formerly served as assistant poetry editor for the American literary journal Subtropics and now serves as co-editor of KIMEP’s new humanities journal Language, Culture, Environment. His poems and translations have appeared in publications such as the Manchester Review, the New Criterion, and the Southern Review.
Mr. Westbrook teaches Academic Reading and Writing II and Introduction to Films.

(English) Askat Tleuov
(English) Assistant Professor
Подробнее:

Джордж Рукерт
(English) Assistant Professor for English and Translation,
Director of Undergraduate and Graduate Programs
Подробнее:

(English) Konstantinos Kristofer Dimitriou
(English) Assistant Professor
Подробнее:

Д-р Маганат Шегебаев
(English) Associate Professor
Подробнее:
Доктор Маганат Рахимович Шегебаев является профессором Языкового Центра Университета КИМЭП. Один из первых выпускников Президентской программы Болашак; окончил магистратуру Фейрфилдского университета (США) в области преподавания английского языка и докторантуру делового администрирования КИМЭП. Д-р Шегебаев имеет 20-летний опыт преподавания и руководящей работы; был отмечен грамотами за академические заслуги и образцовую административную деятельность. В своей педагогической практике он был трижды удостоен диплома за преподавательское мастерство.
Д-р Шегебаев входил в состав экспертной группы по разработке государственной программы «Интеллектуальная Нация–2020»; в соавторстве с коллегами из разных стран выпустил статьи посвящённые различной научной тематике и вышедших в свет в отечественных и зарубежных печатных изданиях. В рамках различных образовательных и научно-исследовательских программ, он сотрудничал с Индианским университетом (Блумингтон, США), Институтом Аминуддин Баки (Куала-Лумпур, Малайзия), Университетом Джорджа Вашингтона (Вашингтон, США) и Норвежским институтом международных отношений (Осло, Норвегия).
Перечень университетских дисциплин которые д-р Шегебаев преподаёт в Университете КИМЭП включает в себя академический английский язык, критическое мышление, образовательные технологии в обучении языкам, деловая переписка на английском языке и деловой английский. Он также неоднократно проводил сертификационные курсы бизнес-английского Лондонской Торгово-Промышленной Палаты (LCCI English for Business, уровни 1, 2 и 3) для представителей корпоративных и деловых структур стран Центральной Азии. По линии международной преподавательской мобильности, Д-р Шегебаев ведёт сотрудничество с университетами Турции и Венгрии в качестве приглашённого профессора.
Научно-исследовательская деятельность
Публикации:
Shegebayev, M. (December, 2015). Corpus Building in Kazakhstan: An Examination of the Terminology Development in the Oil and Gas Sector. A chapter for Language Change in Central Asia, Berlin, Germany: De Gruyter Mouton. (E. Ahn & J. Smagulova (Eds.)), http://www.degruyter.com/view/books/9781614514534/9781614514534-010/9781614514534-010.xml
Ahn, E., Shegebayev, M. (in progress). In the Absence of Research Governance: Constructing a Contextually-Informed Research Ethic. A chapter for Reimagining utopias: Theory and method for educational research in post-socialist contexts volume (I. Silova, N. Sobe, A. Korzh, & S. Kovalchuk (Eds.)).
Shegebayev, M., Seitova, A. (in progress). A chapter on Kazakhstan in Perceptions of Educational Leadership and Culture: a Comparative Study book project coordinated by the National Institute of Educational Management and Leadership, Malaysia.
Shegebayev, M. (in progress). Linguistic diversity and business communication in today’s Kazakhstan. A chapter for Sociolinguistic transition in former Soviet and Eastern Bloc countries: Recent developments in two decades after the regime change (P. Laihonen, M. Sloboda & A. Zabrodskaja (Eds.)) for Peter Lang’s series Prague Papers on Language, Society and Interaction / Prager Arbeiten zur Sprache, Gesellschaft und Interaktion, edited by Jiří Nekvapil, Tamah Sherman and Petr Kaderka.
Шегебаев, М. Р. (2014). Применение критического мышления в обучении иностранному языку. Сборник материалов III Международной научно-теоретической конференции «Язык и межкультурные коммуникации», Казахский национальный университет им. аль-Фараби.
Burkhalter, N. & Shegebayev, M. (2012) Critical Thinking as Culture: Teaching Post-Soviet Teachers in Kazakhstan. The International Review of Education (Vol. 58, 1), http://link.springer.com/article/10.1007%2Fs11159-012-9285-5
Burkhalter, N. & Shegebayev, M. (2010). The Critical Thinking Movement in Kazakhstan: A Progress Report. Research in Comparative and International Education (RCIE), December issue, http://rci.sagepub.com/content/5/4/434.full.pdf+html
Smagulova, A., Shegebayev, M., Garkavenko, V. & Boolaky, M., (2009). Ethical Practices & Social Responsibility of Kazakhstani Tourism Business: A Pilot Study in the Tour Operator Sector. Central Asia Business Journal, November issue, Vol. 2, http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.455.9559&rep=rep1&type=pdf
Утебаева, З. У., Утембаева, К. А., Шегебаев, М. Р. ”Оқу үрдісін кредиттік жүйеде ұйымдастыру жайында (Қазақстан Менеджмент, Экономика және Болжау Институтының Тілдер Орталығының тәжірибесінен)”. Қазақстан Жоғары Мектебі (Высшая школа Казахстана), № 2, 2005, стр. 12-15.
Контактная информация:
Тел.: (7-727) 270-43-67
Офис: #225/здание Достык
E-mail: magas@kimep.kz
Skype: maganatkz

Su Jin Lee, PhD
(English) Assistant Professor
Подробнее:
Short Biography
Dr. Su Jin Lee is an assistant professor of Language Center, KIMEP University. She received her Ph.D. from the State University of New York at Buffalo in 2009. Prior to joining KIMEP, she was a head researcher and director of Practical English Education Center at Hanyang University, South Korea. Her research interests focus on three interrelated areas of concerns: a) effective instructional methods to develop English as a Second/Foreign Language (ESL/FL) learners’ literacy skills; b) flipped learning strategies to engage ESL/FL learners; and c) young learners’ ESL/FL literacy development. Most importantly, Dr. Lee is passionate and enthusiastic about her teaching; she constantly improves her teaching skills to help students be knowledgeable and critical about content areas. Dr. Lee is currently teaching Academic Reading and Writing II, Academic English Speaking, Curriculum Design, Teaching English through Children’s Literature, Introduction to Second Language Acquisition and Second Language Acquisition Research.
Current Publications
- Lee, S. J. & Lee, D. (2016). Effects of Corrective Feedback on Grammatical Accuracy of EFL Writing. Learner-centered Curriculum and Instruction, 16(11).
- Lee, D. & Lee, S. J. (2017). Effect of Two Types of Feedback on Accuracy Development of L2 Writing. Learner-centered Curriculum and Instruction, 17(17).
- Lee, S. J. & Yoon, H. K. (2018). Input talks: a case study of one experienced preschool teacher’s use of English input. Learner-centered Curriculum and Instruction, 18(16).
- Lee, S. J. (in progress). Kazakhstani graduate students’ perceptions of flipped instruction. The Journal of Modern British & American Language & Literature 37(1).
Matthew Hall
Dr. Matthew Hall is an professor at the College of…
Подробнее:
Dr. Matthew Hall is an professor at the College of Humanities and Education. He received his PhD in psychology from Nottingham Trent University. He has an extensive publication list including books, book chapters, and journal papers.
Selected publications:
- Hall, M., Hearn, J. & Lewis, R. (2022). Digital Gender-Sexual Violations: Violence, Technologies, Motivations. London: Routledge. ISBN: 9780367686123. October 26.
- Hall, M. & Hearn, J. (2020). Revenge Pornography: Gender, sexuality and motivations. Paju, South Korea : Hyundae Jisung. ISBN : 979-11-90398-05-3 03330. January 3.
- Hall, M. & Hearn, J. (2017). Revenge Pornography: Gender, sexuality and motivations. London: Routledge. ISBN: 9781138124394. September 8.
- Hall, M. (2014). Metrosexual Masculinities. London : Palgrave Macmillan. ISBN: 9781137404732. December 5
Herman Bosman Grobler
Herman Grobler is an professor at the College of Humanities…
Подробнее:
Herman Grobler is an professor at the College of Humanities and Education. He is a graduate of He is an academic professional with experience of more than twenty years in teaching and research within the Higher Education environment. Since 2000, he has been teaching in undergraduate and graduate courses. Subjects that he has taught, include the following: Introduction to Psychology, Developmental and Growth Psychology, General and Specific Teaching Methods, Education Terminology, Counselling and Guidance, Psychological Evaluation and Psychometrics, Sociology, Project Management and Ethics, Play Therapy, Mixed Methods Research, and Qualitative Research.
Selected publications:
- Petersen, C.A., Grobler H.B., & Botha, K.F.H. 2018. Reconstructing Adolescent Identity within the Context of Family Violence. Southern African Journal of Social Work and Social Development, 30(3). https://doi.org/10.25159/2415-5829/2005
- Grobler, H.B., & Wessels, S. 2018. Hear their voices: self-configuration experiences of learners with mild learning difficulties within the learner-teacher relationship. International Journal of Development, Disability and Education. https://doi.org/10/1080/1034912X.2018.1499878
- Leburu, K., Grobler, H.B., & Bohman, D. 2018. Older people’s competence to use mobile phones: An exploratory study in a South African context. Gerontechnology, 17(3), 174-180.
- Louw, C.J., Grobler, H.B., & Cowden, R. 2018. Strengthening Intellectually Challenged Adolescents’ Sense of Self: an Appreciative Inquiry Mixed Methods Intervention. HealthSAGesondheid.
- Grobler, H.B., Du Plooy, K., Kruger, P., & Ellis, S. 2021. The prevalence of common mental disorders and its correlation with mental toughness in professional South African rugby players. South African Journal of Psychology. https://doi.org/10.1177/00812463211009422