evision-corporate-image
law

Bachelor in International Law

The Bachelor of International Law program provides a high-quality education in the legal regulation of the inter-State relations, of the private relations between natural persons and the legal entities, and of the business relations between partners representing different jurisdictions. This knowledge and acquired skills will allow graduates to become effective lawyers in public and private sectors: State organs, international inter-governmental and non-governmental organizations, private companies, and law and consultancy firms.

The Program Objectives of the Bachelor of International Law are:

  • To train students to take up positions that require legal knowledge in the areas of public and private international relations by developing professional competencies of:
    • applying international treaties and other sources of international law, national laws and other normative legal acts in a variety of areas;
    • drafting legal documents, including treaties, laws, statutes and regulations in both English and Russian;
    • communicating and negotiating with lawyers from other legal systems; and
    • representing clients in all legal fora and providing counsel.
  • To provide a foundation for future legal scholars to pursue graduate studies in law, particularly the development of legal research skills.
  • To foster students’ critical and analytical thinking and to expand their linguistic, technical, research and communication skills.
  • To instill a sense of professional ethics that will allow them to resolve professional ethical dilemmas.

Intended learning outcomes for the Bachelor of International Law program are that the student is able to:

  • Assess legal issues in terms of public and private international law by producing memoranda, notes and other analytical documents;
  • Apply rules of public and private international law, in conjunction with the domestic law of Kazakhstan, in drafting claims and other procedural documents;
  • Negotiate and litigate in favor of their clients, in domestic and international judicial and arbitral organs;
  • Generalize and apply international case law in the substantiation of legal positions;
  • Prognosticate trends in the development of public and private international law by means of the comparative legal method;
  • Express themselves clearly on topics of public and private international law in Kazakh, Russian and English, orally and in writing;
  • Correctly interpret and apply normative legal acts, and provide legal advice
  • Perform legal work individually and in a team

MINOR IN LAW FOR UNDERGRADUATES

The School of Law offers students of other colleges two types of minor in law programs: 1) Minor in Law; and 2) Minor in International Law

To obtain Minor degree in International Law students need to earn 15 credits. 

Minor in International Law ECTS
Prerequisites
LAW3311 Public International Law 3 5
LAW3312 Private International Law 3 5
Any three courses (9 credits) from the list below
LAW4502 Law of the WTO 3 5
LAW4503 Law of the European Union 3 5
LAW4504 International Human Rights Law 3 5
LAW4514 Law of International Treaties 3 5
LAW4515 International Criminal Law 3 5
LAW4520  Public International law (advanced) 3 5
LAW4523 International Institutional law / Law of International Organizations 3 5
LAW4524 International Conflict and Security Law 3 5
TOTAL  15 25

 

UNDERGRADUATE COURSE DESCRIPTIONS OF BACHELOR OF INTERNATIONAL LAW PROGRAM

LAW3311 Public International Law (3 Credits)

Public international law is the system of law governing the international community, thus the aim of the course provides a framework to understand the normative dimensions of international relations. The course introduces students, through lectures, seminars and practical exercises, to the fundamental principles and doctrines of public international law as a meaningful tool for providing order to world politics and for minimizing global conflict. The course reflects the breadth and diversity of international law and covers all its main branches. The course builds upon the practice of international relations and institutions, developments in political economy, mass media, domestic and international legislation.

LAW3312 Private International Law (3 credits)

Private International Law is the study of private international law relationships from the point of view of the jurisdiction of domestic courts, the substantive law applicable to those relationships, as well as international cooperation between domestic courts of different jurisdictions. Students will learn about jurisdiction rules, conflict of law rules, and recognition of foreign judgments and international cooperation through the study of the domestic law and treaties of Kazakhstan. Ample used will be made from real life case studies, as well as hypothetical sets of facts to which the law has to be applied in order to find possible solutions. This course is very useful for all those students who wish to pursue a career in litigation.

LAW3040 Antimonopoly Law (3 credits)

This course provides a comprehensive overview of the structure and substance of the EU and Kazakh competition rules, with some comparative references to other systems, examining both the current legal framework and the underlying competition policy considerations that have informed their application and development. Moreover, this course will look at regulatory alternatives to competition law, which is the direct intervention of a Government in economic regulation.

LAW4502 Law of the WTO (3 credits)

The course explores the regulatory framework governing international trading relations. It begins with the economic theory of international trade and in particular the case for free trade, then examines the politics of trade policy and objections and sources of opposition to free trade. The following topics are examined: international economic institutions, the Bretton Woods System, the GATT/WTO, Preferential Trade Agreements, international regulation of tariffs, national tariff administration, the principles of nondiscrimination. This course will emphasize the role of developing and transition countries in global trade and the impact of the current regulatory framework on these countries.

LAW4503 Law of the European Union (3 credits)

Through lectures, seminars and practical exercises, this course studies the new constitutional order of the EU and covers the most important substantive areas of EU law such as Free Movement of Workers, The Right of Establishment, Freedom to Provide Services, and Free Movement of Capital. These core rights developed over decades through decisions of the ECJ, Community Regulations and Directives, and supplementary concepts such as free movement of goods and EU Citizenship. The course is closely related with the practice of international relations and law.

LAW4504 International Human Rights Law (3 credits)

This course is a basic introduction to International Human Rights law. Through lectures, seminars and practical exercises, the course will acquaint students with every significant aspect of this critical field including its history, theory, and practice. Beginning with a focus on the historical origins, philosophical foundations and the emergence of the concept of human rights, the course will go on to cover such topics as: the United Nations human rights system, the Universal Declaration of Human Rights and United Nations Charter; the various generations of rights – including political, civil, economic, social and cultural rights – and remedies for human rights violations including the use of force and humanitarian intervention; major international and regional human rights conventions and other related legal instruments and organizations; and the mechanisms for the implementation human rights and the reporting of violations, including through the advocacy efforts of NGOs.

LAW4505 International Investment Law (3 credits)

This course deals with the international law applicable to the rights and obligations of foreign investors and States of the place where the foreign investment is made. The course will have two parts: substantive and procedural. The substantive part will study the rights and obligations of foreign investors and national States, as included in Bilateral Investment Treaties (BITs), other international instruments, as well as in customary law and which protect the investment from unlawful State actions such as expropriation without appropriate compensation or unfair and inequitable treatment. The procedural part will deal with the different dispute resolution mechanisms between foreign investors and national States, focusing on arbitration under the Washington Convention of 1965 and the International Center for the Settlement of Investment Disputes (ICSID).

LAW4506 International Commercial Law (3 credits)

This course provides an overview of key concepts of certain areas of the substantive law applicable to international trade transactions, especially to the international sale of commodities and other kind of goods, as well as ancillary contracts and transactions such as international payments, carriage, guarantees or insurance. Attention will also be paid to international engineering contracts and international loan agreements. This course is very useful for all those students who wish to pursue a career in international trade, logistics or international commercial litigation, as well as for those students who simply wish to learn how to draft legal documents with a view to avoiding complex future litigation. The main instruments of uniformity are examined, such as the UN Convention on the International Sale of Goods (CISG).

LAW4507 Law of Energy and Natural Resources (3 credits)

Acknowledging the importance of energy on a global scale, and particularly to the economic development of Kazakhstan, this course explores the agreements/contracts/treaties and negotiations between states (public) and multinationals (private) in the exploration, supply of, and investment in energy resources. The course examines the role of major players in energy resources including international organizations in the energy sector, such as OPEC, the OECD, the IEA, the UN, the EU as well as NGOs. Students are expected to be able to apply the law and principles to real case study questions, as well as to hypothetical sets of facts presented by the lecturer in each class. Ample use will be made from the jurisprudence and practice of foreign states.

LAW4514 Law of International Treaties (3 credits)

There is no area of international law that is not, to a lesser or higher extent, regulated by a treaty. This course offers a comprehensive overview of the foundations, principles and sources of the law of international treaties (LIT), clarifies the role of bilateral and multilateral treaties between states as well as treaties of international organizations, and explains the very notion of a “treaty”, together with the key role it plays in the system of international law. The main sources of treaty law such as the Vienna Conventions of 1969 (VCLT), 1978 and 1986 are considered and characterized. Key issues such as the treaty-making process, stages and the role played by domestic law, treaty parties, the relationship between treaties, customary international law and rules of jus cogens, as well as the role of the language in treaty-making are discussed.

LAW4515 International Criminal Law (3 credits)

After the Second World War, but especially since the 1990s – that is, after the establishment of the International Criminal Tribunals for the Former Yugoslavia and Rwanda – international criminal law (ICL) is gaining in significance. In conjunction with the key concepts of the law of international security, international humanitarian law and international human rights law, this course includes lectures, seminars and practical exercises, and covers the substantive issues of international criminal law and the fundamentals of international criminal procedure, including the operation of the International Criminal Court. The implementation of ICL in the CIS countries and selected common law and civil law jurisdictions is also covered. The course is closely related with the practice of international relations and law.

LAW4521 History of International Law (3 credits)

The course covers the development of international law, from antiquity to modern time. It presents international law as a cultural phenomenon common to the entire human civilization, intended to progressively install ideas of peace, cooperation, good faith and mutual respect among peoples and States. The major milestones in the development of international law are related to key events in the history of international relations, to show international law’s realistic nature and practicality. The course is closely related with the history of international relations.

LAW4522 Diplomatic and Consular Law (3 credits)

The course focuses, in a detailed fashion, on the 1961 Vienna Convention on Diplomatic Relations, the 1963 Vienna Convention on Consular Relations and other treaty-based and customary sources of international law dealing with the regulation of official bilateral or multilateral relations between States. Through lectures, seminars and practical exercises, the course covers the organization and functioning of permanent and temporary diplomatic missions, the legal status of diplomatic, administrative and technical, and service staff under international law, and the Republic of Kazakhstan’s legislation on diplomatic and consular service.

LAW4523 International Institutional Law/Law of International Organizations (3 credits)

The course deals with the nature of international organizations as secondary subjects of international law, and through lectures, seminars and practical exercises, provides an overview of the structure and functioning of the United Nations and organizations of the UN system, of other universal and regional international organizations. It also provides an overview of activities of international non-governmental organizations (NGOs), and of the International Committee of the Red Cross (ICRC). The course is closely related with the practice of international relations and law.

LAW4524 International Conflict and Security Law (3 credits)

The course includes lectures, seminars and practical exercises and deals, on the one hand, with the prohibition of the use of force in international relations (Article 2(4) of the UN Charter) and lawful exceptions from this prohibition, and, on the other hand, with the international law of armed conflict (ILAC). In the first part, States’ inherent right to individual and collective self-defense, the UN collective security regime, peacekeeping and peace-enforcement, “humanitarian intervention”, the Responsibility to Protect, and other relevant legal regimes are dealt with. The second part of the course is devoted to the legal regulation of the conduct of hostilities and the protection of victims of international and non-international armed conflicts.

LAW4529 International Tax Law (3 credits)

The course focuses on the application of taxes and tax law in the international community as it relates to individuals, businesses and government agencies conducting cross-border commerce.

LAW4530 International Commercial Arbitration (3 credits)

This course deals with one of the most popular private dispute resolution mechanisms in international business transactions. It provides an overview of topics such as the jurisdiction and formation of arbitral tribunals, the procedural and substantive law applicable to arbitration proceedings and to the merits of the dispute, interim measures, challenges to the arbitration awards, and recognition of foreign awards. The emphasis will be on commercial arbitration under the UNCITRAL Model Law but with constant references to the most widely used arbitration rules and covering all aspects of the arbitration proceedings, from the drafting and enforcement of the arbitration agreement to the enforcement of the arbitration award. Students are expected to be able to apply the law and principles to real case study questions, as well as to hypothetical sets of facts presented by the lecturer in each class.

LAW4531 Moot Courting (3 credits)

The course is designed to give LLB students knowledge about moot courting, to provide methodology of further skills improvement and excellence in oral skills, writing, reading and critical thinking, to motivate their involvement in the moot court community in the university. The course boosts students’ skills in talking, writing, and thinking. It uses methodologies specifically designed to train advocates and moot courters. It also gives a chance to join one or more than 20 internationally known and respectable law competitions – a fantastic way to start one’s career in international law.

LAW4533 Eurasian Economic Union Law (3 credits)

This course introduces students to the substantive laws of the Eurasian Union, with comparative remarks to the European Union substantive law and references to the One Belt, One Road initiative. The course focuses on the following topics:  Eurasian Economic Union: history and institutions, trade regulation, competition, intellectual property, special regulatory regimes, ICTs and innovation, agriculture and energy, the EAUE, the EU and the OBOR.

LAW 4535 Comparative Law

In this course, students are introduced to comparative law as a method of legal enquiry. This course starts with an introduction to comparative law. Here, different methods and theories of comparative analysis will be analyzed. It follows a description of the main legal systems in the world and the reasons for their division in ‘legal families’. In particular, the course will focus on the common law tradition (distinguishing in particular the English model and the US model), the civil law tradition (with examples from the French, German, Italian, and Kazakh systems), and the Chinese system. The course explores, in a comparative fashion, the main legal traditions of the world. More specifically, it deals with the organization of power in the respective legal traditions, the sources of law and law-making techniques, the status and role of the judiciary, etc.

LAW4536 Introduction to Common Law

In international law and with the opening of the AIFC, the common law has become an important element of jurisprudence for any jurisdiction. This course will provide an introduction into this system of law. The primary focus may be on UK and US law in addition to examples from other common law jurisdictions.

Tuition & Fees

Scholarship opportunities

There are many opportunities for merit-based scholarships for Kazakhstani and international students.
While studying at KIMEP University, students may also apply for part-time positions available on the University campus.
Contact the Office of Financial Aid, if you would like to apply for scholarship.

evision-corporate-image
law

Бакалавриат международного права

Программа бакалавриата международного права обеспечивает высококачественное образование в области правового регулирования межгосударственных отношений, частных отношений между физическими и юридическими лицами, а также деловых отношений между партнерами, представляющими различные юрисдикции. Эти знания и приобретенные навыки позволят выпускникам стать эффективными юристами в государственном и частном секторах: государственных органах, международных межправительственных и неправительственных организациях, частных компаниях, а также юридических и консалтинговых фирмах.

Цели программы:

  • Подготовить студентов для должностей, требующих юридические знания в области публичных и частных международных отношений, путем развития профессиональных компетенций:
  • применение международных договоров и других источников международного права, национальных законов и других нормативных правовых актов в различных областях;
  • подготовка юридических документов, включая договоры, законы, уставы и постановления на английском и русском языках;
  • налаживание коммуникаций с юристами из других правовых систем; а также
  • представление интересов клиентов в судебных и иных судебных процессах.
  • Обеспечить основу для будущих ученых-юристов, которые смогут продолжить обучение в аспирантуре по праву, в частности, для развития навыков юридических исследований.
  • Содействовать развитию критического и аналитического мышления учащихся и расширять их лингвистические, технические, исследовательские и коммуникативные навыки.
  • Привить чувство профессиональной этики, которое позволит им решать профессиональные этические дилеммы.
  • Результатами обучения программы бакалавриата Международное право являются:

    • Давать оценку юридическим вопросам на основе международного публичного и частного права путем составления меморандумов, аналитических записок и других аналитических документов;
    • Применять нормы международного публичного и частного права, в контексте национального законодательства Казахстана, при составлении исков и других процессуальных документов;
    • Представлять клиентов в переговорах и процессах в национальных и международных судебных и арбитражных органах;
    • Обобщать и применять международную судебную практику при обосновании правовых позиций;
    • Прогнозировать тенденции в развитии международного публичного и частного права с применением сравнительно-правового метода;
    • Правильно использовать юридическую терминологию  на казахском, русском и английском языках в устной и письменной формах;
    • Толковать и правильно применять нормативные правовые акты, консультировать по различным правовым вопросам 
    • Выполнять юридическую работу индивидуально и в коллективе

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ В ОБЛАСТИ ПРАВА (MINOR)

    Школа права предлагает студентам других факультетов два вида дополнительных специализаций в области права: 1) дополнительная специализация по юриспруденции; 2) дополнительная специализация по международному праву 

    Для получения дополнительной специализации, студентам необходимо набрать 15 кредитов. 

    Minor Международного права  Кредиты ECTS
    Пререквизиты
    LAW3311 Международное публичное право 3 5
    LAW3312 Международное частное право 3 5
    Любые три предмета (9 кредитов) из списка ниже
    LAW4502 Международное торговое право / Право ВТО 3 5
    LAW4503 Право Европейского союза 3 5
    LAW4504 Международное право прав человека 3 5
    LAW4514 Право международных договоров 3 5
    LAW4515 Международное уголовное право 3 5
    LAW4520  Международное публичное право (углубленный курс) 3 5
    LAW4523 Право международных организаций 3 5
    LAW4524 Право международной безопасности 3 5
    ВСЕГО:  15 25

     

    ОПИСАНИЕ КУРСОВ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА ЮРИСПРУДЕНЦИИ 

    LAW3311 Публичное международное право (3 кредита)

    Публичное международное право — это система права, регулирующая международное сообщество, следовательно, цель курса — обеспечение основы для понимания нормативных аспектов международных отношений. Посредством лекций, семинаров и практических упражнений, курс знакомит студентов с основополагающими принципами и доктринами  публичного международного права как значимого инструмента для обеспечения порядка в мировой политике и минимизации глобального конфликта. Курс отражает широту и разнообразие международного права и охватывает все его основные отрасли. Курс основан на практике международных отношений и институтов, изменениях в развитии политической экономии, средств массовой информации, внутреннего и международного законодательства.

    LAW3312 Частное международное право (3 кредита)

    Курс по частному международному праву — это исследование отношений частного международного права с точки зрения юрисдикции внутригосударственных судов, материального права, применимого к этим отношениям, а также международного сотрудничества между внутригосударственными судами различных юрисдикций. Студенты узнают о правилах юрисдикции, правилах коллизионного права, признании иностранных судебных решений и международном сотрудничестве посредством изучения внутригосударственного законодательства и международных договоров Казахстана. В курсе широко используются примеры из реальной судебной практики, а также гипотетические наборы фактов, к которым должно применяться право, чтобы найти возможные решения. Этот курс очень полезен для всех студентов, желающих развивать свою карьеру в сфере судебных разбирательств.

    LAW3040 Антимонопольное право (3 кредита)

    Данный курс предлагает всесторонний обзор структуры и содержания конкурентных правил ЕС и Казахстана, с включением некоторых сравнительных ссылок на другие системы и с рассмотрением как текущей правовой базы, так и основных соображений конкурентной политики, которые повлияли на их применение и развитие. Более того, в рамках этого курса исследуются регулятивные альтернативы конкурентному праву, такие как прямое вмешательство правительства в экономическое регулирование.

    LAW4502 Международное торговое право / Право ВТО (3 кредита)

    Курс исследует регулятивную базу международных торговых отношений. Он начинается с экономической теории международной торговли и, в частности, с поддержки идеи свободной торговли, затем исследуются система принципов торговой политики, возражения и источники противодействия свободной торговле. Изучаются следующие темы: международные экономические институты, Бреттон-Вудская система, ГАТТ / ВТО, Соглашения о преференциальной торговле, международное регулирование тарифов, национальное тарифное администрирование, принципы недискриминации. Этот курс подчеркивает роль развивающихся стран и стран с переходной экономикой в мировой торговле и влияние действующей нормативно-правовой базы на эти страны.

    LAW4503 Право Европейского Союза (3 кредита)

    В рамках лекций, семинаров и практических упражнений данный курс изучает новый конституционный порядок ЕС и охватывает наиболее важные содержательные сферы права ЕС, такие как свободное передвижение рабочей силы, право на создание, свобода предоставления услуг и свободное перемещение капитала. Эти основные права развивались десятилетиями благодаря решениям Европейского суда, постановлениям и директивам Сообщества, а также дополнительным концепциям, таким как свободное перемещение товаров и гражданство ЕС. Курс тесно связан с практикой международных отношений и права.

    LAW4504 Международное право прав человека (3 кредита)

    Этот курс представляет собой базовое введение в международное право прав человека. Посредством лекций, семинаров и практических занятий курс знакомит студентов со всеми важными аспектами этой ключевой сферы, включая ее историю, теорию и практику. Начиная с акцента на историческое происхождение, философские основы и возникновение концепции прав человека, курс охватывает такие темы, как: система прав человека Организации Объединенных Наций, Всеобщая декларация прав человека и Устав Организации Объединенных Наций; различные поколения прав человека, включая политические, гражданские, экономические, социальные и культурные права, и средства правовой защиты от нарушений прав человека, включая применение силы и гуманитарное вмешательство; основные международные и региональные конвенции по правам человека и другие соответствующие правовые документы и организации; механизмы для реализации прав человека и сообщения о нарушениях, в том числе посредством усилий НПО по защите прав человека.

    LAW4505 Международное инвестиционное право (3 кредита)

    Этот курс посвящен международному праву, применимому к правам и обязанностям иностранных инвесторов и государств места, где производятся иностранные инвестиции. Курс состоит из двух частей: содержательной и процедурной. В содержательной части изучаются права и обязанности иностранных инвесторов и национальных государств, включенные в двусторонние инвестиционные договоры (ДИД), другие международные инструменты, а также в обычное право, и защищающие инвестиции от незаконных действий государств, таких как экспроприация без надлежащей компенсации или несправедливое и неравное обращение. В процедурной части рассматриваются различные механизмы разрешения споров между иностранными инвесторами и национальными государствами, с упором на арбитраж в соответствии с Вашингтонской конвенцией 1965 года и Международным центром по урегулированию инвестиционных споров (МЦУИС).

    LAW4506 Международное коммерческое право (3 кредита)

    Этот курс дает обзор ключевых концепций определенных областей содержательного права, применимых к международным торговым сделкам, особенно к международной продаже биржевых товаров и других видов товаров, а также к дополнительным контрактам и сделкам, таким как международные платежи, перевозки, гарантии или страхование. Также уделяется внимание международным инженерным контрактам и международным кредитным соглашениям. Данный курс очень полезен для всех тех студентов, которые хотят развивать карьеру в сфере международной торговли, логистики или международных коммерческих судебных разбирательств, а также для тех студентов, которые просто хотят научиться составлять юридические документы, чтобы избежать сложных судебных разбирательств в будущем. Рассматриваются основные инструменты обеспечения единообразия, такие как Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров (КДМКПТ).

    LAW4507 Энергетическое право (3 кредита)

    Признавая важность энергетики в глобальном масштабе и, в частности, для экономического развития Казахстана, этот курс исследует соглашения / контракты / договоры и переговоры между государствами (публичными образованиями) и транснациональными корпорациями (частными образованиями) в области разведки, поставок и инвестиций в энергетические ресурсы. Курс исследует роль основных игроков в сфере энергоресурсов, включая международные организации в энергетическом секторе, такие как ОПЕК, ОЭСР, МЭА, ООН, ЕС, а также НПО. Ожидается, что студенты смогут применять право и принципы к вопросам, вытекающим из реальных ситуаций, а также к гипотетическим наборам фактов, представляемым лектором на каждом занятии. Широко используется юриспруденция и практика иностранных государств.

    LAW4514 Право международных договоров (3 кредита)

    Нет области международного права, которая в той или иной степени не регулировалась бы международным договором. Этот курс предлагает всесторонний обзор основ, принципов и источников права международных договоров (ПМД), разъясняет роль двусторонних и многосторонних договоров между государствами, а также договоров международных организаций и объясняет само понятие «международного договора», вместе с ключевой ролью, которую он играет в системе международного права. Рассматриваются и характеризуются основные источники ПМД, такие как Венские конвенции 1969 г. (ВКПМД), 1978 г. и 1986 г. Обсуждаются такие ключевые вопросы, как процесс заключения международного договора, этапы и роль, которую играет внутригосударственное право, стороны международного договора, взаимосвязь между международными договорами, обычное международное право и нормы jus cogens, а также роль языка при заключении договоров.

    LAW4515 Международное уголовное право (3 кредита)

    После Второй мировой войны, но особенно с 1990-х годов, то есть после создания Международных уголовных трибуналов по бывшей Югославии и Руанде, международное уголовное право (МУП) приобретает все большее значение. В сочетании с ключевыми концепциями права международной безопасности, международного гуманитарного права и международного права прав человека, этот курс включает в себя лекции, семинары и практические занятия, а также охватывает содержательные вопросы международного уголовного права и основы международного уголовного судопроизводства, в том числе деятельность Международного уголовного суда. Также рассматривается внедрение МУП в странах СНГ и в отдельных юрисдикциях общего и гражданского (континентального) права. Курс тесно связан с практикой международных отношений и права.

    LAW4521 История международного права (3 кредита)

    Курс охватывает развитие международного права от античности до современности. Он представляет международное право как культурное явление, общее для всей человеческой цивилизации, призванное постепенно внедрять идеи мира, сотрудничества, доброй воли и взаимного уважения между народами и государствами. Основные вехи в развитии международного права связаны с ключевыми событиями в истории международных отношений, чтобы показать реалистичность и практичность международного права. Курс тесно связан с историей международных отношений.

    LAW4522 Дипломатическое и консульское право (3 кредита)

    В рамках курса подробно рассматриваются Венская конвенция о дипломатических сношениях 1961 г., Венская конвенция 1963 г. о консульских сношениях и другие договорные и обычные источники международного права, касающиеся регулирования официальных двусторонних или многосторонних отношений между государствами. Посредством лекций, семинаров и практических занятий курс охватывает организацию и функционирование постоянных и временных дипломатических представительств, правовой статус дипломатического, административно-технического и обслуживающего персонала в соответствии с международным правом и законодательством Республики Казахстан о дипломатической и консульской службе.

    LAW4523 Международное институциональное право/ Право международных организаций (3 кредита)

    Курс рассматривает природу международных организаций как вторичных субъектов международного права и посредством лекций, семинаров и практических занятий дает обзор структуры и функционирования Организации Объединенных Наций и организаций системы ООН, других универсальных и региональных международных организаций. В нем также содержится обзор деятельности международных неправительственных организаций (НПО) и Международного комитета Красного Креста (МККК). Курс тесно связан с практикой международных отношений и права.

    LAW4524 Международное право конфликтов и безопасности (3 кредита)

    Курс включает в себя лекции, семинары и практические занятия, и рассматривает, с одной стороны, запрет на применение силы в международных отношениях (статья 2 (4) Устава ООН) и законные исключения из этого запрета, а с другой стороны, международное право вооруженных конфликтов (МПВК). В первой части рассматриваются неотъемлемое право государств на индивидуальную и коллективную самооборону, режим коллективной безопасности ООН, поддержание мира и принуждение к миру, «гуманитарное вмешательство», «обязанность защищать» и другие соответствующие правовые режимы. Вторая часть курса посвящена правовому регулированию ведения боевых действий и защите жертв международных и немеждународных вооруженных конфликтов.

    LAW4529 Международное налоговое право (3 кредита)

    Курс фокусируется на применении налогов и налогового законодательства в международном сообществе в отношении физических лиц, предприятий и государственных учреждений, ведущих трансграничную торговлю.

    LAW4530 Международный коммерческий арбитраж (3 кредита)

    Этот курс посвящен одному из самых популярных механизмов разрешения частных споров в международных деловых операциях. В нем представлен обзор таких тем, как юрисдикция и формирование арбитражных судов, процессуальное и материальное право, применимое к арбитражному разбирательству и существу спора, временные меры, оспаривание арбитражных решений и признание иностранных решений. Акцент сделан на коммерческом арбитраже в соответствии с Типовым законом ЮНСИТРАЛ, но с постоянными ссылками на наиболее широко используемые арбитражные правила и охватом всех аспектов арбитражного разбирательства, от составления и исполнения арбитражного соглашения до исполнения арбитражного решения. Ожидается, что студенты смогут применять закон и принципы к вопросам, вытекающим из реальных ситуаций, а также к гипотетическим наборам фактов, представляемых лектором на каждом занятии.

    LAW4531 Имитационное судебное разбирательство  (3 кредита)

    Курс разработан с целью предоставления студентам бакалавриата знаний об имитационных судебных разбирательствах, обеспечения методологии дальнейшего улучшения навыков и совершенствования устной речи, письма, чтения и критического мышления, мотивирования их к участию в сообществе учебных судебных разбирательств в университете. Курс развивает у студентов разговорные навыки, навыки письма и мышления. Он использует методики, специально разработанные для обучения адвокатов и юристов, участвующих в имитационном судебном разбирательстве. Курс также дает возможность принять участие в одном из 20 всемирно известных и авторитетных юридических конкурсах — отличный способ начать карьеру в сфере международного права.

    LAW4533 Право Евразийского экономического союза (3 кредита)

    Этот курс знакомит студентов с материальным правом Евразийского союза, со сравнительными замечаниями к этому праву и ссылками на инициативу «Один пояс и один путь». Курс посвящен следующим темам: Евразийский экономический союз: история и институты, регулирование торговли, конкуренция, интеллектуальная собственность, специальные режимы регулирования, ИКТ и инновации, сельское хозяйство и энергетика, ЕС и др.

    LAW4535 Сравнительное право (3 кредита)

    В рамках данного курса студенты знакомятся со сравнительным правом как методом правового исследования. Курс начинается с введения в сравнительное право. Рассматриваются различные методы и теории сравнительного анализа. Далее следует описание основных правовых систем мира и причин их разделения на «правовые семьи». В частности, курс сосредоточен на традиции общего права (с различением английской модели и модели США), традиции гражданского (континентального) права (с примерами из французской, немецкой, итальянской и казахстанской систем) и китайской системы. Курс исследует и сопоставляет основные правовые традиции мира. В частности, он рассматривает организацию власти в соответствующих правовых традициях, источники права и методы законотворчества, статус и роль судебной власти и т.д.

    LAW4536 Введение в общее право (3 кредита)

    В международном праве и с открытием МФЦА общее право стало важным элементом юриспруденции для любой юрисдикции. Данный курс представляет собой введение в эту систему права. Основное внимание уделяется праву Великобритании и США, в дополнение к примерам из других юрисдикций общего права.

     

    Стоимость Обучения

    Стипендии
    Есть много возможностей для получения стипендий на основе заслуг для казахстанских и иностранных студентов.
    Во время обучения в Университете КИМЭП студенты также могут подать заявку на работу с частичной занятостью на кампусе Унверситета.
    Свяжитесь с  Офисом финансовой поддержки, если хотите подать заявку на стипендию.