evision-corporate-image
Instagram WhatsApp Telegram Instagram

Лиза Рыбина

Liza Rybina (2)

Ассистент-профессор по особому назначению

Краткая биография

Лиза Рыбина является ассистант-професором по менеджменту и маркетингу в Университете КИМЭП. Опыт педагогической деятельности на уровнях бакалаврата и магистратуры – более десяти лет. Научно-исследовательские интересы: туризм, социальный маркетинг, бизнес-этика и бизнес-образование. Образование: высшее физическое образование, степень MBA и послевузовское образование в Лондонской бизнес-школе. В настоящее время Лиза Рыбина завершает докторантура в КИМЭП. Участвовала в программе повышения квалификации младшего профессорско-преподавательского состава в Университете Северного Колорадо. Работала в должности координатора по практике, помогая студентам приобрести практические навыки и завести деловые знакомства. В должности координатора по вопросам бакалавриата в отделе маркетинга КИМЭП. Также работала инженеров в Институте гидрометеорологии, менеджера по маркетингу в казахстанской транспортной компании, а также директором вечерней программы MBA в КИМЭП.

Образование

В настоящее время обучается в докторантуре делового администрирования, КИМЭП, Казахстан.

MBA, 1997 г., КИМЭП, Казахстан.

Диплом в области физики, 1992 г., Казахский государственный университет, Казахстан.

Опыт работы:

Университет КИМЭП, старший преподаватель, 1998-2011 гг.

Университет КИМЭП, директор вечерней программы MBA, 1997 – 1998 гг.

Университет экономики, Европейский центр зарубежного образования, Прага, приглашенный профессор, лето 2008 г.

Центр СНГ- Центральной Европы в Лондонской бизнес-школе, ассистент преподавателя, 1998 г.

Казахстанский институт гидрометеорологии, инженер, 1992-1995 гг.

Список преподаваемых предметов

  • Введение в бизнес
  • Принципы маркетинга
  • Углубленный маркетинг
  • Управление маркетингом
  • Основы продаж
  • Продажи и управление продажами
  • Розничные торговля
  • Международный маркетинг
  • Связи с общественностью
  • Управление поставками

Интересующие области для преподавания:

  • Принципы маркетинга
  • Международный маркетинг
  • Розничная торговля
  • Основы продаж
  • Управление досугом и развлечениями
  • Разработка нового продукта

Научно-исследовательские интересы

  • Социальный маркетинг
  • Туризм
  • Деловая этика

Публикации в журналах:

1. Rybina L. (2010). Music Piracy in Transitional Post-Soviet Economies: Ethics, Legislation and Expertise. Eurasian Business Review. Vol. 1, No. 1, pp. 3-17.

2. Rybina L., Reardon J., Humphrey J. (2010). Patriotism, Cosmopolitanism, Consumer Ethnocentrism and Purchase Behavior in Kazakhstan.Organizations and Markets in Emerging Economies. Vol. 1, No. 2(1), pp. 70-85.

3. Reardon J.,  Miller C., Foubert B., Vida I., Rybina L. (2006). Anti-Smoking Messages and the Global Teenage Segment:  The Effects of Message Valence and Intensity. Journal of International Marketing. Vol. 14, No. 3, pp. 115-138.

4. Rao D., Rybina L. (2005). Business Education in the Former Soviet Union Republic of Kazakhstan: A Former Dean’s Perspective. Business and Management Education in Transitioning and Developing Countries: A Handbook [edited by] John R. McIntyre, Ilan Alon. M.E. Sharpe, Inc.

Доклады на конференции:

1. Rybina L. Ban on Smoking: Consumer and Business Views. Proceedings of the International Theoretical and Practical Conference “Economical, Juridical, Social and Cultural Aspects of Development of Regions”, Chelyabinks, Russia. November 2010.

2. Rybina L.  Regional Tourism in Central Asia: Barriers to ICT Adoption. Proceedings of the III Theoretical and Practical Conference “Strategy for Sustainable Regional Development in Russia”, Novosibirsk, Russia. September 2010. pp. 258-262.

3. Rybina L. Social Norms and Perceived Risk: Preventing Digital Piracy among Youth.  Proceedings of the International scientific-practical conference on “Social Economy in terms of civilization changes in modern world:  paradigms and vectors of development”. Almaty, Kazakhstan. September, 2010.

4. Rybina L. Tobacco Control, Antismoking Messages and Denial Effects: University Antismoking Campaign in Kazakhstan. International Public Адм. зданиеinistration Seminar “The State in the Post-Crisis World: The Challenges to Be Faced”. Almaty, July 2010.

5. Rybina L. Illegal Music Downloading of Music by Consumers in Transitional Economies. Proceedings of the Eurasia Business and Economics Society Conference. Istanbul, Turkey, May 2010.

6. Rybina L. Consumer Ethnocentrism versus Patriotism: Impact on Buying Behaviour in Ukraine. Proceeding of the IX international seminar Ethnicity and Power: National and Regional Dimension of the New Security Architecture in Europe. Yalta, Ukraine, May 2010. pp. 323-327.

7. Rybina L. Introducing Web-based Projects in a Classroom. Proceedings of the V International Scientific Conference “Ryskulov’s Readings”, Almaty, May 2010.

8. Rybina L., Karzhauova L. Smoking Ban in Kazakhstan: Transformation to Healthy Lifestyle. Proceedings of the V International Scientific Conference “Ryskulov’s Readings”, Almaty, May 2010.

9. Alpeissova A., Humphrey J., Rybina L. Doing Research in Kazakhstan: The Challenges of Intercultural Contвнут Studies. Proceedings of the VII KIMEP International Research Conference. Almaty, Kazakhstan, March 2010.

10. Rybina L. Steal or Buy: Illegal Music Downloading in Transitional Economies. Proceedings of the VII KIMEP International Research Conference. Almaty, Kazakhstan, March 2010.

11. Rybina L. Case Study for Teaching and Research:  Learning from Mistakes. VII KIMEP International Research Conference. Almaty, Kazakhstan, March 2010.

12. Rybina L. Consumer Attitudes toward the Purchase of Domestic and Foreign Products in Transitional Economies: The Role of Consumer Ethnocentrism, Patriotism and Cultural Openness. Proceedings of the Eurasia Business and Economics Society Conference. Istanbul, Turkey, June 2009.

13. Rybina L., Belyanin D. Reforms in Education: Focus on Academic Ethics. Proceedings of the IV International Scientific Conference “Ryskulov’s Readings”, Almaty, May 2009.

15. Rybina L. The Impact of Cultural Openness and Patriotism on Consumer Ethnocentrism in Kazakhstan. Proceedings of the VI KIMEP International Research Conference. Almaty, Kazakhstan, April 2009.

16. Rybina L., Belyanin D. The Effect of Academic Integrity Policies on Cheating and Plagiarism among KIMEP Students. Proceedings of the VI KIMEP International Research Conference. Almaty, Kazakhstan, April 2009.

17. Rybina L. Garkavenko V. Internet Adoption by Prospective Consumers: Example of Kazakhstani, Russian and Ukrainian Markets. Proceedings of the VI KIMEP International Research Conference. Almaty, Kazakhstan, April 2009.

18. Rybina L. (2007) Development of Distance Education in Kazakhstan: The Experience of KIMEP Online. JFDP Association Conference Proceedings.

19. Reardon J.,  Miller C., Foubert B., Vida I., Rybina L., Obadia C. The Effectiveness of Antismoking Message Valence and Intensity across Different Cultures:  An Exploratory Analysis. Proceedings of the First Joint Workshop of the Nonprofit and Arts/Heritage Marketing Special Interest Groups of the Academy of Marketing. March 2006. London Metropolitan University.

20. Rybina L., Alpeissova A. Dishonesty in Academics and Business: An Evaluation of Student Attitudes. Changing Society Through Research and Practice. 2005 V annual KIMEP International Research Conference Proceeding.

21. Rybina L. (2005) Doctorate at KIMEP: Integrating Western Business Education into Central Asia. Presentation at the seminar ” Development of the Western style PhD in Kazakhstan” KazSU June 2005.

22. Reardon J., Miller C., Kling N., Vida I., Rybina L. (2004). Hemispheric Asymmetries and Cognitive Processing:  A Critical Evaluation of the SOP Scale. Minds Wide Open: Continuous Improvement in Marketing Education. 2004 Marketing Educator’s Association Conference Proceedings.

23. Sokolov L., Rybina L. (2004). Raising the Competencies of Industrial Managers in a Post-Soviet Era. 2004 National Conference of the Academy of Business Адм. зданиеinistration.

24. Rao D., Rybina L. (2003). Kazakhstan, Capitalism, and Conscience: Metamorphosis of a Former Soviet Republic’s Business Education. A Research Conference for Business Educators and Practitioners.

 

Участие в работе редакционного совета и международных комитетов

Рецензент журнала Organizations and Markets in Emerging Economies.

Членство в научных и профессиональных ассоциациях

Европейский институт углубленных исследований в области менеджмента

Профессиональные квалификации и сертификаты

Сертификат по маркетингу, 2008 г., Американская ассоциация по маркетингу, США.

Сертификат по управлению трудовыми ресурсами, 2008 г., Американская ассоциация по менеджменту, США.

Участник программы по повышению квалификации младшего преподавательского состава, 2004 г., Университет Северного Колорадо, США.

Контактная информация:

Тел. : 270-44-40 Внут: 2183

Офис: 346 / Зд. Достык

Email: liza@kimep.kz