evision-corporate-image
Instagram WhatsApp Telegram Instagram
PDCP

Профессиональное развитие

Программа профессионального развития и сертифицирования специализаций предоставляет обучение, возможность общения и обмена опытом для специалистов разных секторов экономики. Начиная с 1994 года, программа предоставляет тренинговые услуги, как корпоративным клиентам, так и физическим лицам. Весь спектр краткосрочных курсов предлагается согласно заранее составленного расписания. Корпоративные тренинги разрабатываются с учетом специфики компании. Учитывая разные интересы и потребности клиентов, программа предлагает, как отдельные курсы для повышения квалификации, так и серии курсов по специализациям, которые позволят получить фундаментальные знания и навыки. Курсы предлагаются по 7 основным направлениям: менеджмент; бухгалтерский учет и финансы; налогообложение; маркетинг и продажи; управление человеческими ресурсами; информационные технологии; делопроизводство и бизнес администрирование. Программа курсов ежегодно обновляется.

Кроме календарных семинаров Программа Профессионального Развития НАО «Университет КИМЭП» предлагает занятия по Программе Мини МВА.

Мини МВА Программа в НАО «Университет КИМЭП» является единственной профессиональной программой в Республике Казахстан, которая имеет Международную Аккредитацию FIBAA.

Миссия программы заключается в предоставлении тренингов высокого качества, с учетом потребностей клиентов, для поддержки стабильности и развития бизнеса в Казахстане, а также республиках Средней Азии. Для этого программа старается разрабатывать, обновлять и предлагать тренинги, которые:

  • Отвечают современным требованиям бизнес сообщества
  • Обеспечат значительный вклад в корпоративные программы по созданию кадрового резерва и развития персонала
  • Предоставляют навыки и знания применимые и работающие после окончания тренинга
  • Предлагают расписание и методику обучения удобную и доступную для всех заинтересованных клиентов

График и расписание курсов и краткосрочных семинаров составляется с учетом их удобства для клиентов:

  • Интенсивные краткосрочные тренинги (2 – 5 дней) предоставляются еженедельно
  • Краткосрочные курсы и курсы по специализациям продолжительностью 4 – 6 недель
  • Комбинированное расписание тренингов и курсов позволяет обучаться аудиторно и дистанционно
  • Кроме того, предоставляется возможность самостоятельного изучения выбранных курсов под руководством куратора

Слушатели Программы получают сертификаты разного уровня:

  • «Сертификат об окончании» выдается за участие на одном выбранном семинаре
  • «Сертификат по специализации» выдается слушателям, которые выбирают определенную специализацию, успешно завершают программу 4 курсов по выбранной специализации.

Продолжительность обучения, количество учебных дней/часов, и методика оценки знаний зависит от задач обучения, содержания курса и графика предоставления обучения.

Основной язык обучения – русский. Для выбора обучения на английском и/или казахском языках требуется предварительная заявка.

Методика обучения отличается от традиционной методики курсов повышения квалификации. Современная методика учитывает не только цели и задачи обучения взрослых, но и применяет интерактивный подход для вовлечения всех участников в тренинговый процесс. Вопросы / ответы, дискуссии и работа в командах способствуют обмену опытом и расширению круга общения участников.

Преподавателями являются как практики, привлеченные из реального бизнеса, так и профессорско – преподавательский штат разных высших учебных заведений. Синергия их практического опыта и глубоких теоретических знаний делают тренинги работающими и применимыми к каждодневному бизнесу, способствуют успешному карьерному росту и трудоустройству.

Тренинги

1. Семинары в открытом формате

2. Семинары по заказу компаний / банков (корпоративный формат)
Тренинги предлагаются по 8 основным направлениям: менеджмент, управление человеческими ресурсами, бухгалтерский учет и финансы, маркетинг и продажи, банковское дело, налогообложение, информационные технологии, документирование и архивирование.

3. Модули Мини МВА Программы
Специализации:
— Управление человеческими ресурсами
— Менеджмент
— Маркетинг и продажи
— Финансы и бухгалтерский учет

4. Курсы по подготовке кандидатов к сдаче экзаменов по присвоению сертификата Международной Ассоциации профессиональных риск – менеджеров (PRMIA).

5. Курсы по подготовке кандидатов к сдаче экзамена на Сертификат по налогообложению (совместно с ADIT):
— Международное налоговое право
— Налоговое право в Казахстане
— Налогообложение многонациональных предприятий

6. Консалтинг по заявке компаний / банков

Программа Профессионального Развития предоставляет тренинги по календарному расписанию.

Краткосрочные курсы предлагаются по 8 основным направлениям: менеджмент, управление человеческими ресурсами, бухгалтерский учет и финансы, маркетинг и продажи, банковское дело, налогообложение, информационные технологии, документирование и архивирование.

Для получения сертификата в выбранной специализации (из 5 специализаций: менеджмент; управление человеческими ресурсами; бухгалтерский учет и финансы; маркетинг и продажи; офис-менеджмент и ассистентские навыки) необходимо закончить 4 курса. Комбинированное расписание (дневное, онлайн и самостоятельное под руководством куратора) позволит вам совмещать обучение и работу.

Для получения подробной информации о тренингах в Центре знаний руководителя, пожалуйста, обратитесь в Программу Профессионального Развития Университета КИМЭП, которая сертифицирована FIBAA, Германия, Бонн.

Расценки на проведение корпоративного семинара:

Кол-во участников в группе

Стоимость 3-дневного  семинара на группу (в тенге)

15-17 человек

1 110 000.00

Дополнительно

Проживание и авиабилеты инструктора (если семинар не в г. Алматы)

В стоимость семинара включается: обучение, индивидуальное учебное пособие, разработанное преподавателем; раздаточный материал; ручка; блокнот; сертификат об окончании тренинга. 
График семинара: 9:30-17:00, обед 12:30-13:30, перерывы на чай/кофе 11:00-11:15, 15:00-15:15.  

Специалисты Программы Профессионального Развития (PDCP) сопровождают каждого клиента на протяжении 8 этапов работы.

Как получить ожидаемый результат от потраченных на корпоративное обучение денег? Очевидно, что к процессу обучения нужно готовиться и тренеру, и самой компании.

Специалисты Программы Профессионального Развития (PDCP) сопровождают каждого клиента на протяжении 8 этапов работы.

  1. Выявление потребности. Этап связан с установлением уровня разрыва между желаемой и реальной результативностью компании. PDCP поможет в определении целесообразности инвестирования средств в корпоративные тренинги.
  2. Постановка целей. На втором этапе совместно с департаментом по обучению компании формулируются цели проведения тренингов и задачи. Иными словами, за счет чего персонал должен будет достичь поставленной перед ним результативной планки.
  3. Определение содержания, форм и методов. Данный этап включает определение специфики с учетом состава группы, сферы деятельности ее участников, их пожеланий и поставленных целей и задач.
  4. Выбор или подготовка тренеров. На четвертом этапе отбираются специалисты, которые будут осуществлять обучение персонала. PDCP сотрудничает с тренерами, которые работают в бизнесе и способны провести любой тренинг с максимальной пользой для специалистов компании / банка.
  5. Подготовка к тренингу, в том числе организационные мероприятия и мотивация персонала. На этом этапе решаются вопросы по организации корпоративного обучения (времени, места, продолжительности проведения тренингов), а также рекомендуется, как правильно провести инструктаж группы и ее настрой на дальнейшую работу по повышению профессиональных навыков.
  6. Проведение обучения. Этап подразумевает выполнение заранее оговоренного расписания и плана корпоративных мероприятий. В каждой группе процесс строится по индивидуальной схеме с учетом ее специфики и поставленных целей.
  7. Оценка эффективности тренинга. Путем опроса слушателей (оценочные формы) определяется удовлетворенность участников формой и содержанием тренинга или иной проведенной формы обучения персонала. Также определяется, были ли достигнуты поставленные перед началом тренинга цели и задачи, повысился ли профессиональный уровень персонала и сформировалось ли у него понимание того, как необходимо строить свою работу для повышения эффективности деятельности всего отдела и всей компании.
  8. Обеспечение позитивного переноса полученных на тренинге знаний в повседневную работу персонала. Мероприятия после тренинга позволяют слушателям закрепить приобретенные знания и умения, получить четкое представление об их использовании в рабочем процессе. Воодушевление и поощрение от тренера развивают в персонале стремление воплощать новые схемы и инструменты в процессе выполнения своих повседневных обязанностей на рабочем месте.

Для проведения корпоративного обучения предлагаются курсы по 7 основным направлениям: менеджмент; бухгалтерский учет и финансы; налогообложение; маркетинг и продажи; управление человеческими ресурсами; информационные технологии; делопроизводство и бизнес администрирование.

Деловой Английский Язык От Лондонской Торгово-Промышленной Палаты (LCCIEB)

Данная программа включает в себя деловой английский язык и профессиональную деловую переписку, составление и написание писем, отчетов, служебных записок, брошюр компании и многое другое.

Международно-признанный сертификат владения деловым английским языком / перепиской / корреспонденцией, выданный одной из самых авторитетных бизнес-структур мира, может стать серьезным подспорьем для вашей международной карьеры.

Данные курсы могут быть также проведены в корпоративном формате для сотрудников одной компании / банка (10-15 человек).
Стоимость:

  • Уровень 2 – 120 000.00 тенге с НДС
  • Уровень 3 – 150 000.00 тенге с НДС

Сертификат По Управлению Рисками (PRMIA)

НАО «Университет КИМЭП» предлагает тренинговые курсы по подготовке кандидатов к сдаче экзаменов по присвоению сертификата Международной Ассоциации профессиональных риск– менеджеров (PRMIA).

Международная ассоциация профессиональных риск – менеджеров (PRMIA) является признанным лидером в данной области, предлагая современные решения и новые возможности для профессионалов и будущих специалистов в управлении финансовыми рисками. В настоящий момент Ассоциация насчитывает более чем 91000 членов из 211 стран мира.

Программа PRM разработана для тех, кто желает:

  • углубить знания и развить навыки современной практики риск менеджмента
  • пользоваться преимуществами международной сертификации
  • внести свой вклад в создание эффективной системы риск менеджмента компании/банка

Преимущества сертификата PRM для слушателя:

  • Знания современной практики управления рисками
  • Необходимая статистическая и математическая база для успешного управления рисками
  • Международное признание практиками и ведущими университетами мира
  • Доступ к последним публикациям, разработкам в управлении рисками
  • Участие в профессиональных тренингах, организованных PRMIA
  • Возможность поиска работы в ведущих странах мира
  • Гибкая система сдачи экзаменов в любой последовательности в любой рабочий день трехнедельного экзаменационного периода
  • Признание других квалификаций, таких как СFA, FRM, CIIA, CEFA

Преимущества сертификата PRM для компании/банка:

  • Международный стандарт оценки знаний специалистов в данной области
  • Создание квалифицированной команды специалистов  в области управления рисками менеджмента
  • Повышение доверия и интереса инвесторов/партнеров по бизнесу к компании

Требования для получения сертификата PRM
Кандидатам необходимо сдать 4 экзамена для получения сертификата.

Экзамен Содержание Продолжительность

1

Теория финансов, финансовые инструменты и рынки 36 вопросов за 120 минут

2

Математические и статистические основы риск менеджмента 24 вопроса за 120 минут

3

Современная практика риск менеджмента: рыночный риск, кредитный риск, операционный риск, риск ликвидности, стрессовоe тестирование 60 вопросов,180 минут

4

Ситуационный анализ реальных проблем компаний (Case studies), PRMIA стандарты и этика 24 вопроса за 60 минут
Проходной балл по каждому экзамену – 60%Повторная сдача экзамена разрешается только через 60 дней

Регистрация и сдача экзаменов:
On-line регистрация через www.prmia.org и сдача экзаменов на английском языке через тестовые центры в Алматы, такие как High Tech for Human, Softline Direct, ELTS LLC и другие.

Подготовка к сдаче экзаменов:
Подготовка к экзаменам предоставляется через Программу профессионального развития НАО «Университета КИМЭП».

Место проведения занятий: НАО «Университет КИМЭП», здание Центра знаний руководителя, 1 этаж общежития.

Стоимость: 150 000,00.
В стоимость курса включены: обучение, индивидуальное учебное пособие, раздаточный материал, обед и кофе-брейки, Wi-Fi.

График курса: 9:30-17:00, обед 12:30-13:30, перерывы на чай/кофе 11:00-11:15, 15:00-15:15

Количество слушателей в группе: минимум 10 человек в группе. Знание английского языка на уровне Upper Intermediate обязательно.

Требования к слушателям:
Количество слушателей в группе ограничено (10-12 человек) в целях достижения более индивидуального и эффективного подхода к каждому слушателю. Знание английского языка на уровне Upper Intermediate обязательно. Иметь при себе калькулятор с функциями расчета экспонентов и логифмов (или Excel).

Контактная информация:

Программа профессионального развития
Центр знаний руководителя
НАО «Университет КИМЭП»
Адрес: РК, г. Алматы, 050010, пр-кт Абая 2, КИМЭП, офис 101,
тел. (727) 2704300, 2704301, вн. 1116; факс (727) 2374802, 2374803

Контакты

Malika Bakitova, BBA
Program Development Coordinator Professional Development and Certificate Programs

Tel: +7 701 763 09 30
Tel: 8 727 237-47-85 (ext. 1032)
E-mail: m.bakitova@kimep.kz
Самал Джазыкбаева
Заместитель директора Образовательного центра для руководящих кадров

Образовательный центр для руководящих кадров Университета КИМЭП
офис №103
Телефон: +7 (727) 237 47 87, ext. #1117
Моб.телефон: +7 (777) 002 19 16
E-mail: jsamal@kimep.kz
Республика Казахстан,
Алматы,
Пр. Абая, 4